![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки творческих работ (изложение, сочинение).
По содержанию и речевому оформлению:
б) В 4 классе, учитывая достаточный объем изложений, сочинений, разнообразие лексического, синтаксического и речевого оформления мыслей, работы по развитию речи оцениваются двумя отметками: одна ставится за содержание и речевое оформление, другая – за грамотность. Критерии оценки за грамотность остаются такие же, как при оценке за контрольный материал. При оценке содержания речевого оформления следует учитывать следующие наиболее типичные недочеты: • несоответствие теме, искажение содержания исходного текста (изложения); • внесение лишних фактов, частей, отсутствие связи между частями текста, неудачный порядок следования предложений в тексте, слов в предложении; • неоправданное повторение одного и того же слова, употребление слова в несвойственном ему значении. 8.1.6. При переходе обучающихся в другую Организацию учитель выставляет в личное дело обучающегося отметки, (по желанию родителей или запросу той школы, в которую переходит обучающийся) соответствующие качеству усвоения предмета. 8.2. Обучающиеся: 8.2.1. Для тренировочных работ, для предъявления работ на оценку используется рабочая тетрадь, учитель осуществляет проверку работ в данной тетради. 8.2.2. Для определения стартовых возможностей ученика в начале года и подведения итогов используется тетрадь «Тетрадь для контрольных работ». Данные тетради создаются на весь период обучения по всем основным предметам. В них отражаются тексты и результаты всех стартовых и итоговых работ по каждому из учебных предметов.
|