![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель магистерской диссертации
Цель подготовки магистерской диссертации включаются заключается в формировании профессиональных компетенций. Согласно ФГОС – это: - способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, способен развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1); - способен к аналитической работе, умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готов применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2); - владеет инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готов применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач (ОК-3); - владеет навыками самостоятельной творческой работы, умеет организовывать свой труд (ОК-4); - способен к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5); - способен принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6); - свободно владеет иностранным языком как средством профессионального общения, инструментом повышения своего профессионального и личностного уровня (ОК-7); - способен к преподавательской деятельности, готов реализовывать для различных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных высоких гуманитарно-образовательных технологий (ОК-8); - обладает комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и понимает взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом ОК-9); - способен всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10); - умеет создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11), - знает требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12); - обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров), способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-13). - умеет разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-1); - владеет навыками внедрения и реализации кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом организации (ПК-2); - использовать принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ПК-3); - владеет современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ПК-4); - владеет методами и навыками постановки задач по развитию системы управления персоналом в организации (ПК-5); - умеет оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития (ПК-6); - умеет разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала (ПК-7); - умеет разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации (ПК-8); - умеет разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК-9); - умеет определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-10); - умеет разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-11); - умеет формировать и поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-12); - знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции и обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде (ПК-13); - умеет разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-14); - умеет разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-15); - умеет проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом или отдельных ее функций (ПК-16); - умеет выбирать направление деятельности в системе управления персоналом исходя из задач организации, видеть задачу целиком, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-17); - способен оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (муниципального) управления на формирование и развитие человеческих ресурсов региона и организации (ПК-18); - знает принципов, форм и методов диагностики организационного развития и умением использовать их в своей профессиональной деятельности (ПК-19); - знает технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала (ПК-20); - знает методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-21); - знает и умеет применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации (ПК-22); - знает и умеет применять на практике методы оценки эффективности системы мотивации и стимулирования (ПК-23); - владеет навыками анализа конкурентоспособности и методами оценки эффективности политики оплаты труда в организации (ПК-24); - владеет навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-25); - владеет методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-26); - умеет формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-27); - владеет навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-28); - умеет определять и формулировать задачи, принципы и стандарты построения системы внутренних коммуникаций в соответствии со стратегическими целями организации (ПК-29); - владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-30); - умеет своевременно и профессионально консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора, в том числе о возможных конфликтах интересов и соблюдении конфиденциальности (ПК-31); - владеет навыками оценки эффективности работы с персоналом (ПК-32); - умеет выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения и разрабатывать систему мер по их практической реализации (ПК-33); - умеет выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34); - умеет разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35); - умеет разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36); - умеет проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37); - умеет применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38); - владеет навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-39); - умеет проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40); - умеет готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41); - умеет разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42); - умеет разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43); - владеет современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучения персонала (ПК-44); - владеет навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45); - владеет навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46); - владеет навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47); - владеет навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48); - владеет навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом (ПК-49); - способен и умеет формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом - максимально простую и удобную в пользовании и разработанную на основе новейших методов и методик в данной области - и эффективно реализовывать ее в управленческой практике (ПК-50); - способен разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности (ПК-51); - владеет знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивный имидж организации как работодателя (ПК-52); - владеет инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в стоимость организации и донесением результатов этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц (ПК-53); - владеет навыками разработки и эффективного использования современных социальных технологий в работе с персоналом (ПК-54); - владеет навыками разработки и организации внедрения планов социального развития организации (ПК-55); - владеет навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами (ПК-56); - владеет знаниями и умениями анализировать, разрабатывать, внедрять и оценивать программы и услуги по поддержанию физического и душевного здоровья сотрудников и их защите от небезопасных условий и действий со стороны других лиц и сторон (ПК-57); - владеет знаниями и навыками предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания и умением применять их на практике (ПК-58),
|