Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обсуждение реакции на лекарство
После приема лекарства состояние ее кожи очень сильно ухудшилось, и так продолжалось целые месяцы, что не давало ей возможности жить активной жизнью. Это был очищающий ответ. В течение всего этого времени она все еще оставалась в состоянии высокой степени компенсации на ментальном уровне.
Нервозность и чувствительность к шоку и страху были загнаны в более глубокие органы. По Герингу, печень является более жизненно важным органом, чем кожа, поэтому, в то время как происходило излечение печени, состояние кожи ухудшалось. Этим можно объяснить длительное ухудшение состояния кожи, поскольку проблемы с печенью были достаточно тяжелыми и застарелыми.
Только после того, как выздоровела печень, мог начаться процесс излечения кожи. По мере того, как общее состояние организма становилось менее тяжелым и более стабильным, и стало меньше нагрузок на физическом уровне, начала расслабляться чрезмерная компенсация, и некоторая беспокойность наконец вышла на поверхность.
Состояние предшествует патологии. Ее ментальное состояние предшествовало развитию физической патологии. Согласно Герингу, первая проблема уходит последней, поэтому с ее ментальной компенсацией перемены стали происходить в последнюю очередь; то есть, та самая нервозность, которая появилась, а потом прошла, причем через большой промежуток времени после того, как залечилась экзема.
Патология сокращается, когда пациент возвращается обратно на ментально-эмоциональный уровень. Некоторое время спустя после приема лекарства пациентка сказала: «Теперь всякие ситуации заставляют меня нервничать». Для нее, это было признаком выздоровления. Нервозность разгорелась, потому что она вышла на поверхность из более глубоких органов, куда она была загнана раньше.
Я продолжал давать ей Gelsemium, пока негативное состояние не сократилось существенно. Позже, пациентка доложила, что стала сильно уставать. Она чувствовала напряжение по поводам, на которые раньше не обращала внимание.
В конце концов, это напряжение тоже пошло на убыль, затем исчезло, и пациентка до сих пор остается в добром здравии.
Если бы я принимал этот случай сегодня, я бы назначил дозы 6С или LM вместо 200С, и тогда бы оздоровительный процесс протекал намного легче. Такие случаи, когда и центральное состояние, и физические проблемы являются достаточно тяжелыми, требуют низких потенций лекарства, или LM.
Конец истории болезни.
|