Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика сценариев развития.
Привлечение дополнительных финансовых ресурсов в систему здравоохранения позволит добиться существенного улучшения демографических показателей, снизить смертность, в том числе трудоспособного населения, увеличить продолжительность жизни. Образование. В базовом варианте финансирования госпрограммы в рамках консервативного варианта прогноза (вариант 1) в полной мере осуществить модернизацию системы дошкольного образования, и системы профессионального образования не удастся. В консервативном варианте расходы на образование к 2030 году составят 5, 4% ВВП, в том числе бюджетной системы – 4, 3% ВВП, что уступает параметрам развитых стран. Умеренно-оптимистичный сценарий развития (вариант 2) сферы образования предполагает увеличение расходов на образование до 6, 2 % ВВП к 2030 году, в том числе бюджетной системы до 5, 1% ВВП. Это позволит обеспечить повышение охвата детей дошкольным образованием, поддержку одаренных детей и дополнительного образования детей, поддержку ведущих университетов и частичное решение проблемы общежитий и создания кампусов. Форсированный сценарий (вариант 3) предполагает увеличение расходов на образование до 7, 7% ВВП к 2030 году, в том числе бюджетной системы до 6, 1% ВВП. Это позволит осуществить ключевые общесистемные изменения в отрасли, обеспечить внедрение современной модели образования и достижение по основным показателям средних значений для стран ОЭСР. 8. Структурные сдвиги в экономике: возможности и пределы
|