Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Защита контрольной работы.
Завершенная контрольная работа представляется преподавателю на проверку и оценку. Основными критериями оценки контрольной работы являются: 1. Всесторонняя и глубокая разработка темы. 2. Основательность и полнота использования источников и научной литературы. 3. Привлечение нормативных актов и материалов юридической практики. 4. самостоятельность и творческий подход к разработке темы. 5. достоверность и научная обоснованность выводов и практических предложений. 6. Логика и последовательность изложения материала. 7. Соответствие нормативным требованиям оформления работы. Защита контрольной работы состоит из доклада обучающегося по существу представленной работы / до 10 минут / и ответов на вопросы. В докладе перечисляются и характеризуются основные задачи, поставленные перед обучающимся. В конце доклада делаются выводы. Защищенные контрольные работы обучаемым не возвращаются и хранятся в архиве ЦДО. Студенты, не сдавшие в срок контрольные работы или получившие на защите неудовлетворительную оценку, к экзамену по дисциплине не допускаются. VIII. ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ: 1. Сущность, содержание, форма закона. Виды законов. 2. Проблемы классификации законодательных актов. 3. Место и роль правового закона в системе законодательства Российской Федерации. 4. Перспективы российского законодательства. 5. Законодательная техника и систематизация законодательства. 6. Проблемы совершенствования законодательной техники в Российской Федерации. 7. Пути совершенствования систематизации законодательства в Российской Федерации. 8. Систематизация законодательства Российской Федерации и международные стандарты. 9. Проблемы законодательной политики в Российской Федерации. 10. Правовое обеспечение законодательного процесса в Российской Федерации. 11. Законодательный процесс в России. 12. Реализация законодательной инициативы специальными субъектами права. 13. Соотношение законодательства и формирующегося прецедентного права в правовой системе Российской Федерации. 14. Значение правовых позиции Конституционного суда Российской Федерации в системе нормативно-правовых актов. 15. Место и роль разъяснений высших судебных органов, устранение пробельности и усмотрений судов в нормативном регулировании. 16. Законотворческий процесс в Государственной Думе. 17. Участие комитетов и комиссий Государственной Думы в законотворчестве 18. Особенности рассмотрения федеральных конституционных законов. 19. Стадии рассмотрения законопроектов в Государственной Думе. 20. Статус федеральных конституционных законов в законодательстве Российской Федерации. 21. Дополнительные процедуры по принятию федеральных конституционных законов. 22. Право «отлагательного вето» и порядок преодоления разногласий между Президентом Российской Федерации и Федеральным Собранием Российской Федерации. 23. Роль нормативных актов Президента Российской Федерации по устранению пробельности законодательства. 24. Проблемы законодательного разграничения предметов ведения Российской Федерации и ее субъектов 25. Преодоление разногласий в законодательном регулировании Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 26. Юридическая ответственность законодательных органов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при превышении законотворческих полномочий.
|