Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Блок 2. Модуль
15. Введение в психологию
16. Введение в психологию
17. Основы психологии личности
18. Основы психологии личности
19. Индивидуально-психологические и эмоционально-волевые особенности личности
20. Индивидуально-психологические и эмоционально-волевые особенности личности
21. Познавательные процессы
22. Познавательные процессы
15. Введение в психологию
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Видный российский психолог дореволюционного периода Г. И. Челпанов утверждал, что психология призвана изучать …
| -феномены внутреннего опыта
- объективные закономерности психики
- поведенческие акты человека
- содержание внутренней жизни человека
| | Знаковая имитация психических явлений или организация различных вводов человеческой деятельности в искусственно сконструированной среде представляет собой метод …
| - моделирования
- каузометрический
- биографический
- тестирования
| | Важнейшим моментом культурно-исторического становления человеческой психики в отличие от более ранних форм организации является …
| -возникновение сознания
- развитие речи
- разделение труда
- появление письменности
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
|
16. Введение в психологию
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Термин «интроспекция» означает …
| - самонаблюдение
- следствие интериоризации
-результат исследования
- внутреннее состояние
| | Конфликт, сплоченность, психологический климат, межгрупповые взаимоотношения относят к групповым психическим …
| - связям
- процессам
- свойствам
- состояниям
| |
| -
-
-
-
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
|
17. Основы психологии личности
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Самосознание предполагает …
| - критику
- оценку
- самооценку
- самоконтроль
| | К высшей стадии психического отражения относятся …
| - самосознание
- сознание
- подсознание
- бессознательное
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
| |
|
|
18. Основы психологии личности
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели свидетельствует о …
| - завышенном уровне притязаний
- истероидной акцентуации характера
- целеустремленности субъекта
-повышенном уровне тревожности
| | Автором концепции о самоактуализирующейся личности является …
| - А. Маслоу
- Дж. Келли
- К. Роджерс
- К. Юнг
| | Компонент самосознания личности, представляющий собой интеллектуальное познание себя, называется …
| - Я-концепцией
- самоотношением
- самопознанием
- самооценкой
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
|
19. Индивидуально-психологические и эмоционально-волевые особенности личности
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Установите соответствие между формами протекания эмоциональных состояний и их определениями.
1. Настроение
2. Эмоции
3. Аффект
4. Фрустрация
| (1) общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека
(2) непосредственное временное переживание какого-нибудь чувства
(3) сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов
(4) состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели
() эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия
| | Установите соответствие между основными компонентами волевого действия и их характеристикой.
1. Желание
2. Влечение
3. Намерение
4. Волевое усилие
| (1) существующее идеально содержание потребности
(2) переходное состояние, переживаемое как специфическое тягостное состояние в виде тоски или неопределенности
(3) внутренняя подготовка отсроченного действия, представляющая собой зафиксированную решением направленность на осуществление цели
(4) форма эмоционального стресса, мобилизующая внутренние ресурсы человека и создающая дополнительные мотивы к действию по достижению цели
() выбор цели и способа деятельности
| |
| ()
()
()
()
()
| |
| ()
()
()
()
()
| |
|
| |
|
|
20. Индивидуально-психологические и эмоционально-волевые особенности личности
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | К интеллектуальным чертам характера относятся…
| - любознательность
- глубокомыслие
- впечатлительность
-доверчивость
| | Сильными уравновешенными типами темперамента являются …
| - флегматический
- сангвинический
- меланхолический
- холерический
| | К специальным способностям относятся …
| - технические способности
- математические способности
- способность слышать
- умственные способности
| |
| -
-
-
-
| |
| -
-
-
-
| |
|
|
21. Познавательные процессы
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Успешность (точность) восприятия людей зависит от …
| - от личных качеств субъектов восприятия
- особенностей проявления механизмов восприятия у его субъектов
- восприятия времени
- восприятия пространства
| | К свойствам ощущений относятся …
| - интенсивность
- длительность
- установка
- внутренняя речь
| |
| -
-
-
-
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
|
22. Познавательные процессы
| ВОПРОС
| ОТВЕТ
| | Процесс мышления …
| - носит опосредованный характер
- опирается на имеющиеся знания
- относится к чувственной ступени познания
- связан с практической деятельностью
| | По длительности сохранения информации выделяют ______, ______ память.
| - долговременную
- кратковременную
- произвольную
- смысловую
| | Гиперболизация предполагает …
| - увеличение количества деталей объектов
- изменение величины объектов в сторону увеличения
- повторение уже известных образов предметов и явлений
- воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти
| |
| -
-
-
-
| |
|
| |
|
|
|