![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О выполнении практической работы № 2
ОТЧЕТ О выполнении практической работы № 1
Тема: «Приведение несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ» Цель: научиться приводить несистемные единицы физических величин в системные в соответствии с международной системой единиц СИ
Оборудование, наглядные пособия: таблица Международная система единиц СИ, калькулятор
Задание №1. Сделать краткий конспект теоретических сведений. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Изучите наименование и обозначение основных единиц Международной системы единиц:
Задание №2. Перевести внесистемные единицы измерений - градус Цельсия и ккал, в системные градус Кельвина, Фаренгейта и джоуль.
Задание 1: на этикетке импортного кондитерского изделия нанесено обозначение - энергетическая ценность 120 кДж. Переведите её в ккал. Задание 2: на этикетке импортного кондитерского изделия написано - хранить при температуре 291 градус Кельвина. Переведите её в градусы Цельсия. Задание 3: дана рецептура – 1 стакан молока, 1 яйцо, 1 ст. л. какао, 1 ст. л. сахарной пудры, 2 ст. л. сливочного масла. Переведите соотношение компонентов в соответствии с системой СИ. Задание 4: на пароконвектомате установлена температура - 450 градусов Кельвина. Переведите её в градусы Цельсия. Задание 5: в пекарном шкафу установлена температура - 545 градусов Фаренгейта. Переведите её в градусы Цельсия.
3. Отчёт составить по форме:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Крымский колледж общественного питания и торговли»
ОТЧЕТ о выполнении практической работы № 2
Тема: «Средства измерений, применяемые при производстве и оценки качества продукции общественного питания; их эксплуатация» Цель: Изучить устройство весов различных типов; изучить виды приборов для определения температуры и плотности, их основные конструкционные элементы; освоить правила эксплуатации данных приборов
Оборудование, инструменты и приборы: весоизмерительное оборудование, термометр ртутный лабораторный, ареометр, лактоденсиметр, цилиндр стеклянный, раствор соли, фильтровальная бумага, вата
Порядок проведения работы: 1. Изучить конструкционные особенности и паспорт весов РН-6Ц13, а затем зарисовать схему устройства данных весов с указанием основных элементов конструкции: · корпуса; · кожуха; · стрелки; · грузоприемного рычага; · грузоприемной площадки; · тарировочной камеры; · винтовых ножек; · опорной плиты; · главного рычага; · циферблата; · изолира; · жидкостного уровня; · призм.
· Изучить принцип действия и сжато охарактеризовать его: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изучить правила работы с весами:
Для исключения искажения результата измерения при работе с весами необходимо соблюдать следующие общие правила: · устанавливать весы только на горизонтальной поверхности с проверкой по уровню; · содержать весы в чистоте (особенно чашки для товара); · соблюдать порядок взвешивания в соответствии с инструкцией; · размещать весы в местах, защищенных от непосредственного влияния температуры, влажности, движения воздуха; · осторожно устанавливать на весы груз и гири без толчков и ударов (при закрытом арретире), и правильно размещать товар на платформе циферблатных весов (по центру); · постоянно проверять равновесность весов или установку нулевого значения; · использовать разновесы гирь, предназначенных только для данного типа весов, а также весы соответствующего класса точности; · периодически проверять специальные промышленные весы.
· Изучение конструкции средств измерений Термометр ртутный лабораторный состоит из: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ареометр состоит из: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лактоденсиметр состоит из: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|