Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Злополучный ремонт
В жилом доме, где есть ТСЖ, производился ремонт крыши и укрепление перекрытий на лестничных пролетах. Ремонт крыши производила Компания «Строймонтаж», а перекрытиями занималась Компания «Надежда». После завершения ремонта и подписания акта выполненных работ ТСЖ произвел выплаты обеим компаниям в полном объеме. После первого серьезного ливня на верхних этажах дома было залито шесть квартир. Как установила экспертиза, причиной залива стало повреждение ливневой канализации на крыше и в отремонтированных перекрытиях. По данным экспертизы, повреждения на крыше невелики – два слива засорены строительным мусором. При этом повреждения перекрытий более значительны. Общий ущерб составил 600 тыс. руб. Председатель ТСЖ предъявляет претензии обеим компаниям. Ему важно обойтись без судебного разбирательства и дополнительных финансовых затрат, которые могут лечь на плечи жильцов. А они и так недовольны. Роли и интересы: Директор компании «Строймонтаж» — так как повреждения на крыше незначительны, ничего не платить, в крайнем случае, взять на себя небольшую часть компенсации. Директор компании «Надежда» — считает, что можно ничего не платить, поскольку акты подписаны, и в них сказано, что клиент претензий не имеет, в крайнем случае – выплачивать компенсацию в равных долях с компанией «Строймонтаж», так как ремонт вели вместе. Председатель ТСЖ — хочет получить для жильцов компенсацию от компаний, все равно, кто и как будет платить. 16. Чьи крошки? Кулинарная школа бесплатно арендовала у Мебельной компании выставочный зал с полностью смонтированным образцом кухни для ежедневного проведения своих занятий по кулинарному мастерству. Так как помещение использовалось бесплатно, договор не был заключен. Занятия проходили в основном в вечернее время. В качестве компенсации за использование помещения Кулинарная школа рекламировала Мебельную компанию, указывая во всех своих материалах и социальных сетях наименование кухонной мебели и компании-продавца. Кроме того, Мебельная компания получала эффект продвижения своей кухонной мебели среди посетителей школы, так как они учились готовить на выставочном образце, могли оценить хорошее качество мебели и становились ее потенциальными покупателями. Через два года Кулинарная школа стала популярной, начала проводить свои занятия на многих других площадках города, однако кухонная студия в выставочном зале Мебельной компании по-прежнему оставалась основным местом проведения курсов. За время сотрудничества ученики Кулинарной школы приобрели пять комплектов кухонь. Вдохновленные результатом первооткрывателей, в городе одна за другой стали открываться Новые кулинарные школы. В последнее время Мебельную компанию перестало устраивать состояние помещения после занятий. В самом начале сотрудничества договаривались, что арендатор самостоятельно убирает за собой. А тут появились большие претензии к запахам, остающимся после приготовления пищи, к крошкам от выпечки и другим деталям. В итоге Мебельная компания сообщила, что налагает на арендатора штраф в размере 5000 рублей за некачественную уборку помещения после занятий. Роли и интересы: Директор мебельной компании — заставить арендатора заплатить штраф, добиться идеальной чистоты или впустить нового арендатора на условиях оплаты аренды. Директор кулинарной школы — не платить штраф, снять претензии арендодателя, остаться в кухонной студии на тех же условиях. Директор конкурирующей кулинарной школы — взять в аренду выставочный зал арендодателя, готов вносить арендную плату, главное – попасть на раскрученное место.
|