Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы стеклили свой балкон






Супруги решили заменить остекление балкона. Родственник дал контакты компании, которая ему недавно выполнила подобные работы. Жена была в командировке, муж договаривался с Директором компании. В телефонном режиме муж и жена согласовывали детали проекта, стоимость работ. Подрядчик сделает демонтаж, усиление и отделку балкона. После этого компания – изготовит и установит окна. Супруги были уверены, что в итоговую стоимость входит и внутренняя отделка балкона с утеплением (так как стоимость усиления балкона и отделка оказалась на 40 % выше стоимости изготовления и монтажа окон).

На изготовление и монтаж окон был составлен договор, предоставлен акт выполненных работ и чек на внесенную сумму. На усиление балкона и отделку ни договора, ни акта, ни чека не было предоставлено. Жена, после возвращения из командировки с удивлением обнаружила, что внутренняя отделка не выполнена.

Подрядчик, который выполнял эти работы, уверяет, что внутренняя отделка не входит в стоимость. При этом использует в своей речи, перечисляя выполненные работы, не «усиление» балкона, а «расширение» балкона (которое было выполнено десять лет назад). Говорит о крыше, которую они не меняли и др. Жена предполагает, что подрядчик выполнил одни работы, а деньги получил за другие, уверена, что они с мужем переплатили. На просьбу приехать и разобраться, подрядчик отвечает отказом, грубит жене. Отсутствие договора директор компании объясняет тем, что расширение балкона не оформлено официально. После длительных, часто эмоциональных, переговоров с Директором компании жена договаривается о встрече.

Роли и интересы:

Директор компании — разобраться в ситуации, уверен, что подрядчик всё сделал правильно, по прайсу, он ему доверяет, давно работают вместе. Хочет упрочить репутацию компании, сохранить отношения с клиентом.

Подрядчик — жутко разозлен. Все договоренности выполнены, переговоры вел с мужем, возмущен поведением жены. Хочет, чтобы ситуация разрешилась и его оставили в покое.

Жена — хочет восстановить справедливость, убедиться в том, что выполненные работы (усиление и отделка) именно столько стоят. Или вернуть часть денег. Готова «двигаться» дальше в поиске справедливости: жаловаться на компанию, писать статьи и др.

Муж — понимает, что «дал маху», отдав деньги подрядчику без документов. Но ведь родственник посоветовал… Очень не любит, когда жена «заводится», хочет избежать скандала.

32. И на старуху бывает проруха…

К Директору Тренингового центра (ТЦ) обратился Партнер, с которым центр давно и успешно сотрудничает. Партнер предложил совместно провести финансовую конференцию. Условия следующие. Организатор конференции (уважаемая Компания, с которой Партнёр давно сотрудничает, неоднократно совместно проводили подобные мероприятия) оплачивает все расходы, обеспечивает участие в конференции спикеров - очень известных финансовых аналитиков. Партнер решает вопрос с арендой помещения, кофе-брейками, рекламой мероприятия, сопровождением в день проведения. ТЦ берет на себя обязательства собрать аудиторию: собственников и ТОПов, от 80 до 100 человек. Договор подписывается между Организатором и ТЦ.

Директор ТЦ с Партнером устно договорились о гонораре каждой стороны. Организатор долго определялся с датой проведения конференции. Дату назначили, подтвердили спикеров. Директор ТЦ Договор подписал, скан направил по электронной почте Организатору. Начался интенсивный набор. Так как времени оставалось мало, не дождавшись подписанного Договора (Партнер заверял, что всё будет в порядке) ТЦ и Партнер запустили работы, требующие расходов (размещение рекламы, рассылка, обзвон, изготовление флаеров и др.). За 10 дней до старта мероприятия Организатор информирует ТЦ и Партнера о том, что мероприятие не состоится.

Роли и интересы:

Директор ТЦ — обеспокоен ситуацией, клиенты и заказчики начали активно откликаться на приглашение, зарегистрировались и оплатили участие 65 бизнесменов. Хочет сохранить репутацию, получить денежную компенсацию за понесенные расходы.

Партнёр — шокирован известием, никогда такого не было. Хочет сохранить отношения с Директором ТЦ, надеется на получение компенсации и своих расходов, и расходов ТЦ.

Организатор — понимает, что подвёл и ТЦ, и Партнёра. Хочет сохранить отношения. Готов принести извинения каждому. Так как Договор не подписан, не видит возможностей для выплаты компенсаций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал