![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
- трудности и проблемы; - рекомендации по совершенствованию конкретных аспектов маркетинговой деятельности 2.2 Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Реклама в торговой деятельности»
Таблица 6 – Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Реклама в торговой деятельности»
I. Для организаций и предприятий Организационно-экономическая характеристика предприятия - организационно-правовая форма; - основные виды деятельности; - основные группы производимых и/ или реализуемых товаров (услуг); - структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений; - основные экономические показатели деятельности Анализ службы маркетинга и рекламы предприятия - служба маркетинга: ее структура, подчиненность и формы взаимодействия с другими службами, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие маркетинговые функции); - служба или специалисты, осуществляющие рекламную (коммуникационную) деятельность, функции, задачи, взаимоотношения с подразделениями; - характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих рекламную (коммуникационную) деятельность, оплата труда, методы стимулирования, стаж работы, уровень и направленность профессиональной подготовки. 3. Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия: - реклама: бюджеты за 2-3 последние года, примеры рекламных акций, кампаний; - PR: бюджеты за 2-3 последние года, примеры проведенных мероприятий, кампаний; - прямой маркетинг (личные продажи): организация работы в области личных продаж; - стимулирование сбыта: бюджеты за 2-3 последние года, примеры проведенных акций, кампаний; - общая оценка коммуникационной деятельности Рекомендации по совершенствованию рекламной (коммуникационной) деятельности предприятия - трудности и проблемы; - предложения по совершенствованию конкретных аспектов рекламной (коммуникационной) деятельности.
II. Для рекламных агентств
|