![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-экономическая характеристика РА
- организационно-правовая форма; - основные виды деятельности; - основные группы оказываемых услуг; - общая схема структурного построения и управления деятельностью РА; - характеристика кадрового состава РА, формы оплаты труда, стимулирование персонала, стаж работы и соответствие образования профилю работы - структура доходов и прибыли от различных направлений деятельности (рекламные услуги, другие виды маркетинговых коммуникаций, маркетинговые исследования, консультирование и т.д.). 2. Оценка комплекса маркетинга РА: - предоставляемые услуги, товары, стадии жизненного цикла основных видов услуг, маркетинговая оценка ассортимента товаров (услуг); - цена, цели и методы установления цен на услуги, применение скидок/надбавок, оценка работы РА в области ценообразования; - распространение, наличие политики распределения, каналы, формы и методы распределения, наличие и организация работы службы рекламных агентов, оценка рациональности системы распространения; - продвижение, наличие политики и стратегий продвижения услуг РА, комплекс маркетинговых коммуникаций РА, его характеристика, оценка степени соответствия комплекса коммуникаций маркетинговым целям РА. Производство рекламного продукта - перечень видов рекламных продуктов в разрезе услуг, представляемых РА; - маркетинг и маркетинговые исследования при создании рекламного продукта; - производственная служба, материально-техническая база РА; - основные применяемые материалы и технологии, виды работ, привлекаемые подрядчики. Рекомендации по совершенствованию деятельности РА - трудности и проблемы; - рекомендации по совершенствованию конкретных аспектов деятельности РА. 2.3 Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Логистика в торговой деятельности»
Таблица 7 – Содержание программы производственной практики для студентов профиля «Логистика в торговой деятельности»
Организационно-экономическая характеристика предприятия - организационно-правовая форма; - основные виды деятельности; - основные группы производимых и реализуемых товаров (услуг): - структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений.
|