Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 7
НОРМЫ расхода жидкого топлива на 100 км пробега, при работе двигателей пожарных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки
(согласно Приложению 2 к приказу МВД России от 20 декабря 1993 г. № 549)
N п/п Тип, марка пожарной машины
| Базовая модель автомобиля
| Нормы расхода жидкого топлива
|
на 100 км
| при работе двигателя со спец. агрегатом, л/мин.
| при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки,
л/мин.
|
|
|
|
|
| 1. АЦ-30(53А) мод. 106Б
| ГАЗ-53А
| 32, 0
| 0, 375*
| 0, 110
| 2. АЦ-30(53-12) мод. 160Г
| ГАЗ-53-12
| 33, 5
| 0, 275*
| 0, 110
| 3. АЦ-30(3307) мод. 226
| ГАЗ-3307
| 33, 5
| 0, 275*
| 0, 110
| 4. АЦУ-10(53-12)
| ГАЗ-53-12
| 33, 5
| 0, 200
| 0, 110
| 5. АЦУ-10(3307)
| ГАЗ-3307
| 33, 5
| 0, 200
| 0, 110
| 6. АЦ-30(66) мод.146
| ГАЗ-66
| 34, 0
| 0, 275
| 0, 110
| 7. АЦЛ-30(66) мод.14, 147-1
| ГАЗ-66
| 34, 0
| 0, 275
| 0, 110
| 8. АЦ-30(66) мод.184, 184А
| ГАЗ-66
| 34, 5
| 0, 275
| 0, 110
| 9. АЦ-30(130) мод.63
| ЗиЛ-130
| 40, 5
| 0, 285
| 0, 150
| 10. АЦ-40(130) мод.63А
| ЗиЛ-130
| 40, 5
| 0, 330
| 0, 150
| 11. АЦ-40(130) мод.63Б
| Зил-130
| 41, 5
| 0, 330
| 0, 150
| 12. АЦС-40(131) мод.42Б
| Зил-13
| 51, 5
| 0, 330
| 0, 150
| 13. АЦ-40(131) мод.137, 137А
| Зил-131
| 51, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 14. АЦ-40(131) мод.153
| Зил-131
| 52, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 15. АЦ-40/3(131С) мод.153А
| Зил-131С
| 51, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 16. АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А
| ЗиЛ-133ГЯ
| 40, 0
| 0, 150
| 0, 250
| 17. АЦ-40(133Г1) мод. 181
| ЗиЛ-Г1
| 54, 5
| 0, 330
| 0, 150
| 18. АЦ-40(375)Ц1 мод.102А
| Урал-375
| 75, 5
| 0, 360
| 0, 200
| 19. АЦ-ТЛФ " Магирус-Дойц"
| Магирус-Дойц
| 32, 0
| 0, 300
| 0, 200
| 20. АВ-40(43202) мод.187
| Урал-43202
| 41, 0
| 0, 250
| 0, 150
| 21. АА-40(131) мод.139
| ЗиЛ-131
| 50, 5
| 0, 330
| 0, 150
| 22. АА-40(43105) мод.189
| КамАЗ-43105
| 40, 0
| 0, 250
| 0, 150
| 23. АА-60(7313) мод.160.01
| МАЗ-7310, 7313
| 110, 0
| 0, 400
| 0, 200
| 24. АН-40(130Е) мод.127
| Зил-130Е
| 39, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 25. АНР-40(130 мод.127А, 127Б
| Зил-130
| 39, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 26. АР-2(131) мод.133
| Зил-131
| 50, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 27. АР-2(43105) мод.215
| КамАЗ-34105
| 40, 0
| 0, 250
| 0, 150
| 28. ПНС-110(131) мод.131, 131А (для двигателя 2Д-12Б)
| Зил-131
| 51, 0
| 1, 110
| 1, 150
| 29. ПНС " Искра" (для двигателя М-401А-1)
| КраЗ-255Б
| 51, 5
| 0, 525
| 0, 525
| 30. АП-3(130) мод.148А
| Зил-130
| 41, 5
| -" -
| 0, 150
| 31. АП-4(43105) мод.222
| КамАЗ-43105
| 40, 5
| -" -
| 0, 150
| 32. АП-5(53213) мод.196
| КамАЗ-53213
| 40, 0
| -" -
| 0, 150
|
|
|
|
|
| 33. АКТ-0, 5/0, 5(66) мод.207
| ГАЗ-66
| 34, 0
| 0, 275
| 0, 110
| 34. АКТЗ/2, 5(133ГЯ) мод.197
| ЗиЛ-133ГЯ
| 49, 5
| 0, 250
| 0, 200
| 35. АГВТ-150(375) мод.168
| Урал-375
| 75, 5
| 0, 350
| 0, 200
| 36. АЛГ-17(51)
| ГАЗ-51
| 29, 5
| 0, 200
| 0, 110
| 37. АЛ-30(131) мод.21, 22, ПМ-506В
| ЗиЛ-131
| 50, 0
| 0, 250
| 0, 150
| 38. АЛ-30(43105) мод. ПМ-512
| КамАЗ-43105
| 40, 5
| 0, 200
| 0, 150
| 39. АЛ-30(4310) мод.ПМ-512
| КамАЗ-43101
| 39, 0
| 0, 200
| 0, 200
| 40. АЛ-45(257) мод. ПМ-109
| КрАЗ-257
| 49, 0
| 0, 350
| 0, 200
| 41. АЛ-50 " Магирус-Дойц"
| Магирус-Дойц
| 52, 0
| 0, 350
| 0, 150
| 42. АКП-30(53213) мод.ПМ-509А, 509Б
| КамАЗ-53213
| 41, 5
| 0, 200
| 0, 150
| 43. КП " Бронто-330" (53213)
| КамАЗ-53213
| 52, 0
| 0, 200
| 0, 110
| 44. АТСО-20(375) мод.114
| Урал-375
| 72, 0
| 0, 380
| 0, 200
| 45. АСО-12(66) мод.90А
| ГАЗ-66
| 34, 0
| 0, 200
| 0, 110
| 46. АСО-(672), АГ (672)
| ПАЗ-672
| 36, 0
| 0, 275
| 0, 110
| 47. АГ(3205)
| ПАЗ-3205
| 36, 0
| 0, 275
| 0, 110
| 48. АГ-24(130) мод.198
| ЗиЛ-130
| 39, 0
| 0, 330
| 0, 150
| 49. АТ-3(131) мод.Т2
| ЗиЛ-131
| 51, 0
| 0, 350
| 0, 150
| 50. Д-90(66) мод.187
| ГАЗ-66
| 33, 0
| 0, 250
| 0, 110
| 51. АШ-5(452) мод.79Б
| УАЗ-452
| 20, 0
| -" -
| 0, 060
| 52. АШ-5(3741) мод.79А
| УАЗ-3741
| 20, 0
| -" -
| 0, 060
| 53. РАФ-22034
| РАФ-2203
| 16, 5
| -" -
| 0, 060
| 54. АЛП-6(452) мод.173
| УАЗ-452
| 20, 0
| -" -
| 0, 060
| 55. 8Т311(131)
| ЗиЛ-131
| 50, 0
| -" -
|
| 56. Мотопомпа МП-600
| -" -
| -" -
| 0, 102
| -" -
| 57. Мотопомпа МП-800
| -" -
| -" -
| 0, 105
| -" -
| 58. Мотопомпа МП-1600
| -" -
| -" -
| 0, 300
| -" -
| 59. Мотопомпа МП-13 мод.162 -" -
| -" -
| -" -
| 0, 105
| -" -
| 60. Мотопомпа МЛН-2, 5/0625 (дв." Дружба-4")
| -" -
| -" -
| 0, 04
| -" -
| 61. Мотопомпа МЛП-0, 2 (дв." Дружба-4")
| -" -
| -" -
| 0, 04
| -" -
| 62. Мотопомпа МЛВ-1 (дв." Урал-2")
| -" -
| -" -
| 0, 066
| -" -
| 63. Дымосос ДПМ-7
| -" -
| -" -
| 0, 066
| -" -
| 64. Бензомоторная пила МП-5 " Урал-2 Электрон"
| -" -
| -" -
| 0, 066
| -" -
| 65. Бензомоторная пила " Дружба-4"
| -" -
| -" -
| 0, 04
| -" -
| 66. Бензомоторная пила " Дружба-4А Электрон"
| -" -
| -" -
| 0, 038
| -" -
| 67. Механизированный инструмент УКМ-4, УКМ-4А, УКМ-4А-1
| -" -
| -" -
| 0, 04
| -" -
|
Примечания:
1. При работе пожарных автомобилей с прицепами норма расхода топлива на пробег увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов: бензина - 2 литра, дизельного топлива - 1, 3 литра.
2. Исходя из конкретных условий эксплуатации пожарного автомобиля норма может корректироваться.
Норма увеличивается:
а) при работе в зимнее время:
§ в южных районах страны - до 5 процентов;
§ в северных районах страны - до 15 процентов;
§ в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, -до 20 прцентов;
§ в остальных районах - до 10 процентов;
б) при работе в горных местностях (над уровнем моря):
§ от 500 до 1500 метров - на 5 процентов;
§ от 1501 до 2000 метров - на 10 процентов;
§ 2001 до 3000 метров - на 15 процентов;
§ свыше 3000 метров - на 20 процентов;
в) при работе в городах с населением свыше 1 млн. человек - до 10 процентов;
г) при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми, а также при перегоне таких автомобилей своим ходом - до 10 процентов;
д) при работе в тяжелых дорожных условиях (при следовании на тушение пожаров в полевых и лесных условиях) - до 20 процентов;
е) при работе в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных и песчаных заносов - до 35 процентов.
Норма снижается:
а) при движении на внегородских дорогах с усовершенствованным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии, - до 15 процентов.
3. При необходимости применения нескольких надбавок норма устанавливается по сумме или разности зтих надбавок (снижений).
4. Для пожарных машин, у которых при работе специального агрегата одновременно работает счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива при работе двигателя со специальным агрегатом не устанавливается. Учет расхода топлива в этом случае производится по показанию счетчика пройденного пути спидометра и по норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.
5. Для пожарных машин, не указанных в приложении 2к приказу МВД России от 20 декабря 1993 г. № 549, нормы расхода топлива устанавливаются МВД, ГУВД, УВД по результатам опытной эксплуатации.
6. На вспомогательные автомобили и мотоциклы пожарной охраны распространяются нормы расхода жидкого топлива, установленные для транспортных средств органов внутренних дел.
7. Нормы расхода жидкого топлива на регулировочные работы, приработку деталей двигателей автомобилей после ремонта устанавливаются и утверждаются МВД, ГУВД, УВД с учетом норм, применяемых автотранспортными предприятиями.
|