Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия ..4Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия…….....4 1.1 Сущность ценовой стратегии предприятия. ………………………………..4 1.2 Виды стратегий ценообразования……………………………………..........7 1.3 Этапы разработки ценовой стратегии……………………………...………10 2 Анализ стратегии ценообразования ОАО «Макфа»…………………….......14 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ОАО «Макфа»………………………………………….………………………..14 2.2 Анализ ценовой стратегии предприятия………………………………..…16 2.3 Оценка себестоимости и рентабельности продукции……………..……...23 3. Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ОАО «Макфа»................................................................................................................28 Заключение…………………………………………….………………………...33 Список литературы………………………………………….…………………..35
Введение Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения предприятия на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта разработки ценовой стратегии предприятия, а также формирование рекомендаций ценовой стратегии для конкретного предприятия. Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: рассмотрение сущности, видов, этапов разработки ценовой стратегии предприятия; исследование практического опыта разработки ценовой стратегии предприятия; формирование рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии. Предметом исследования данной работы является ценовая стратегия предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО «Макфа».
|