Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление отчетности и распределение затрат по центрам ответственности
Компания «Альфа» является одной из лидирующих на рынке пищевых товаров. Она занимается производством и реализацией продуктов питания. (Этот пример не охватывает всего многообразия реальности.) Компания работает на рынке страны А около 50 лет, вместе с тем она является частью ТНК. Среди основных категорий продукции за отчетный период с 1 января 19х1 г. по 31 декабря 19х2 г. выделяют следующие: Ключевые показатели консолидированной отчетности (отчетный период с 1 января 19х1 г. по 31 декабря 19х2 г.): Кроме отраслевых сегментов компания освоила три географических сегмента в пределах одной страны, где она зарегистрировала свои филиалы, занимаясь производством и реализацией по определенной схеме (данные на отчетный период). Рынок 1. Реализация товаров: (млнДЕ)
Рынок 2. Производство и реализация товаров: (млн ДЕ) Рынок 3.Реализация товаров: (млн ДЕ) В компании сформировалось 6 центров ответственности: 1 — производственный отдел; 2 — отдел финансов (бухгалтерия); 3 — отдел снабжения (коммерческий); 4 — отдел кадров; 5 — отдел реализации продуктов питания; 6 — отдел исследования рынка и продвижения товара. Структура административных (постоянных) расходов компаниипоцентрам ответственности может быть представлена следующим образом: ______________________ (млн ДЕ) Отделы 1, 5, 6 могут действовать обособленно как самостоятельные хозяйственные единицы. При этом весь товар, который продается. произведен отделом 1, продан отделу 5 по цене, которая на 15% меньше валовой выручки, полученной отделом 5. Отношение между валовой выручкой и себестоимостью на производстве составляет 73%. А. Используя минимальный уровень валовых доходов (10%), определите сегменты деятельности и составьте отчет о прибыльности каждого сегмента при условии, что расходы на продвижение товара на рынке понесены самым крупным сегментом, по следующей схеме:
|