Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление русскоязычного списка литературы
Список литературы должен быть выстроен по алфавиту. Алфавитный порядок определяется по первой букве в фамилии автора, а не его имени. Если автор отсутствует – по первой букве названия книги. В текстовых ссылках в квадратных скобках указывается номер источника по списку и номер страницы, на которую ссылается автор. В самом списке указывается либо общее количество страниц источника, либо, если это статья из сборника, журнала, номера страниц, на которых напечатана эта статья. Иноязычные источники приводятся по алфавиту после русскоязычных и в русскоязычной библиографии оформляются по требованиям ГОСТ 7.1–2003. Необходимо также указывать вид издания: монография, сборник научных трудов, тезисы докладов, материалы конференции, автореферат диссертации, учебник, учебное пособие. ВНИМАНИЕ! При составлении библиографического описания нежелательно применять сокращение слов и словосочетаний, пропуск части элемента, объединение различных записей в одну библиографическую запись и другие приемы сокращения – это осложняет транслитерацию списка для References. Образцы: Список литературы Один автор: 1. Волошинов, В. Н. Слово в жизни и слово в поэзии / В. Н. Волошинов // Звезда. – 1926. – № 6. – С. 244–267. 2. Боброва, Н. А. 20 лет и 20 недостатков Конституции России / Н. А. Боброва // Конституционное и муниципальное право. – 2013. – № 3. – С. 34. 3. Долгополов, А. Ю. Формирование литературного процесса в российском Интернете: структура, особенности организации и функционирования: дис. … канд. филол. наук / А. Ю. Долгополов. – Тольятти, 2005. – 168 с. 4. Гречков, В. Ю. Маркетинг в электронной коммерции / В. Ю. Гречков // Международный менеджмент, маркетинг, реклама: современные технологии: сборник тезисов 5-й Международной научно-практической конференции, г. Москва, 16–17 марта 2004 г. – М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ, 2004. – С. 112–125. 5. Дзагоева, А. Р. Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального розничного рынка фармацевтической продукции (на примере аптечной сети в РСО-Алания): автореф. дис. … канд. экон. наук / А. Р. Дзагоева. – Ростов н/Д., 2009. – 34 с.
Несколько авторов: 6. Чумиков, А. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. – М., 2010. 7. Горшенина, Е. В. Мониторинг устойчивого развития промышленного предприятия / Е. В. Горшенина, Н. А. Хомяченкова // Российское предпринимательство. – 2001. – № 1, вып. 2 (176). – С. 63–67.
Электронный ресурс: 8. Шмидт, Э. Литературный русскоязычный Интернет: между графоманией и профессионализмом: пер. И. Петрова / Э. Шмидт // Сетевая словесность. – URL: https://www.netslova.ru/schmidt/ liternet.html. 9. Булгаков, В. Н. Составляющие механизма устойчивого развития промышленных предприятий в условиях кризиса и коррупционной экономики / В. Н. Булгаков // Наука в информационном пространстве: материалы VI Международной научно-практической конференции, 16–17 сентября 2010 г.– URL: https://www.confcontact.com/20100916/ek_bulgak. htm.
Анонимные интернет-ресурсы (URL: https://otvet.mail.ru) лучше не включать в список литературы, а размещать в тексте статьи в скобках.
Иноязычный источник: 10. Alvarez, N. The benefits of writing and per forming in the spoken word poetry community / N. Alvarez, J. Mearns // The Arts in Psychotherapy. – 2014. – Vol. 41, is. 3. – P. 263–268. – URL: https://dx.doi.org/10.1016/j.aip. 2014.03.004. 11. Bourdieu, P. Les rè gles de l’art: genè se et structure du champ litté raire / P. Bourdieu. – Paris: Seuil, 1998. 12. Bourdieu, P. Une ré volution conservatrice dans l’é dition / P. Bourdieu // Actes de la recherche en sciences sociales. – 1999. – № 126. – P. 3–28.
|