Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: стремление работать на благо общества (ОК-1); понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5); способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6); владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16); способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности (ПК-6); умение правильно применять нормы права (ПК-10); умение определять параметры качества осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12); умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15); умение определять социальные и политические закономерности и тенденции (ПК-16); оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22); умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации (ПК-25). Процесс формирования указанных компетенций основывается не только на содержании курса, но и формах проведения лекционных и семинарских занятий. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: основные тенденции и этапы развития государственного управления как науки и профессии; основные административные процессы и принципы их регламентации; правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; особенности форм государственного устройства, организации и функционирования органов государственной власти; систему мер государственного воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп. уметь: ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; анализировать и правильно применять правовые нормы; логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. владеть: навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыками оценки социальных и политических условий реализации государственных программ.
|