Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:






Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

стремление работать на благо общества (ОК-1);

понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);

владение навыками самостоятельной, творческой работы; умение организовать свой труд; способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16);

способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять обязанности (ПК-6);

умение правильно применять нормы права (ПК-10);

умение определять параметры качества осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники (ПК-15);

умение определять социальные и политические закономерности и тенденции (ПК-16);

оперирование информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения (ПК-22);

умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов

Российской Федерации (ПК-25).

Процесс формирования указанных компетенций основывается не только на содержании курса, но и формах проведения лекционных и семинарских занятий.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

основные тенденции и этапы развития государственного управления как науки и профессии;

основные административные процессы и принципы их регламентации;

правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности;

особенности форм государственного устройства, организации и функционирования органов государственной власти;

систему мер государственного воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп.

уметь:

ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;

анализировать и правильно применять правовые нормы;

логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

владеть:

навыками работы с правовыми актами;

навыками анализа правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;

навыками оценки социальных и политических условий реализации государственных программ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал