Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Annotation. Пошаговое руководство по продвижению в Facebook
Пошаговое руководство по продвижению в Facebook. Благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой. В конце каждой части – блок с заданиями, рассчитанный на три уровня подготовки: начинающий, уверенный и чемпион. Задания – на пять рабочих дней. Книга написана практиком. Каждая глава – это опыт работы! Отличительная особенность книги – легкий и абсолютно понятный стиль изложения.
· Ольга Филина o o Предисловие Ицхака Пинтосевича o О чем эта книга § § Как читать эту книгу o Введение. Основы продвижения в Facebook § Что такое социальные сети § Почему Facebook? o Часть 1 § Теория § Стратегия продвижения в Facebook § С чего начать? § Первое § Второе § Третье § Четвертое § Пятое § Шестое § Седьмое § Принцип Паретто для продвижения в Facebook § § Вариант первый – коммуникация от первого лица § Вариант второй – коммуникация от имени компании § Вариант третий – корпоративный герой § Создание страницы в Facebook § Регистрация § Роли администраторов и другие технические настройки § Оформление страницы § Стандартные требования Facebook к дизайну страниц § Требования к тексту § Идеи оформления страницы бренда § Контент. Что, как и когда постить § § Юмор § Полезная информация § Развлекалочки из серии «Для души» § Информационные тренды § Рубрики § Использование хештегов § Целевые, коммерческие, рекламные посты § Конкурсные посты § § Резюмируем основные правила постинга: § Вирусные посты § § Есть два вида запуска § Что же такое вирус? § Промежуточное практическое задание § Как собрать максимум лайков в Facebook § Как и зачем собирать лайки в Faceboоk и что такое EdgeRank? § Есть шесть способов преодолеть EdgeRank: § Алло, мы ищем лайки! § Подбор контента § И теперь самое время начать формировать график постов § Начинаем публиковать посты § Ура! Практика! § Практика § § День первый. Заводим корпоративную страницу § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § День второй. Подбор контента § Для начинающих § § Пример таблички для подбора контента § Для уверенных § Для чемпионов § День третий. Формируем посты для страницы § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § День четвертый. Начинаем публиковать посты § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § День пятый. Начинаем привлекать аудиторию § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов o Часть 2 § Теория § Цели и задачи продвижения в Facebook § Как искать и находить подписчиков § § Интеграция коммуникационных площадок. § § Как привести посетителей с сайта в Facebook § Расстановка кнопок «Мне нравится», § Комментарии § Общение с клиентами в социальных сетях. Как побуждать к действиям § § Правильные заголовки § Формат контента § Конкурсы в Facebook. Надо ли их проводить и если да, то как? § § 1. Четкая задача § 2. Прозрачная механика § Конкурсы фотографий в Facebook § § Как бороться? § Приложения для проведения фотоконкурсов § Правила конкурсов в Facebook § Новые правила проведения конкурсов на Facebook § Проведение конкурсов не через приложения § Плюсы и минусы использования специальных приложений для проведения конкурсов на Facebook § Сервисы для администраторов страниц § § Очень важный момент! § Лидеры мнений § § Как лидеры мнений влияют на других § Роль лидеров § Шесть правил для разработки стратегии для лидеров мнений от Эда Келлера § Приложение Top Fans – определение ваших лидеров § Сарафанный маркетинг § Практика § § Первый день. Работаем с графиком постов § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Второй день. Приглашаем пользователей на страницу § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Третий день. Увеличиваем число подписчиков. Интегрируем страницу с сайтом § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Четвертый день. Разрабатываем конкурсную активность § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Пятый день. Запускаем кампанию по сарафанному маркетингу § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов o Часть 3 § Теория § Как общаться? Работа с комментариями § Отвечать? Удалять? Спорить? Соглашаться? § Начнем с вопросов § Ответы на положительные отзывы и комментарии § Участие в дискуссиях § Работа с негативными комментариями § Кто и когда должен отвечать на сообщения § Если пользователи уходят с вашей страницы § Продажи через Facebook § § 1. Ecwid § 2. Sellin5 § 3. NanoShop § Приложения § § Static HTML § Static iframe Tab § Lujure – Timeline App Builder (платное) § Работа с вкладками § § Как вести людей на вкладку § Статистика страницы § § Как получить доступ к статистике страницы? § Самые важные показатели, по которым можно судить об эффективности вашей страницы § Новая статистика Facebook § Главные разделы статистики § Раздел «Публикации» § Раздел «Пользователи» § Экспорт данных статистики страницы § Работа с онлайн-документами § § Google Calendar § Онлайн-календари § Remember The Milk § Miniplan § Google Формы § Создание формы в Google Диске § Создание формы в электронной таблице § Практика § § Блок № 1. «Текущие задачи» § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Блок № 2. «Добавляем новое» § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов o Часть 4 § Теория § Кросс-маркетинг § § С чего начать § Преимущества кросс-маркетинга § Виды кросс-маркетинговых акций § Таргетированная реклама в Facebook § § Что нужно знать о таргетированной рекламе § Бюджет таргетированной рекламы § Как запустить таргетированную рекламу § Как запустить рекламу в Facebook § Структура аккаунта § Шаг 1. Правильный демографический таргетинг § Шаг 2. Создание объявлений § Шаг 3. Назначить страницу приземления § Шаг 4. Выберите кампанию § Шаг 5. Установите ставку и оформите заказ § Чтобы реклама не раздражала пользователей § Платное продвижение постов в Facebook § § Социальный поиск § Отложенный постинг в Facebook § Автопостинг в Facebook § § Сервисы автопостинга § § PostCron § Sociate § Time2Post § Приложение для мобильных устройств § § Приложение Facebook Pages Manager § Аналитика Facebook на сторонних сервисах § § Socialbakers § Buzzref § Blekko § Social Mention § Buzzlook.ru § Заниматься продвижением самому или отдать на аутсорсинг? § Самостоятельное продвижение § Фрилансер § Агентство, компания § Пошаговый процесс продвижения страницы компании в Facebook § Шаг 1. Создание страницы § Шаг 2. Графическое оформление страницы § Шаг 3. Подготовка вкладок и приложений § Шаг 4. Начинаем публиковать посты § Шаг 5. Ищем своих подписчиков § Шаг 6. Запускаем конкурсные активности § Шаг 7. Работа с лидерами мнений. Сарафанный маркетинг § Шаг 8. Общение с подписчиками § Шаг 9. Анализируем статистику § Практика § § Блок № 1. «Текущие задачи» § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов § Блок № 2. «Контроль и развитие» § Для начинающих § Для уверенных § Для чемпионов o Приложения § § Приложение № 1 § Общий базис знаний § Профильная литература § Профильная литература на английском языке § Блоги § Приложение № 2 § Приложение № 3 § Приложение № 4 o Заключение o Об авторе
Ольга Филина
© Пинтосевич И., Филина О., текст, 2014 © Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2015 * * * Предисловие Ицхака Пинтосевича Есть очень сильные мастера, которые не умеют себя продавать. Только потомки поймут, насколько великими они были. Таким был Винсент ван Гог, такова и Ольга Филина. Мне даже немного жаль, что такие выдающиеся работающие знания станут доступны всем. Раньше только я знал, насколько мощными «инструментами» развития бренда в Facebook владеет Ольга. А теперь ими смогут воспользоваться все читатели этой книги-тренинга. Ольга с самого начала развивала страницу Isaac Pintosevich Systems в FB. Сейчас охват моей страницы 2 млн человек в неделю! Более 70 000 активных пользователей. Миллионы лайков в год. Сотни тысяч переходов на портал 5sfer.com. У вас в руках «инструмент», который превратит алмаз вашего присутствия в соцсетях в бриллиант.
|