Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Важно. Из личного опыта. И edgerank, и пользователи любят, когда публикуются вдохновляющие цитаты и анекдоты на узнаваемой подложке
И EdgeRank, и пользователи любят, когда публикуются вдохновляющие цитаты и анекдоты на узнаваемой подложке, возможно, с логотипом компании. Это дает и визуализацию, и популярный контент, и узнаваемость в ленте новостей. Если вы не владеете знаниями графических программ, можете заказать у профессионального дизайнера макет фирменной подложки или подложек. Менять на них информацию – дело техники и не требует особых навыков в дизайне. 2. Призыв к действию. Людям надоело подписываться на сотни и тысячи одинаковых страниц-роботов. Им нравится, когда с ними общаются на равных, интересуются их мнением, и, кстати, EdgeRank тоже это любит. Как можно вовлекать пользователей? Призывами к действию! Мы уже говорили выше: не стесняйтесь просить своих подписчиков поставить лайк или расшарить пост. Компания iCrossing провела исследование и выяснила, что посты с просьбой поставить «Мне нравится» набирают на 40 % больше лайков по сравнению с обычными. Как взаимодействовать со своей аудиторией, чтобы ей было интересно, а вам полезно? Очень просто. Дается интересная, актуальная, приятная, полезная информация. Задается вопрос: «Что вы думаете по этому поводу?» И просьба: написать комментарий. Это позитивно, это работает – и повышает вирусный охват. На страницу приходят другие люди. Те, кому интересно прочитать данное сообщение.
«Просите и говорите прямо». Это относится ко многим аспектам жизни. Говорите прямо о том, что вам нужно. Многие ждут, что другие догадаются… Оставляют какие-то намеки… Это сложно. И не нужно. Поэтому хотите лайки – просите. Хотите комментарии? Скажите: «Прокомментируй, пожалуйста. Мне важно твое мнение». Помните анекдот про поручика Ржевского? АНЕКДОТ: У поручика спросили: – У вас такой феноменальный успех у женщин. Но вы же не в тысячу раз лучше остальных мужчин? Объясните, почему женщины вас так любят? Поручик отвечает: – Очень просто. У меня есть специальная методика общения с женщинами. Я подхожу и сразу говорю то, что мне надо. – Ну, поручик, что это за методика? Это ж можно по морде получить. – Бывало. Но чаще получал то, что хотел. Меня тоже спрашивают: «Зачем ты просишь поставить лайк?» А я все равно прошу. Я хочу лайк. И прошу: «Поставьте мне лайк, пожалуйста», или «Я вас очень прошу проголосовать за мою книгу. У меня классная книга. Хочу, чтобы она выиграла. Поэтому, пожалуйста, проголосуйте за нее!» И знаете что? Люди голосуют!
3. Отмечайте людей на фотографиях. Провели конкурс? Сфотографируйте победителя, выложите фотографию и отметьте на ней пользователя. Вы проводите тренинги? Прекрасно! После тренинга участники могут увидеть на вашей странице все фотографии и отметить на них себя!
4. Время для размещения и количество постов в день. Подробнее об этом мы поговорим чуть дальше. Но при планировании календаря лучше сразу учесть, что посты лучше публиковать в одно и то же время. По количеству постов: пока страничка у вас новая и там очень мало людей, EdgeRank плохо воспримет, если вы будете «выстреливать» каждые полчаса. Это не Twitter. Так что умерьте свой пыл и распределяйте контент равномерно. Для начала вполне хватит 3–4 постов в день. Чтобы не отпугивать аудиторию. Растет количество подписчиков – растет и количество постов. Конечно, эти советы – не панацея: то, что работает для одного бренда, может не сработать для вашего – и наоборот. Экспериментируйте, анализируйте результат – и выбирайте то, что эффективно для вашего бизнеса. Алло, мы ищем лайки! А теперь о лайках с «научной точки зрения». ☺ Что это такое? И зачем, собственно, мы их собираем? Количество лайков, а также комментариев и перепостов – это показатель того, насколько грамотно вы подбираете контент и насколько ваша информация интересна аудитории. На графиках вы видите данные исследований, на какого типа посты как реагирует аудитория. Данные собраны медиаэкспертом Дэном Зареллой.
Максимальное количество лайков и расшариваний получают фотографии. Наибольшее число комментариев – текстовые материалы. Наименьшей популярностью по всем трем критериям в Facebook пользуются ссылки.
Но это не значит, что вы не должны давать ссылки на сайт и интересные для вашей аудитории статьи. Просто надо учитывать, что на них отреагируют только те люди, кому это реально интересно и полезно, т. е. основное ядро вашей ЦА. А контент с наибольшим охватом нужен для роста рейтинга страницы, чтобы как можно больше подписчиков видели вас в лентах новостей и реагировали на посты. Подбор контента Итак, у вас уже есть страница компании. Теперь важно определить, как и посредством какой информации вы будете общаться. И где брать эту информацию. Как вы уже знаете, большая часть контента страницы – это общая информация, развлекательные/философские посты и т. п. И эту информацию нужно где-то брать. Важная задача – собрать список ресурсов, которые помогут вам сделать оптимальное наполнение страницы и постоянно его пополнять. Перед тем как отправляться на поиски информации, важно определить, что будет интересно именно вашей ЦА – и будет ли оно подходить к сфере деятельности компании. Если компания является туристическим агентством, можно давать новости о погоде и ценах, рассказывать об уникальных местах, о которых не все знают. Потенциальным туристам будет полезна информация о смене визового режима с той или иной страной. Анекдоты, притчи, цитаты могут быть нейтральными, но лучше, чтобы хотя бы часть из них была связана с темой отдыха, путешествий, поездок. Составьте для себя таблицу контента. Например, для категории «туризм»: • новости и полезная информация о туризме (визы, местные обычаи, сезоны, цены, особенности климата, достопримечательности, отели и т. п.); • анекдоты, притчи, цитаты; • красивые фото, картинки; • тесты (какой отдых вам подходит, в какой стране вы могли бы жить и т. п.); • полезные советы. Тут лучше всего, чтобы консультации давал кто-то из специалистов вашей компании. Но это не мешает публиковать полезные материалы других экспертов (их нужно публиковать с указанием источника); • информация о вашей компании (акции, горящие предложения, уникальные предложения и т. п.) Важно помнить, что такой контент не должен превышать 30 % от всей публикуемой информации, а на первом этапе развития страницы даже меньше; • «перлы нашего бизнеса» (название приведено просто в качестве примера). Вы можете публиковать забавные или примечательные истории из жизни и работы компании, облекать их в интересную для прочтения форму. Но тут есть опасный момент: многие компании знают массу таких историй, но большинство из них связано с некомпетентностью клиента и т. п., соответственно высмеивают клиента («позвонили и заказали путевку в столицу Италии – Париж»). Такие материалы будут развлекать ваших коллег и конкурентов, но, скорее всего, обидят представителей целевой аудитории. Поэтому тут важно действовать аккуратно и дипломатично. Чтобы интересно и весело было всем, а не только вам! Часть историй может быть вымышленной – ведь это не новости отрасли, а «байки». Никто не будет проверять их правдивость, но, если это развеселит людей и заставит поделиться вашим постом с друзьями, уже хорошо.
|