Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важно. Из личного опыта. Мне неоднократно приходили сообщения подобного содержания: «присоединяйся сюда






Мне неоднократно приходили сообщения подобного содержания: «Присоединяйся сюда! Лайкни страницу». Либо подобного: «Пожалуйста, будьте так любезны, если вы изволите соблаговолить и это не займет у вас много времени, не могли бы вы…» – и так далее. Я думаю, не надо объяснять, почему ни в первом, ни во втором случае эти сообщения не принесут вам пользы.

Это должно быть что-то вроде:

«Дорогие друзья! Теперь моя/наша компания представлена в Facebook! Я активно занимаюсь развитием страницы, и мне очень важно ваше мнение! Вот ссылка на страницу (ссылка). У меня две просьбы:

1) нажмите, пожалуйста, кнопку «Мне нравится», расположенную в верхней правой части страницы, чтобы присоединиться к ней;

2) напишите, пожалуйста, свое мнение о странице. Какую информацию вы бы хотели там видеть? Интересны ли вам уже опубликованные посты? Какие впечатления у вас от посещения страницы?

Заранее огромное спасибо! Это очень важно для меня, т. к. я хочу сделать из этой страницы интересный и полезный ресурс!»

Это только пример. Вам нужно выбрать форму обращения, исходя из вашего стиля общения, отношений с той или иной группой пользователей и т. п. Вы можете создать несколько типов сообщений (для друзей, партнеров и т. п.). Разошлите эти сообщения по максимальному количеству контактов. Обязательно реагируйте на ответы. Отвечайте на вопросы, благодарите за информацию. И отмечайте для себя комментарии, пожелания и замечания. Это очень ценная информация.

Либо кратко опишите, о чем ваша страница и почему она может быть полезна пользователю. Например:

«Сергей, добрый день. Приглашаю вас присоединиться к странице «Лучшие тренинги» (не забываем давать ссылку) – сообщество деловых людей, бизнесменов, предпринимателей, территория для новых контактов, проектов, возможностей. У нас регулярно проводятся тренинги и мастер-классы по финансовой грамотности, нетворкингу (искусству заводить полезные связи), продвижению в социальных сетях и многое другое.

Все присоединившиеся к странице автоматически получают скидку 5 % на все мероприятия. Также у нас еженедельно проходят акции и конкурсы с полезными и нужными призами!»

Обратите внимание на несколько моментов:

1. Мы обращаемся к пользователю по имени.

2. Мы кратко пишем, что может заинтересовать человека на нашей странице.

3. Мы сразу предлагаем ему индивидуальную скидку подписчика.

Многие скажут, что это спам. О его параметрах мы поговорим позже, но это не спам. Вы не рассылаете это сообщение «левым» людям, вы рассылаете его друзьям своего профиля. Т. е. людям, которых интересует ваша личность, а возможно, и ваша профессиональная деятельность. Ведь ваша страница уже привязана к разделу «Интересы»?

Итак, первый поток пользователей отправлен к вам на страницу. Чем больше ваших сотрудников согласятся помочь в этом деле, тем больше людей перейдут к вам на страницу. НЕ бойтесь обращаться к людям и просить сделать то, что вам нужно. В конце концов, это ваши друзья!

2. Таким же образом вы можете просить зайти на вашу страницу всех, кто просится к вам в друзья. Этот человек уже решил с вами дружить, так почему бы не превратить его в подписчика вашей страницы?

3. У вас есть своя рассылка и своя собственная база? Отлично! Добавляйте в рассылку сообщение типа: «Ура! Теперь наша компания есть в Facebook, присоединяйтесь!» И ждите подписчиков на своей странице. Как показывает практика, если база у вас рабочая и собрана честным путем, то 60–70 % подписчиков легко могут стать вашими читателями в Facebook. И не забудьте на постоянной основе добавить в свою рассылку внизу логотип Facebook с призывом присоединиться.

Также в рассылке вы можете давать новости про акции и конкурсы, которые проводите в сети.

4. А теперь берем посетителей вашего сайта и приводим их на вашу страницу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал