![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест по дисциплине управление персоналомСтр 1 из 4Следующая ⇒
1. Целенаправленная деятельность руководящего состава организации по управлению персоналом называется: а) кадровой политикой; б) кадровым планированием; в) кадровым потенциалом г) кадровой программой. 2. Совокупность работников организации – это: а) партнеры; б) коллеги; в) персонал; г) конкуренты. 3. В ресторане «Максим» к категории обслуживающего персонала не относятся: а) охранники; б)повара; в) кладовщики; г) электрики. 4. Научная организация труда является ведущим принципом концепции: а) использования трудовых ресурсов; б) управления персоналом; в) управления человеческими ресурсами; г) управления социальным человеком. 5. Коллективный дух лежит в основе ….. философии управления персоналом: а) Американской; б) Японской; в) Российской; г) Западноевропейской. 6. К какой функции управления относится расстановка персонала: а) организация; б) планирование; в) мотивация; г) контроль. 7. К методам управления персоналом не относятся: а) Административный; б) экономический; в) социально-психологический; г) экспериментальный. 8. Оценка соответствия структурного и кадрового потенциала организации – это: а) контроль кадровых ресурсов; б) аудит системы управления организацией; в) контроль; г) организационно-кадровый аудит. 9. Аудит кадрового состава входит в: а) аудит кадровых процессов; б) аудит кадрового потенциала; в) аудит организационной структуры; г) аудит кадрового развития. 10 Выработка кадровой политики организации лежит в основе: а) стратегического планирования; б) тактического планирования; в) оперативного планирования; г) технического планирования. 11. Организация, которая располагает методиками и диагностиками среднесрочного планирования исповедует кадровую политику: а) пассивную; б) реактивную; в) превентивную; г) активную. 12. Примером активной, рациональной, открытой кадровой политики может служить политика организации: а) ОАО «Газпром»; б) ОАО «Билайн»; в) ГУП «Электросети»; г) ОАО «Башкирская содовая компания». 13. Понятие рабочего места определяется в: а) должностной инструкции; б) гражданском кодексе; в) кодексе законов о труде; г) профессиональных стандартах. 14. Требования к рабочему месту предъявляются в следующих нормативных документах: а) кодексе законов о труде; б) профессиональных стандартах; в) локальных нормативных актах; г) все варианты ответа верны. 15. Классификация рабочих мест проводится по следующим признакам: а) профессиональному; б) эргономическому; в) экономическому; г) нет правильного ответа. 16. Рабочее место водителя должно соответствовать требованиям: а) эргономическим; б) санитарно-гигиеническим; в) безопасности; г) все варианты ответа верны. 17. Характеристики которыми должен обладать сотрудник на определенном рабочем месте – это: а) Квалификационная характеристика; б) требования к персоналу; в) требования к рабочему месту; г) характеристика персонала. 18. Руководитель кадровой службы должен иметь ясное представление о: а) социальном лидере коллектива, выразителе корпоративного духа; б) основах технологии производства, экономики и организации труда; в) методах организации труда и управления; г) методах исследования и анализа социально-психологических процессов на производстве. 19. Требования к персоналу включаются в: а) должностные инструкции; б) инструкции по технике безопасности; в) инструкции по эксплуатации; г) все варианты ответа верны. 20. Решение комплексных задач с учетом таких переменных как население, государственное регулирование занятости и спроса на рынке труда – это: а) кадровое планирование; б) кадровый аудит; в) кадровый потенциал; г) кадровая политика. 21. Разработка кадровой политики организации является этапом планирования: а) кадровых мероприятий; б) кадровых задач; в) кадровых целей; г) кадровой стратегии. 22. Долгосрочное кадровое планирование относиться к: а) стратегическому; б) тактическому; в) оперативному; г) альтернативному. 23. К процессу планирования человеческих ресурсов не относится: а) обратная связь; б) задачи компании; в) анализ спроса на труд; г) анализ стратегических альтернатив. 24. Премия: а) действующий персонал/карьера; б) действующий персонал/мотивация; в) действующий персонал/обучение; г) действующий персонал/развитие. 25. На фото пример рабочего места: а) экономичного; б) эргономичного; в) экологичного; г) эволюционного. 26. В цепочке бизнес-процесс обучения и развития персонала отсутствует процесс: а) оценка эффективности обучения; б) определение целей обучения; в) организация обучения; г) конкуренция в обучении.
|