![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К этапам маркетинговой деятельности относительно персонала не относится.
а) выбор и анализ источников информации по маркетинговой деятельности; б) анализ внешних и внутренних факторов определяющих направления маркетинговой деятельности предприятия; в) согласование комплекса мероприятий по вопросам маркетинга персонала; г) разработка нормы (плана, программы, проекта) маркетинга персонала, отчет его выполнения. 48. Понимание маркетинга персонала с одной стороны как философии, а с другой как функции управления персоналом относится к: а) законам управления; б) принципам управления; в) формам управления; г) видам управления. 49. Исходную информацию для разработки нормативных документов маркетинговой деятельности получают на основании: а) анализа внешних и внутренних факторов; б) анализа нормативных документов; в) анализа источников маркетинга персонала; г) анализа информации от потребителей. 50. Основные направления маркетинга персонала: а) цели организации; б) финансовые ресурсы организации; в) перспективы развития организации; г) определение потребности в персонале. 51. Перемещение сотрудников из одного подразделения в другое – это. а) активные пути покрытия потребности в персонале; б) пассивные пути покрытия потребности в персонале; в) интегрированные пути покрытия потребности в персонале; г) проверенные пути покрытия потребности в персонале. 52. Заинтересованное внимание к человеческим нуждам и дружеская атмосфера в коллективе – это: а) «Власть и подчинение»; б) «Команда»; в) «Загородный клуб»; г) «Объединенной управление». 53. На графике представлен пример: а) спиральной карьеры; б) мимолетной карьеры; в) затухающей карьеры; г) стабилизационной карьеры. 54. Безопасность, социальное признание характерно для этапа карьеры: а) предварительного; б) становления; в) продвижения; г) завершения. 55. Что из ниже перечисленного относится к модели карьеры: а) внутриорганизационная карьера; б) профессиональная карьера; в) вертикальная карьера; г) трамплин карьера. 56. Материальные методы стимулирования труда – это: а) доплаты за условия труда; б) социальные стимулы; в) моральные стимулы; г) нет правильного ответа, 57. Внешнее побуждение к действию, причиной которого является интерес (материальный, моральный, личный или групповой): а) мотив; б) потребность; в) стимул; г) все варианты ответа верны. 58. Процесс, способствующий реализации обучения и развития и, следовательно, повышению компетентности и совершенствованию профессиональных навыков обучающегося: а) профобучение; б) коучнг; в) консалтинг; г) наставничество. 59. Основное значение вознаграждения заключается в: а) стимулировании роста производительности труда; б) стимулировании должного поведения персонала; в) стимулировании производственного и технологического процесса; г) стимулировании вознаграждения персонала. 60. в систему вознаграждения персонала на предприятии не входит: а) Привлечение персонала; б) Сохранение сотрудников; в) Стимулирование производственного поведения; г) продвижение сотрудников по службе. 61. Материально поощрять работников, осуществлять премирование или моральное поощрение со стороны администрации – это: а) модель вознаграждения; б) метод вознаграждения; в) принцип вознаграждения; г) повод для вознаграждения. 62. рыночная система мотивации реализует: а) две основные функции; б) три основные функции; в) четыре основные функции; г) пять основные функции. 63. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала? а) планирование; б) прогнозирование; в) мотивация; г) составление отчетов. 64. Управленческий персонал включает: а) вспомогательных рабочих; б) сезонных рабочих; в) младший обслуживающий персонал; г) руководителей, специалистов. 65. Японскому менеджменту персонала не относится: а) продвижение по карьерной иерархии зависит от профессионализма и успешно выполненных задач, а не от возраста рабочего или стажа; б) принципы старшинства при оплате и назначении; в) коллективная ответственность; г) неформальный контроль. 66. Должностная инструкция на предприятии разрабатывается с целью: а) определение определенных квалификационных требований, обязанностей, прав и ответственности персонала предприятия; б) найма рабочих на предприятие; в) отбора персонала для занимания определенной должности; г) согласно действующему законодательству. 67. Изучение кадровой политики предприятий-конкурентов направленно: а) на разработку новых видов продукции; б) на определение стратегического курса развития предприятия; в) на создание дополнительных рабочих мест; г) на разработку эффективной кадровой политики своего предприятия. 68. Что включает инвестирование в человеческий капитал? а) вкладывание средств в производство; б) вкладывание средств в новые технологии; в) расходы на повышение квалификации персонала; г) вкладывание средств в строительство новых сооружений. 69. Человеческий капитал - это: а) форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность; б) вкладывание средств в средства производства; в) нематериальные активы предприятия. г) материальные активы предприятия; 70. Потенциал специалиста – это: а) совокупность возможностей, знаний, опыта, устремлений и потребностей; б) здоровье человека; в) способность адаптироваться к новым условиям; г) способность повышать квалификацию без отрыва от производства. 71. Горизонтальное перемещение рабочего предусматривает такую ситуацию: а) переведение с одной работы на другую с изменением заработной платы или уровня ответственности; б) переведение с одной работы на другую без изменения заработной платы или уровня ответственности; в) освобождение рабочего; г) понижение рабочего в должности. 72. Какой раздел не содержит должностная инструкция? а) «Общие положения»; б) «Основные задачи»; в) «Должностные обязанности»; г) «Выводы». 73. Конфликтная ситуация - это: а) столкновенье интересов разных людей с агрессивными действиями; б) предметы, люди, явления, события, отношения, которые необходимо привести к определенному равновесию для обеспечения комфортного состояния индивидов, которые находятся в поле этой ситуации; в) состояние переговоров в ходе конфликта; г) противоречивые позиции сторон по поводу решения каких-либо вопросов.
74. Целью какой школы было создание универсальных принципов управления: а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении. 75. Кадровый потенциал предприятия – это: а) совокупность работающих специалистов, устраивающихся на работу, обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства; б) совокупность работающих специалистов; в) совокупность устраивающихся на работу; г) совокупность обучающихся и повышающих квалификацию с отрывом от производства. 76. Какие потребности в теории А. Маслоу являются базовыми(находящиеся на нижнем уровне иерархии потребностей)? а) физиологические; б) защищенности и безопасности; в) принадлежности и причастности; г) признание и уважение. 77. Какой из пяти основных стилей руководства, согласно двухмерной модели поведения руководителя (управленческая решетка Блейка и Мутона), является самым эффективным? а) «Страх перед бедностью»; б) «Команда; в) «Дом отдыха – загородный клуб»; г) «Власть – подчинение – задача». 78. Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах: а) аттестация; б) дискриминация; в) авторизация; г) должностная инструкция.
|