Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По­вто­ри k раз. 1. За­да­ние 1 . Мо­но­гра­фия, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 1024 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 56 строк






Вариант № 6

1. За­да­ние 1. Мо­но­гра­фия, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 1024 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 56 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка Unicode, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём мо­но­гра­фии.

1) 1 байт

2) 3 Кбай­та

3) 5 Кбайт

4) 7 Мбайт

2. За­да­ние 2. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X < 5) И (X < 6)?

1) 6

2) 5

3) 4

4) 3

3. За­да­ние 3. Между населёнными пунк­та­ми А, В, С, D, Е по­стро­е­ны до­ро­ги, про­тяжённость ко­то­рых (в ки­ло­мет­рах) при­ве­де­на в таб­ли­це:

Опре­де­ли­те длину крат­чай­ше­го пути между пунк­та­ми А и E. Пе­ре­дви­гать­ся можно толь­ко по до­ро­гам, про­тяжённость ко­то­рых ука­за­на в таб­ли­це.

1) 7

2) 8

3) 9

4) 10

4. За­да­ние 4. Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

С: \учёба\ин­фор­ма­ти­ка\ГИА.

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

1) С: \учёба\2013\Рас­пи­са­ние

2) С: \учёба\ин­фор­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние

3) С: \Рас­пи­са­ние

4) С: \учёба\Рас­пи­са­ние

5. За­да­ние 5. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C D
         
  = 3*A1 = C1 = (B1+D1)/3  

 

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2: D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) = В1 - 2

2) = А1 + 1

3) = (В1 + D1)*2

4) = B1 + D1

6. За­да­ние 6. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, y), в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x+a, y+b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся, если от­ри­ца­тель­ные — умень­ша­ет­ся.

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (9, 5), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (1, –2) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (10, –3).

За­пись

По­вто­ри k раз


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал