Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Команда1 Команда2 Команда3
Конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 раз Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) Сместиться на (–9, –3) 2) Сместиться на (–3, 9) 3) Сместиться на (–3, –1) 4) Сместиться на (9, 3) 7. Задание 7. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: •––•••–••––••–••–•–– При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:
Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму. 8. Задание 8. В программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а: = 8 b: = 2 b: = a/2*b a: = 2*а + 3*b В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. 9. Задание 9. Запишите значение переменной u, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
10. Задание 10. Садовник, работая в оранжерее ботанического сада, записывал в таблицу Flow количество видов растений, цветущих в текущем месяце. (Flow[1] — количество цветущих растений в январе, Flow[2] – в феврале и т. д.). Определите, какое число будет напечатано в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.
11. Задание 11. На рисунке — схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город G? 12. Задание 12. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Факультеты».
Сколько факультетов в данном фрагменте удовлетворяют условию (Стоимость обучения > 40000) ИЛИ (Стипендия = " Есть")? В ответе укажите одно число — искомое количество факультетов. 13. Задание 13. Переведите число 110110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число. 14. Задание 14. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
|