Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках






 

19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

 

" Станция...... из станции......", например: " Пушкино из Софрино"
Станция отправления Станция приема
Форма N 1 " Могу ли отправить поезд N.... ДСП (подпись)". Форма N 2 " Ожидаю поезд N.... ДСП (подпись)".
   
Форма N 3 " Поезд N... отправился в... ч.... мин. ДСП (подпись)". Форма N 4 " Поезд N... прибыл в... ч.... мин. ДСП (подпись)".

 

20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на железнодорожную станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста:

1) при возвращении поезда с перегона обратно:

 

Форма N 5 " Могу ли отправить поезд N... до... км и обратно. ДСП (подпись)". Форма N 6 " Можете отправить поезд N... до... км с возвращением обратно к Вам. ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме N 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

 

Форма N 7 " Поезд N... возвратился в... ч.... мин. ДСП (подпись)".

 

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

 

2) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

 

Форма N 8 " Могу ли отправить поезд N... с толкачом, возвращающимся с... км обратно. ДСП (подпись)". Форма N 9 " Ожидаю поезд N... с толкачом, возвращающимся с... км обратно к Вам. ДСП (подпись)".

 

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов " с толкачом, возвращающимся с... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10:

 

Форма N 10 " Толкач поезда N... возвратился в... ч.... мин. ДСП (подпись)".

 

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней железнодорожной станции, телефонограммы передаются по формам NN 1, 2, 3 и 4 с добавлением слов " с толкачом".

21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих железнодорожную станцию без остановки, производится в обычном порядке по формам NN 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние железнодорожные станции по форме N 11:

 

Форма N 11 " Поезд N... проследовал в... ч.... мин. ДСП (подпись)".

 

22. При скрещении поездов на железнодорожной станции ДСП станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет ДСП соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм NN 4 и 1 или NN 11 и 1.

23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

24. Перед отправлением поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом, с одной из соседних станций ДСП станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и ДСП впереди лежащей станции по форме 12:

 

Форма N 12 " Могу ли отправить поезд N... на пост... км. ДСП (подпись)".

 

ДСП впереди лежащей станции отвечает ДСП станции отправления и посту по форме 13:

 

Форма N 13 " Можете отправить поезд N... на пост... км. ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП поста дает согласие ДСП станции отправления по форме N 2. Об отправлении поезда на пост ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста и ДСП соседней станции. После убытия поезда с перегона на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет по форме N 4 ДСП обеих станций.

25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних железнодорожных станций ДСП поста запрашивает разрешение от ДСП обеих станций по форме 14:

 

Форма N 14 " Могу ли отправить поезд N... на станцию.... ДСП поста (подпись)".

 

ДСП позади лежащей станции отвечает ДСП поста и ДСП впереди лежащей станции по форме 15:

 

Форма N 15 " Можете отправить поезд N... на станцию.... ДСП (подпись)".

 

Получив это разрешение, ДСП впереди лежащей станции дает ДСП поста согласие по форме N 2 на прием поезда. Получив согласие, ДСП поста отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет по форме N 3 об отправлении поезда ДСП обеих станций.

О прибытии поезда ДСП станции приема уведомляет ДСП поста и ДСП соседней станции по форме N 4.

26. При необходимости выхода поезда с примыкания на главный железнодорожный путь перегона с последующим возвращением на примыкание перегон приказом ДНЦ закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа ДНЦ о закрытии перегона выезд поезда на главный железнодорожный путь производится по указанию ДСП поста.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал