Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках
27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам NN 3 и 4, причем полученное от ДСП станции приема уведомление по форме N 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам NN 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в пункте 20 настоящего приложения. 28. При безостановочном пропуске поезда через железнодорожную станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним железнодорожным станциям по форме N 11. 29. При наличии на двухпутных перегонах путевых постов ДСП станции отправления уведомляет по форме N 3 ДСП поста об отправлении поезда. ДСП поста при свободности от поезда следующего межпостового перегона открывает проходной сигнал и пропускает поезд без остановки, вручая машинисту Путевую записку на ходу. После проследования поезда ДСП поста закрывает проходной сигнал и уведомляет по форме 11 ДСП соседних станций о проследовании поезда. Если же впереди лежащий межпостовой перегон занят, то прибывающий поезд задерживается у проходного светофора с запрещающим показанием до освобождения перегона. Телефонограмма на позади лежащую железнодорожную станцию об отправлении этого поезда с поста подается только после отправления его с поста. О прибытии поезда ДСП станции прибытия уведомляет ДСП поста по форме N 4. При неисправности проходного светофора на путевом посту ДСП поста при свободности впереди лежащего перегона встречает поезд непосредственно у светофора и вручает машинисту Путевую записку на право дальнейшего следования. Вверху Путевой записки делается отметка " Светофор на посту неисправен". 30. Об отправлении поезда по правильному железнодорожному пути с возвращением обратно ДСП станции отправления извещает ДСП соседней станции (ДСП поста) телефонограммой по форме N 3 с добавлением слов " до... км с возвращением обратно", а о возвращении поезда обратно уведомляет ДСП соседней станции (ДСП поста) по форме N 7. Машинисту отправляемого поезда выдается Путевая записка с добавлением в ее тексте слов " до... км с возвращением обратно". Поезда, возвращающиеся обратно на железнодорожную станцию отправления, при наличии на перегоне путевых постов проследуют эти посты безостановочно. О проследовании возвращающегося поезда ДСП поста уведомляет ДСП впереди лежащего поста или ДСП станции по форме N 7. 31. При наличии примыкания на посту, являющемся раздельным пунктом межстанционного перегона, поезда по правильному пути с железнодорожной станции на примыкание и с примыкания на железнодорожную станцию отправляются в обычном порядке. Об отправлении поезда ДСП станции или ДСП поста подает телефонограмму по форме N 3, о прибытии - по форме N 4. Если примыкание обслуживается вспомогательным постом, то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. Об отправлении поезда на примыкание ДСП соседней станции и ДСП поста уведомляются по форме N 3 с добавлением слов " на пост... км". О прибытии поезда после установки стрелки примыкания в нормальное положение ДСП поста уведомляет ДСП обеих станций по форме N 4. Отправление поезда с примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом, на одну из соседних железнодорожных станций производится в порядке, предусмотренном в пункте 25 настоящего приложения. 32. При отправлении поезда в порядке регулировки по неправильному железнодорожному пути (после получения приказа ДНЦ) обмен телефонограммами между ДСП станций производится по формам:
Уведомление об отправлении поезда подается по форме N 3, а о прибытии - по форме N 4 с добавлением в обоих случаях слов " по... неправильному пути". При отправлении поезда по неправильному железнодорожному пути с возвращением обратно на железнодорожную станцию отправления к телефонограммам по формам NN 16 и 17 добавляются слова " до... км и обратно", а в форме N 17, кроме того, слово " ожидаю" заменяется словами " можете отправить". Вверху бланка Путевой записки, выдаваемой машинисту, делается отметка: " По... неправильному пути". 33. При закрытии на двухпутном участке одного из железнодорожных путей с установлением однопутного движения по незакрытому железнодорожному пути телефонограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам NN 1, 2, 3, 4 и другим, установленным для однопутных участков. Вверху бланка Путевой записки в этих случаях делается отметка: "... путь для движения закрыт".
Приложение N 6
|