Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технические данные двигателяСтр 1 из 7Следующая ⇒
Федеральное агенство морского речного транспорта Федеральное государственное бюджетное образовательное учереждение высшего образования “Волжский государственный университет водного транспорта” Нижегородское речное училище имени И.П. Кулибина Курсовая работа Расчетно-пояснительная записка Тема: Термодинамический расчет двигателя 6ЧРН 36/45 Специальность 180405.51-Эксплуатация судовых энергетических установок
Выполнил: Разживин Дмитрий Валерьевич Группа: 41 СМ Руководитель: Мошкин Михаил Венедиктович
Нижний Новгород ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ
Вариант № 40
-1- Содержание: Технические данные дизеля: Страница: 1. Ведение 2 2. Краткая характеристика дизеля 3 3. Расчет параметров рабочего цикла, 5 построение индикаторной диаграммы расчетного цикла. 4. Построение диаграммы сил, действующих 15 в кривошипно-шатунном механизме. 5. Заключение. 22 6. Список использованной литературы. 23
-2- 1. Введение:
Курсовой проект включает в себя расчет рабочего цикла дизеля. Расчёт носит характер проверочного, с целью проверки соответствия паспортной мощности с расчетной.
-3- 2. Краткая характеристика дизеля 6ЧРН 36/45 Двигатель 6ЧРН 36/45 - судовой бескомпрессорный, четырёхтактный с газотурбинным наддувом, простого действия, тронковый с вертикальным рядным расположением шести цилиндров. Данный тип двигателя используют в качестве главных на крупных речных теплоходах. Основные детали остова дизеля — фундаментная рама к блок цилиндров—стянуты между собой анкерными связями, которые проходят от низа рамы до верхней плоскости блока.Блок имеет вставные втулки, на которые опираются крышки цилиндров. В крышках размещено по одному впускному и выпускному клапану, пусковой и предохранительно-декомпрессионный клапаны и форсунка. Коренные подшипники имеют взаимозаменяемые, тонкостенные вкладыши, залитые баббитом. Крышки коренных подшипников к фундаментной раме крепятся анкерными шпильками. Шатунные подшипники стальные, тонкостенные, с антифрикционным алюминиевым сплавом. Крышка нижней головки шатуна крепится четырьмя болтами. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Поршень чугунный, охлаждается маслом, которое поступает из циркуляционной системы смазки. Поршневой палец плавающего типа. Масляный, водяной и топливоподкачивающий насосы приводятся от шестерни коленчатого вала. Привод распределительного вала осуществляется через систему цилиндрических шестерен. Распределительный вал управляет работой впускных клапанов и топливных насосов и в то же время приводит регулятор скорости, распределитель воздуха и тахометр. Кулачки впускных клапанов и топливных насосов съемные. Кулачки топливных насосов можно поворачивать вокруг оси для регулирования момента подачи топлива в цилиндры. Топливная система включает в себя расходный топливный бак с приемным фильтром, промежуточный сетчатый фильтр, два фильтра тонкой очистки, шестеренчатый топливоподкачивающий насос, -4- топливные плунжерные насосы золотникового типа — по одному на цилиндр и форсунки. Фильтры промежуточный и тонкой очистки — двухсекционные. Их можно чистить без остановки дизеля. Система смазки у дизелей циркуляционная. Масло в систему подает шестеренчатый насос. Система охлаждения дизелей замкнутая, двух-контурная. Во внутреннем контуре с центробежным насосом, приводимым от коленчатого вала, циркулирует пресная вода, которая охлаждается в охладителе трубчатого типа. Воду внешнего контура через охладитель прокачивает электроприводный автономный насос. У судовых дизелей насос забортной воды навешен на дизель и приводится от демпферной шестерни коленчатого вала.
-5-
|