Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение диаграммы суммарной касательной силы для всех цилиндров.






Слагаемые каждого столбца таблицы №4 складываются алгебраически с учетом знака. Определяем угол поворота коленвала между двумя последовательными вспышками топлива в разных цилиндрах φ:

Z – число цилиндров.

Таблица №4.

Определение ординат диаграммы суммарной касательной силы.

№ цилиндра № точек
    -6 -9 -8 -5        
            -3 -6 -9 -11
  -11 -11 -10 -7 -5 -7 -13 -18  
                   
            -3 -6 -9 -12
  -12 -13 -8 -3          
Σ               -1  

 


 

-22-

Заключение

Механический КПД по расчету оказался в интервале, который достигнут у 4-х тактных дизелей с наддувом т.к , это даёт основания полагать о отсутствии резерва мощности двигателя.


 

-23-

Список использованной литературы.

1. Гогин А.Ф. «Судовые дизели». Издательство «Транспорт» 1988г.

2. Кузовлёв В.А. «Техническая термодинамика и основы теплопередачи». Издательство «Высшая школа» 1983г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал