Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.






Штурмовать можно лишь те крепости, на которых уставлен специальный мастерский маркер, который означает:

1) Если это форт – идет военная фаза разрушения обороны Владений, и данный форт можно «разрушить».

2) Если это город – данный город потерял все свои форты, и, следовательно, его можно штурмовать и осаждать.

 

На территории крепостей (городов и фортов) и перед выносной стеной на расстоянии минимум 5 метров не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм городов и фортов реальный, но запрещено использование стали, реально режущих/рубящих инструментов. При штурме разрешается использовать осадные устройства, такие как лестницы, тараны, колья, катапульты (см. штурмовое оружие).Установка «кайфоломок» и завалов в воротах запрещена!

· Сталкивание штурмующих щитами и отталкивание штурмовых лестниц со стоящими на них игроками считается нарушением правил. По усмотрению мастера может караться вплоть до отправки нарушителя в Страну Мертвых. Стоящим на поднятой лестнице считается игрок, обе ноги которого находятся на ее перекладинах (в том числе и нижних).

· Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены оружием.

· Действовать оружием можно только в проломы стен (ворот).

· Пролом – это когда выломано хотя бы одно бревно.

 

Важное(!): во время штурма нападающие имеет право преодолевать выносную стену только сквозь ворота (выломанные или открытые), проломы или посредством штурмовых лестниц, причем данные действия может совершать только игрок в одетом шлеме. Во время штурма на стене со стороны защищающихся не может находиться игрок без минимального защитного снаряжения.

В ходе военных действий можно уничтожить вражеское Владение, для этого нужно взять штурмом крепость-столицу Владения, убить или казнить Ярла и его прямых наследников, а также членов двора Ярла (можно пощадить тех, кто присягнет на верность), сжечь все постройки на территории города, и убить или казнить большую часть жителей города. После данных процедур город и все Владение будут считаться уничтоженными.

Никто никого расселять не будет, но локация переходит под контроль захватчиков, а, следовательно, новые жители нового города будут являться вассалами бывших агрессоров, не имеющих претензий к власти за старые обиды.

В ходе игры новый город может вновь приобрести статус самостоятельного нового Владения:

· Если Владение-захватчик будет уничтожен, аналогичным образом;

· Если Ярл Владения-захватчика даруют освободительную грамоту;

· Если Собрание или Верховный Король примут такое решение и даруют освободительную грамоту.

Новый город имеет право использовать символику старого Владения и его название, и пока не станет Владением, не может «ремонтировать форты» или создавать армию.

Получившее свободу новое Владение, должно избрать Ярла, который будет иметь те же права, что и Ярл уничтоженного Владения.

Осада.

Армия может объявить осаду города, для этого она должна установить знамя армии не более чем в 10 метрах от ворот осаждаемого города, и громко три раза хором прокричать: «Осада!». С этого момента начинается осада. До окончания осады каждые 10 минут армия должна, громко кричать: «Осада!». В случае если установленное знамя армии будет уничтожено, то осада считается снятой.

· Срок осады – 2 часа. На момент окончания срока осады, ВСЕ, КТО НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ОСАЖДЕННОГО ГОРОДА, умирают от голода, мастер громко и четко сообщает об этом.

· Город в любой момент может открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания штурмового времени), тем самым прекратив осаду.

· Донжоны и Магическая коллегия Винтерхолда могут осаждаться армией, находящейся на территории города, но знамя устанавливается у ворот осаждаемого Донжона (или входа в Маг. коллегию) на расстоянии 3 метров. Срок такой осады 1 час, спустя который все находящиеся внутри осажденного Донжона (или Маг. коллегии) погибают (правила про крики осады аналогичны). Донжон может в любой момент открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания штурмового времени), тем самым прекратив осаду. В случае, если установленное знамя армии будет уничтожено, то осада считается снятой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал