Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ночью запрещено светить фонариками сквозь засеку и освещать ими штурмовую стену.
Штурмовать можно лишь те крепости, на которых уставлен специальный мастерский маркер, который означает: 1) Если это форт – идет военная фаза разрушения обороны Владений, и данный форт можно «разрушить». 2) Если это город – данный город потерял все свои форты, и, следовательно, его можно штурмовать и осаждать.
На территории крепостей (городов и фортов) и перед выносной стеной на расстоянии минимум 5 метров не должно быть предметов, затрудняющих или делающих опасным передвижение и ведение боевых действий. Штурм городов и фортов реальный, но запрещено использование стали, реально режущих/рубящих инструментов. При штурме разрешается использовать осадные устройства, такие как лестницы, тараны, колья, катапульты (см. штурмовое оружие).Установка «кайфоломок» и завалов в воротах запрещена! · Сталкивание штурмующих щитами и отталкивание штурмовых лестниц со стоящими на них игроками считается нарушением правил. По усмотрению мастера может караться вплоть до отправки нарушителя в Страну Мертвых. Стоящим на поднятой лестнице считается игрок, обе ноги которого находятся на ее перекладинах (в том числе и нижних). · Запрещено работать против осаждающих или нападающих в щели между бревнами выносной стены оружием. · Действовать оружием можно только в проломы стен (ворот). · Пролом – это когда выломано хотя бы одно бревно.
Важное(!): во время штурма нападающие имеет право преодолевать выносную стену только сквозь ворота (выломанные или открытые), проломы или посредством штурмовых лестниц, причем данные действия может совершать только игрок в одетом шлеме. Во время штурма на стене со стороны защищающихся не может находиться игрок без минимального защитного снаряжения. В ходе военных действий можно уничтожить вражеское Владение, для этого нужно взять штурмом крепость-столицу Владения, убить или казнить Ярла и его прямых наследников, а также членов двора Ярла (можно пощадить тех, кто присягнет на верность), сжечь все постройки на территории города, и убить или казнить большую часть жителей города. После данных процедур город и все Владение будут считаться уничтоженными. Никто никого расселять не будет, но локация переходит под контроль захватчиков, а, следовательно, новые жители нового города будут являться вассалами бывших агрессоров, не имеющих претензий к власти за старые обиды. В ходе игры новый город может вновь приобрести статус самостоятельного нового Владения: · Если Владение-захватчик будет уничтожен, аналогичным образом; · Если Ярл Владения-захватчика даруют освободительную грамоту; · Если Собрание или Верховный Король примут такое решение и даруют освободительную грамоту. Новый город имеет право использовать символику старого Владения и его название, и пока не станет Владением, не может «ремонтировать форты» или создавать армию. Получившее свободу новое Владение, должно избрать Ярла, который будет иметь те же права, что и Ярл уничтоженного Владения. Осада. Армия может объявить осаду города, для этого она должна установить знамя армии не более чем в 10 метрах от ворот осаждаемого города, и громко три раза хором прокричать: «Осада!». С этого момента начинается осада. До окончания осады каждые 10 минут армия должна, громко кричать: «Осада!». В случае если установленное знамя армии будет уничтожено, то осада считается снятой. · Срок осады – 2 часа. На момент окончания срока осады, ВСЕ, КТО НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ОСАЖДЕННОГО ГОРОДА, умирают от голода, мастер громко и четко сообщает об этом. · Город в любой момент может открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания штурмового времени), тем самым прекратив осаду. · Донжоны и Магическая коллегия Винтерхолда могут осаждаться армией, находящейся на территории города, но знамя устанавливается у ворот осаждаемого Донжона (или входа в Маг. коллегию) на расстоянии 3 метров. Срок такой осады 1 час, спустя который все находящиеся внутри осажденного Донжона (или Маг. коллегии) погибают (правила про крики осады аналогичны). Донжон может в любой момент открыть ворота (после этого они не имеют права закрывать их до окончания штурмового времени), тем самым прекратив осаду. В случае, если установленное знамя армии будет уничтожено, то осада считается снятой.
|