Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диверсия.
Диверсия – незаметное проникновение через штурмовую стену в чужой лагерь группы не более 3-х игроков с целью грабежа, поджога или убийства игроков другой команды. Разрушение стен и ворот запрещено. Если в момент преодоления стены, диверсанты были замечены (игрок находящийся на стене, заметивший диверсантов должен громко и четко крикнуть: «вы обнаружены!»), то они обязаны удалиться от крепости и не предпринимать новых попыток проникнуть туда в течение 30 мин. Проникновение в лагерь через незапертые ворота диверсией не считается! На территории города можно совершить ряд диверсий: 1) Отравление Колодца – в каждом городе (и некоторых локациях) будет специально изготовленный игроками макет колодца, с запасом воды объемом не более 5 литров (рекомендуется использовать 5 литровую пластиковую бутылку для хранения воды в колодце), запасы воды 1 раз в день пополняет региональный мастер. Если в ходе диверсии игроки смогу наклеить на него сертификат «яда», то колодец будет считаться отравленным. Если игроки вовремя не примут меры по очистке воды (нужно вылить зелья, содержащие эффект противоядия, в колодец, и поверх сертификата яда приклеить сертификат зелья, т.е. на каждую дозу яда, нужно потрать по одному зелью соответственно), то некоторое количество жителей в случайном порядке будут отравляться (чем больше сертификатов яда, тем больше жителей будут отравлены). 2) Похищение Символа города – на начало игры в каждом городе есть определенная игровая ценность, являющаяся символом данного города, если данная игровая ценность будет похищена, то стоимость затрат на создание армии на территории этого города, будет увеличена в 2 раза. Создатель армии, обладающий чужим или чужими Символами города, получает скидку на создание армии (чем больше чужих символов, тем больше скидка). Эти диверсии могут совершать кто угодно и когда угодно. 3.17 Фортификация. КРЕПОСТЬ – состоит из ворот, выносной (штурмовой) и невыносной стены (засеки). И выносная стена, и ворота строятся реально – из бревен и жердей. Внимание: все крепости сертифицируются знаком «Допущено» (не трофеится). Этот знак вывешивается над воротами и представляет собой круглый, хорошо заметный диск с сертификатом. В крепости без сертификата допуска невыносная стена (засека) считается отсутствующей, то есть автоматически разрешен проход сквозь нее в обе стороны. Крепости на игре делятся на два типа: города – крепости с реальнопроживающими там людьми, и форты – города с виртуальным населением на начало игры. ВЫНОСНАЯ СТЕНА - необходимые требования: длина выносной стены (включая ворота) не менее 6 метров, высота (в том числе и надвратной башни) не более 3 метров. Стена не может выходить на отвесные склоны. Наглухо заколачивать ворота нельзя. Рубка живых деревьев для возведения крепостных стен полностью запрещается. Некоторые форты имеют параметры фортификации (размер стен и ворот) отличные от представленных в правилах. Запрещается спрыгивать со стены – спрыгнувший сразу умер, для спуска со стены нужно свеситься на двух вытянутых полностью руках, а затем прыгать. ВОРОТА - ширина ворот не менее 1 метра, высота – не менее 2 метров. Порог в воротах допускается не выше 20 см от общего уровня земли (считается вместе с откинутыми воротами нижнего крепления). Крепление ворот может быть только боковым либо нижним. Там, где пороги превышают 20 см., необходимо произвести плотную отсыпку земли или сделать прямой, устойчивый и крепкий деревянный пандус (допускается только горизонтальная кладка). СКАТЫ - Разрешено строить стационарные скаты (навесы, защищающие от дождя, стрел и ядер) над выносными стенами и надвратными башнями. Обязательное условие - нижний уровень ската надвратной башни не может быть ниже 1 метра от верхнего края ее стены. А расстояние от края ската до верхней точки стены башни – не менее 1, 5 метров. То же касается и ската над выносной стеной. Кроется скат старым лапником поверх черной пленки или тентом и пленкой. Ширина ската не ограничена. Если в выносной стене недавно построенной крепости будет обнаружен хоть один «живой» ствол, то засека этой крепости будет считаться недействительной. · Все помосты (в том числе лестницы к ним) с внутренней стороны штурмовых стен высотой более 290 см должны иметь леерные ограждения с обязательными упорами. · Не допускается прорезать в выносной стене бойницы для стрельбы из луков, а также устраивать на ней фальшборта, зубцы или навесы с бойницами. СТРЕЛКОВЫЕ БАШНИ – на внешней штурмовой стене города допускается иметь одну стрелковую башню высотой не более 4, 5 метра. Боевые действия с башни могут вести только стрелки. Размещаться на башне может максимум два человека. Стрелковые башни не штурмуются. В случае угрозы реального обрушения находящиеся там игроки должны добровольно слезть. НЕВЫНОСНАЯ СТЕНА - (также называется «засека» или «тройная засека») обозначается плетнем, тканью, спанбондом шириной не менее 50 см., жердями, или веревками белого цвета в ТРИ ряда. Для обозначения границ фортов и мастерской стоянки (в том числе СМ) возможно использование сигнальной ленты. ·Прошедший через (под-, над-) засеку считается сорвавшимся со стены и мгновенно погибает, а тело остается со стороны прохода. Запрещено перемещать через засеку какие-либо предметы. Запрещается ломать засеку, для дальнего прохода остальных сквозь нее. ·Выводить засеку к воде можно – для каждого населенного пункта этот вопрос решается с мастерами индивидуально. · Не будет считаться читерством или нарушением правил свободное пересечение отрезка засеки, устроенного в один или два ряда вместо положенных трех, или устроенного в виде конверта. ·Некоторые персонажи могут без всякого вреда для здоровья проходить сквозь невыносные стены (засеки). Однако есть одна особенность: любая стена имеет свою плотность. И если засека представляет собой, к примеру, глухой и прочный плетень или ткань, то пройти сквозь нее нельзя в принципе. Проще говоря, при проходе сквозь стену запрещено ее ломать, сдвигать или раздвигать в стороны, составляющие ее элементы. Также нельзя преодолеть засеку сверху или снизу (подкопом). ·Перенос засеки во время игры запрещен. · ЛЮБЫЕ КАЛИТКИ В ЗАСЕКЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!
ДРУЖИННИК – обтянут пленкой или нетканкой (возможны и другие варианты исполнения, допуск мастерской группой по правилу «наличие видимых 3 стен и крыши»), внутри костер и лежанки. Не боевая зона. Здесь не действует никакое оружие. Здесь могут только отравить. Обыскивается. Горит. ДОМ – обычная антуражированая под дом палатка. Не боевая зона. Игровые ценности могут храниться в ней только при владельце. Выходя из палатки, он обязан их все вынести с собой. Не обыскивается. Горит. Особая постройка Коллегия Магов Винтерхолда: ·Сама постройка представляет собой комплекс дружинников соединенных между собой, данная конструкция неразрушима, но обыскивается и горит (есть «столб» Коллегии). ·Территорию города и Коллегии соединяет «мост», отыгрываемый кишкой засеки от одной территории до другой, то есть по факту это один город, с отдельной локацией, вход в которую возможен только(!) через город по этому мосту. ·На «мосту» стоит магический барьер, отыгрываемый засекой из красной ленты, сквозь который свободно могут проходить члены коллеги (особая способность получаемая при вступлении в Коллегию), и лица, которых они проводят. Для всех остальных действуют правила стандартной засеки. ·В ходе игры барьер может быть уничтожен, и вход на территорию коллегию не будет ограничен. ·В ходе игры барьер может быть восстановлен, и вход на территорию коллегии будет ограничен по старым правилам. На территории каждого города должен быть установлен дворец. Как он будет отыгрываться - реальным донжоном или специально антуражированным дружинником - не важно, но это важная часть антуража и фортификации города!
|