![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уровень 1--8.Стр 1 из 18Следующая ⇒
Дисциплины. Стойкость Уровень 1-6. Стоимость: 0 ПК Воздействие: Физическое Длительность: всегда Нарушение маскарада: нет Все вампиры обладают сверхъестественной выносливостью, которая делает даже серьезные повреждения несущественными. Однако возможности владеющих «Стойкостью» превосходят даже это. За каждый уровень «Стойкости» вампир получает 1 дополнительный хит и возможность после излечивания непоглощаемых повреждений (огонь, солнце, когти оборотня.) не оставлять шрамов. Кроме того, если вас хотят поразить колом, то уровень дисциплины «Могущество» у вашего оппонента должен был как минимум равен вашей «Стойкости». На 5 уровне этой дисциплины у вампира появляется неуязвимость для огнестрельного оружия. Примечание: Не удивляйтесь, если в бою ваш противник выдержит больше ударов чем вы рассчитывали: возможно, у него хорошо прокачана эта дисциплина. Данный факт можно будет выяснить уже после окончания боя. Система: На использование этой дисциплины не тратится ни время, ни кровь - она всегда активна.
Уровень 7. Проклятие лавра *не добавляет хит Стоимость: 7 ПК Воздействие: Физическое Длительность: 1 минута Эта пугающая сила позволяет Сородичу преодолеть одно из традиционных проклятий неупокоенных: страх перед колом. Развив владение Стойкостью, Вентру может нейтрализовать проткнувший его сердце кол, постепенно изменив форму этого мертвого органа так, чтобы кол вышел из тела Система: Сородич с колом тратит 7 ПК и отсчитывает про себя 1 минуту. По истечению времени, если персонаж не рассыпан в прах кол выходит из тела и игрок может действовать.
Могущество Уровень от 1-8. Стоимость: 1 ПК за каждый уровень Воздействие: Физическое Длительность: 5 минут. Нарушение маскарада: первые два уровня нет, третий и выше - да Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. При ее активации персонаж снимает на 1 хит больше при атаке холодным оружием или голыми руками за каждый уровень «Могущества». Система: Во всеуслышание заявить о применении данной дисциплины и ее уровень (например – «Могущество 3!»), и при оглашении урона сообщать урон уже с учетом Могущества. Например, если Могущество 3, а кинжал наносит 1 урон -> 4 хита. Примечание: При помощи этой дисциплины можно разрывать веревки и наручники. Более подробно об этом смотрите в боевых правилах.
Стремительность Уровень 1--8. Стоимость: 1 ПК за каждый уровень Воздействие: Физическое Длительность: 5 минут Некоторым вампирам Становление приносит сверхъестественную скорость движений и реакции. Стремительность позволяет вампиру двигаться с неестественной для человека скоростью. Данная дисциплина позволяет использовать «право скорости», то есть: · Не имеющие «Стремительности» или использующие «Стремительность» более низкого уровня могут вас преследовать только шагом в том случае, если вы переходите на бег. · При равных уровнях «Стремительности» преследование ведется в режиме реального времени (кто быстрее – тот и папа). · Если уровень «Стремительности» противника превышает ваш – вы можете убегать от него (или догонять его) только шагом. Примечание: Применение «Стремительность» второго уровня и выше в присутствии людей автоматически считается нарушением Маскарада. Система: Игрок заявляет о применении данной дисциплины и ее уровня - «Стремительность 3!» и быстро убегает. Когда игрок останавливается – способность деактивируется. Уносить что-либо тяжелое или кого-либо при этом нельзя.
|