![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уровень 2.Прикосновение Духа.
Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго. Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс. Система: Игрок заявляет использование дисциплины и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «отпечатки души». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше информации может узнать. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться). Стоимость: 1ПК Воздействие: ментальное Длительность: специальная Нарушение маскарада: нет
Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости существа, создавая ментальную связь, через которую он может читать самые сокровенные мысли цели. Стоимость: 1 ПК Воздействие: Ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет
При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью (с вашей максимальной скоростью) где угодно на земле — или даже под землей. Пока его астральная половина активна, физическая форма Сородича лежит в торпороподобном состоянии, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему. Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом, как если бы находились в материальном мире. Стоимость: 5 ПК Воздействие: ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: да
Персонаж способен понять любые письменные данные, даже на языке, которого он не знает или зашифрованные кодом. Лишь записи сверхъестественного толка — вроде Каракулей Малкавиан или тауматургических рун — не попадают под действие этого эффекта. Стоимость: 4 ПК Воздействие: ментальное Длительность: Специальная Нарушение маскарада: нет
Одна из классических способностей среди старейшин-Малкавиан, «Гомон» позволяет общаться через большие расстояния, используя возможности Сети. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать, как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Кроме того, каждый из беседующих слышит остальных так, как если бы они стояли рядом с ним. Система: Реализуется при помощи конференции в скайпе. Маркер в скайпе: «Гомон» и звонок. Малкавиан может за дополнительный ПК(т.е за 2 ПК\не малкав) присоединить к гомону не малкавиана, но только если у персонажа имеются психозы. Стоимость: 1ПК за каждого участника конференции, 2 ПК\не малкав. Воздействие: ментальное Длительность: специальная Нарушение маскарада: нет
|