Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Содержание Содержание Страница Пояснительная записка 1 – 4 КТП младшая группа 5 – 7 КТП средняя группа 8 - 10Стр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание
Пояснительная записка В качестве дополнительного образования используется " Программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду». Раннее обучение иностранным языкам - это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу. Есть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д. Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты: • умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения; • овладение, закрепление и активизация английского словаря; • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания. Режим работы: Реализация направления осуществляется в ходе непосредственно образовательной деятельности: · младшая группа – 2 раза в неделю 15 минут; · средняя группа– 2 раза в неделю 20 минут; · группа предшкольной подготовки – 2 раза в неделю 30 минут; · а также в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и взаимодействия с семьями воспитанников. Тематический план курса «Английский язык в детском саду» Цель: обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения, ознакомление с культурой англоязычных стран. Задачи: - дать элементарные представления об иностранном языке; - формирование умений понимать и произносить простейшие слова; - изучение простейших по конструкции и содержанию фраз. Ожидаемые результаты: -формирование у детей знаний об иностранном языке; -формирование умений понимать простейшие слова и предложения, умение их проговаривать; - развитие активной речи; -формирование умений детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам. Формы и методы обучения: Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка. Методика Глена Домана: она рассчитана на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение английскому языку в будущем. Форма работы: индивидуально – групповая. Формы проведения занятий: игры – занятия. Планируемые результаты освоения детьми материала Дети понимают важность английского языка в современном мире, мотивация к обучению сформирована в достаточной степени. Сформирован устойчивый интерес к непосредственно образовательной деятельности и собственно английскому языку. Проявляют инициативность в обучении. Использование языка адекватно: в различных ситуациях дети правильно подбирают слова и выражения, действуют осознанно. Полученный опыт освоения актуализируется в самостоятельной деятельности. Дети стремятся самостоятельно учить окружающих английскому языку. Дети познакомились с азами культуры страны, овладели определенным запасом лексических единиц и речевых образцов по близким им темам. Фонематический слух развит, дети чувствуют интонацию, с легкостью могут ее воспроизвести.
|