Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
уровней освоения программного материала
1. Диалогическая речь.
Проверяется умение задавать вопросы и отвечать на них.
Высокий творческий уровень: задает более 3-х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).
Высокий уровень: задает более 2 вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2 вопросов, вопросы условно-правильные, ответы не четкие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задет вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более.
От дошкольников требуется высказаться в соответствии с предложенной ситуацией.
В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям: речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование.
Проверяется умение понимать речь на слух и передавать ее содержание по-русски.
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки), отгадывает загадку.
Низкий уровень: не понимает о чем шла речь, не отгадывает загадку.
4. Лексические навыки.
От дошкольников требуется назвать лексические единицы по заданной теме.
Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все ЛЕ по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% ЛЕ по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения, не называет ЛЕ.
5. Грамматические навыки.
Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемой программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы не четкие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезным и ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
6. Фонетические навыки.
От дошкольников требуется четко и правильно произносить заданные звуки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки произносит четко и правильно, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»
в младшей группе мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)
№
| Quantity of hours
| Date
| Theme
| Content of the lesson
| Real date
| Language structures
| Vocabulary
|
|
|
| Introduction in the subject
| Boys and girls
| Boy, girl,
|
|
|
|
| Greeting
| Hi! Hello! Goodbye!
| Hi, hello, goodbye
|
|
|
|
| “Step, step! Clap, clap! ”
| Rhymes
|
|
|
|
|
| Say hello to your pets
| Hello, my dog (my frog)
| My dog, my frog
|
|
|
|
| Let’s say “Hello”
|
|
|
|
|
|
| Warm up (the Sun gets up)
|
|
|
|
|
|
| “Down, down, down…”
|
| Red, yellow, brown
|
|
|
|
| “Teddy bear, Teddy bear jump! ”
|
| Jump, run, turn around
|
|
|
|
| A fairy tale
|
|
|
|
|
|
| What is your name?
| I’m…
| names
|
|
|
|
| What’s your name?
| What’s your name?
|
|
|
|
|
| How are you?
| I’m Ok
| Ok
|
|
|
|
| How are you?
| How are you?
| How, are, you
|
|
|
|
| A fairy tale
|
|
|
|
|
|
| Toys
| Rhymes
| Ball, doll
|
|
|
|
| Let’s go to the toy store
| Rhymes
| Cock, clock, monkey, donkey
|
|
|
|
| Learning a song
| A song
| Dog, frog, donkey, monkey, ball, doll, cock, clock
|
|
|
|
| Riddles
|
|
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Numerals (1-3)
|
| One, two, three
|
|
|
|
| A fairy tale about a train
|
|
|
|
|
|
| Numerals (3-5)
|
| Four, five
|
|
|
|
| A fairy tale
|
|
|
|
|
|
| Warm-up
| One, two, three jump
|
|
|
|
|
| How old are you?
| I’m
| One, two, three, four five
|
|
|
|
| How old are you?
| How old are you?
| How old
|
|
|
|
| New Year’s celebration
| rhymes
|
|
|
|
|
| My family
| Mother, father, sister, brother.
| Mother, father, sister, brother,
|
|
|
|
| I love my family
| Mother, father, sister, brother. It’s my family
| it’s, my, family
|
|
|
|
| Stories about your family
| Mother, father, sister, brother. It’s my family
| Mother, father, sister, brother,
it’s, my, family
|
|
|
|
| Riddles about family
|
|
|
|
|
|
| A song
| Mother, father, sister, brother
|
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Let’s go to the circus
| Let’s go to the circus
| Circus, a monkey, an elephant
|
|
|
|
| Let’s go to the circus
| Let’s go to the circus
| a lion, a giraffe
|
|
|
|
| Wild animals
| Let’s go to the Zoo
| Zoo, a monkey, an elephant, a lion, a giraffe
|
|
|
|
| Wild animals
| Let’s go to the Zoo
| A tiger
|
|
|
|
| Where is a tiger?
|
| Names of animals
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Riddles about animals
|
| Names of animals
|
|
|
|
| Domestic animals
| I have
| I, have, a dog, a cat
|
|
|
|
| Domestic animals
| I have
| a donkey, a pig
|
|
|
|
| Watching a cartoon about animals
|
|
|
|
|
|
| Riddles
|
|
|
|
|
|
| What animals do you have?
| I have
| Fish, parrot, bird, hare
|
|
|
|
| Your favorite animals
| I have…
| Reviewing
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Riddles
|
|
|
|
|
|
| Warm-up
| 1, 1, 1-please dogs, run! 2, 2, 2-cats run too! 3, 3, 3-tigers, run to me! 4, 4, 4-monkeys touch the door! 5, 5, 5-please, birds fly!
| Please, run, too, touch, the door, birds, fly
|
|
|
|
| Colors
| Rhymes
| Red, green, blue,
|
|
|
|
| Colors
| Rhymes
| Orange, yellow, pink
|
|
|
|
| Watching a cartoon about colors
|
|
|
|
|
|
| A fairy tale
|
| An octopus
|
|
|
|
| What color is it?
| It’s …
| It’s, names of animals
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Riddles
|
|
|
|
|
|
| Parts of body
| Rhymes
| Head, shoulders, knees, toes
|
|
|
|
| Parts of body
|
| Reviewing
|
|
|
|
| A fairy tale
|
|
|
|
|
|
| Warm-up
| Rhymes
| Eyes, ears, mouth, nose
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
|
|
| Riddles
|
|
|
|
|
|
| Warm-up
| Hands up! Hands down!
| Hands, up, down, on hips, sit down, bend, right, left, hop, stop
|
|
|
|
| Round-up lesson
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»
в средней группе мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)
№
| Quantity of hours
| Date
| Theme
| Content of the lesson
| Real date
| Language structures
| Vocabulary
|
|
|
| Introduction in the subject
|
|
|
|
|
|
| Greeting
| Hi! Hello!
| Hi, hello
|
|
|
|
| Good morning!
| Good morning!
| Good morning
|
|
|
|
| What is your name?
| What is your name?
| names
|
|
|
|
| “Hello! What’s your name?
| A bear, a hare
|
|
|
|
| What is it?
| What is it? It’s a frog.
| A frog, a dog
|
|
|
|
| A cat. A bat.
|
| A fox, a cat, a bat, a mouse
|
|
|
|
| “Good night, Mummy! ”
| Good morning! Good afternoon! Good evening! Good night!
| A bear, a hare, a frog, a dog, a fox, a cat, a bat, a mouse
|
|
|
|
| Game “What is it? ”
|
| A rat, a doll
|
|
|
|
| Who are you?
| Who are you?
I’m a horse
| A horse, a cow a monkey,
|
|
|
|
| “I’m a monkey. Who are you? ”
| It’s my horse.
| A monkey, a tiger, an elephant
|
| 17, 18
|
|
| My family
|
| Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather
|
|
|
|
| “This is my mother”
|
|
|
|
|
|
| Goodbye!
| Goodbye, fish!
| A fish, a goose, a chicken,
a snake, a hedgehog
|
|
|
|
| How are you?
| How are you? I’m fine.
| A bird, a squirrel, a cock,
a pig
|
|
|
|
| Numerals (1 – 5)
|
| One, two, three, four, five
|
|
|
|
| “Princess. Sheriff…”
|
| A princess, a sheriff, a king, a clown
|
|
|
|
| How many…?
| How many…?
| One, two, three, four, five
|
|
|
|
| “Six little teddy bears”
|
| Teddy bear
|
|
|
|
| Body parts
|
| Eyes, ears, hands, fingers
|
|
|
|
| Body parts “My face. My nose.”
|
| Legs, feet, toes, nose
|
|
|
|
| “Head, shoulders, knees and toes…”
|
| Head, shoulders, knees, mouth
|
|
|
|
| Commands
| Go! Jump! Run!
| Go, jump, run, swim
|
|
|
|
| Commands
| Fly! Sit down! Stand up!
| Fly, sit down, stand up
|
|
|
|
| “Teddy bear”
|
|
|
|
|
|
| “Yes” and “No”
| Yes. No.
| Yes, no
|
|
|
|
| Game “Robot”
| Look! Speak! Play!
| Look, speak, smile, play
|
|
|
|
| I can…
| I can draw.
| Draw, eat, wash, sleep
|
|
|
|
| Game “Fish, swim! ”
|
|
|
|
|
|
| Colours
|
| White, blue, red, green, grey
|
|
|
|
| Colours
|
| Yellow, pink, orange, purple, black, brown
|
|
|
|
| “Sing a rainbow”
|
|
|
|
|
|
| Poems about animals
|
|
|
|
|
|
| I am green
| I am green. You are a crocodile.
| A crocodile
|
|
|
|
| What colour is it?
| What colour is it?
|
|
|
|
|
| Toys
| It’s a car. It’s red.
|
|
|
|
|
| Big and small
| It’s small. It’s big.
| Big, small
|
|
|
|
| Numerals (7 – 10)
|
| Seven, eight, nine, ten
|
|
|
|
| I can see three dogs
| I can see three dogs
|
|
|
|
|
| What’s your telephone number?
|
|
|
|
|
|
| I like honey
| I like honey
| Honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat
|
|
|
|
| Give me a ball
| Give me a ball.
| A star, a car
|
|
|
|
| Here you are
| I’m hungry. Give me some cheese. Here you are.
| Hungry
|
|
|
|
| “Close your eyes”
|
| Close, open
|
|
|
|
| I don’t like milk
| I like milk. I don’t like milk.
| Honey, cabbage, corn, cheese, milk, meat
|
|
|
|
| Game “Show me”
| Show me your neck.
| Neck, back
|
|
|
|
| Fruit and vegetables.
|
| Apples, pears, cucumbers, tomatoes
|
|
|
|
| Game “The polite seller”
| Give me pears, please.
Here you are.
| Peaches, bananas, plums, onions
|
|
|
|
| Colours (two and more)
| It is blue and red.
| White, blue, red, green, grey, yellow, pink, orange, purple, black, brown, rainbow
|
|
|
|
| I have got a car
| I have got a car.
| A plane, a train
|
|
|
|
| What have you got?
| What have you got?
|
|
|
|
|
| Clothes
|
| A skirt, a blouse, a hat,
a sweater, a dress, a scarf
|
|
|
|
| “Mouse, put on…”
| Put on your hat.
|
|
|
|
| “Mouse, put off…”
| Put off your scarf.
|
|
|
|
| Clothes for mouse
|
|
|
|
|
|
| “My yellow train”
|
|
|
|
|
|
| Toys. My blue ball.
| My blue ball
|
|
|
|
|
| New and old
| A new ball, an old doll
| New, old
|
|
|
|
| “I like my toys, mummy”
|
|
|
|
|
|
| Have a plum, please
| Have a plum, please
|
|
|
|
|
| Fairy tale about a small mouse
|
|
|
|
|
|
| Cartoons
|
|
|
|
|
|
| Games
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование по курсу «Английский язык»
в группе предшкольной подготовки мини-центра (64 часа/2 часа в неделю)
№
| Quantity of hours
| Date
| Theme
| Content of the lesson
| Real date
| Language structures
| Vocabulary
|
|
|
| Introduction in the subject
|
|
|
|
|
|
| Greeting
| Hi! Hello!
| Hi, hello
|
|
|
|
| «Good morning!»
| Good morning!
| Good, morning, day, evening, night
|
|
|
|
| What is your name?
| What is your name? I am Mike
| names
|
|
|
|
| Animals
| Hello, monkey!
| Monkey, hare, fox, bear, wolf, lion
|
|
|
|
| Indefinite article “a”
| I am a fox.
|
|
|
|
| A mouse and a camel
| I am a mouse.
| Mouse, camel, tiger, giraffe, frog, crocodile
|
|
|
|
| “I am a giraffe”
| I am a giraffe.
|
|
|
|
| Domestic animals
| I am a pet.
| Squirrel, hedgehog, cat, dog, rat, pig
|
|
|
|
| “I am a pig”
| I am a pig.
|
|
|
|
| Colours
| I am a green crocodile.
| Red, orange, yellow, green, blue, brown, white, grey, black, pink
|
|
|
|
| “I am green, green, green”
| I am green, green, green
|
|
|
|
| Numerals (1-5)
|
| One, two, three, four, five
|
|
|
|
| “One – a dog”
| One – a dog
|
|
|
|
| Numerals (6-10)
|
| Six, seven, eight, nine, ten
|
|
|
|
| “Rainbow”
|
|
|
|
|
| Commands
| Jump! Swim!
| Play, sit, run, swim, smile, jump
|
|
|
|
| “Red and yellow”
| White, jump!
| and
|
|
|
|
| Commands
|
| Fly, draw, stand, sleep, look, go
|
|
|
|
| I can…
| I can swim.
|
|
|
|
|
| Family
|
| Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother
|
|
|
|
| Possessive pronoun “my”
| My mother.
|
|
|
|
| My room
|
| Door, room, window, chair, table, bed
|
|
|
|
| I have …
| I have my mother.
|
|
|
|
|
| At my room
| A white window.
| Sofa, TV set, ceiling, carpet, lamp, floor
|
|
|
|
| It is a …
| It is a white hare.
|
|
|
|
|
| YES and NO
|
| Yes, no
|
|
|
|
| Game “Yes-no”
|
|
|
|
|
|
| Is it a lion?
| Is it a lion?
|
|
|
|
|
| Can a mouse run?
| Can a mouse run?
|
|
|
|
|
| What is it?
| What is it? It is a door.
|
|
|
|
|
| Game “What is it? ”
| What is it? It is a bear.
|
|
|
|
|
| Plural of nouns
|
|
|
|
|
|
| “Three little teddy bears”
| Three little teddy bears.
| little, colour
|
|
|
|
| Parts of body
| I have two eyes.
| Nose, eye, ear, face, head
|
|
|
|
| “Head, shoulders, knees and…”
|
| Hand, shoulder, knee, toe, finger, leg
|
|
|
|
| Toys
|
| Star, ship, plane, doll, ball, train, bus, tram, boat, car
|
|
|
|
| “My blue train”
| My blue train.
|
|
|
|
| Fruit
|
| Apple, pear, plum, cherry, orange, lemon
|
|
|
|
| I like…
| I like plums.
|
|
|
|
| You and me
| I am a mouse. You are a dog.
| you
|
|
|
|
| Let’s…
| Let’s play.
|
|
|
|
|
| Vegetables
|
| Cucumber, tomato, carrot, potato, radish, cabbage, onion
|
|
|
|
| “One potato…”
| One potato, two potatoes…
|
|
|
|
| Revision
|
| true
|
|
|
|
| Colouring
|
|
|
|
|
|
| Clothes
|
| Shirt, T-shirt, dress, skirt, sweater, jacket
|
|
|
|
| “It’s a white, white dress”
| It’s a white, white dress
|
|
|
|
| Food
|
| Cheese, cake, porridge, meat, egg, sausage, ice-cream, fish, sweet, pan
|
|
|
|
| “Sausages in a pan”
| Sausages in a pan.
|
|
|
|
| Who are you?
| Who are you? I am a bear.
|
|
|
|
|
| Do you like cakes?
| Do you like cakes?
|
|
|
|
|
| I can draw
| I can draw.
| Sing, dance, write, count, read, skate, ski
|
|
|
|
| Can you count?
| Can you count?
| With me
|
|
|
|
| Birds
|
| Swallow, crow, cuckoo, parrot, sparrow, pigeon, owl, beak, wing
|
|
|
|
| What do you have?
| What do you have?
|
|
|
|
|
| Insects
|
| Ant, spider, fly, bee, beetle, caterpillar, butterfly
|
|
|
|
| Big and small
| A spider is small.
| See, too, climb, up, down
|
|
|
|
| Flowers
|
| Rose, violet, snowdrops, poppy, bluebell, pink, dandelion, daisy-wheel
|
|
|
|
| Stories about flowers
|
|
|
|
|
|
| Hello! I am a girl.
| I am a girl.
| girl
|
|
|
|
| “Point to the window”
| Point to the window.
| Point, in my room
|
|
|
|
| There is…
| There is a carpet in my room.
|
|
|
|
|
| Games. Round-up lesson.
|
|
|
|
Литература
1. Т.В. Крижановская «Английский язык. Для одаренных детей 4 – 5 лет». – М: Эксмо, 2009
2. 1. Т.В. Крижановская «Английский язык. Для одаренных детей 5 – 6 лет». – М: Эксмо, 2013
3. И.В.Анухина «Занимательный английский для детей». – Санкт-Петербург: Речь, 2004
4. Л.Архангельская «Английский словарь в картинках».- М: Эксмо, 2002
5. www.countrystudying.narod.ru English for children
6. www.rong-chang/kids/htm English for children
7. www.reqqie.net/teaching English for children
8. www.bilingual.ru Уроки английского языка для детей
9. www.deti.tvzar.ru Обучающие мультфильмы для детей
10. www.Englishearly.ru Обучающие мультфильмы для детей
|