Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тенденции развития логистики на уровне международных экономических отношений






 

 

За последние годы во всем мире логистика стала неотделимой частью предпринимательской стратегии. На различных предприятиях логистика применяется по своему, и зависит это от инновационных возможностей и приоритетов. Наравне с процессами перевозки, грузоперевалки и складирования в цепочку создания стоимости входят и другие виды деятельности, которые невозможно недооценивать, исключительно если предприятие ориентируется на интернациональный рынок. Разглядим, каковы же основные склонности становления интернациональной логистики.

Глобализация экономики вызвала озлобленную конкуренцию среди предприятий за места расположения и размещения, а рамочные данные торговли продолжают претерпевать новые и стремительные метаморфозы. Слияние предприятий и насыщенное развитие информационно-коммуникационных систем только усиливают эти процессы. Вероятность просчитать склонности становления снижается. Все это вкупе ведет к сокращению сроков планирования и требует больше стремительного принятия решений и ответной реакции. Распределение труда в экономике с учетом разных систем дистрибуции строится вновь же на коммуникации (скажем, территориальные сети, кооперативные отношения и т.д.) и на логистике.

Интернациональные экспедиторские предприятия теснее предоставляют логистические службы и располагают интернациональными сетями, но не могут предложить решения по цепочке поставок из-за отсутствия соответствующих ноу-хау. Основные логистические склонности дозволено охарактеризовать дальнейшим образом:

1) Метаморфоза системы производства: от производства для склада (Make-to-Stock) к производству по заказу (Make-to-Order). Для администраторов производственных предприятий, работающих по каждому миру, стержневой задачей является овладение производством продукта в соответствии с индивидуальными требованиям заказчиков.

2) Метаморфоза дистрибуции товаров. На этом ярусе происходит согласование обычной конструкции продавцов с прямым сбытом через логистическое предприятие. Требуется присутствие логистического менеджмента у изготовителя. При этом соблюдение сроков поставок ценится выше, чем уменьшение этих сроков.

3) Слияние и консолидация торговли и подрядчиков. Логистика играет значимую роль в реализации возможного синергетического результата в области закупок, снабжения, поступления товаров, дистрибуции либо электронной логистики.

4) Количественные склонности, а именно: снижение числа подрядчиков при снабжении. Три четверти интернациональных компаний собираются сократить число своих подрядчиков в ближайшие пять лет. При сбыте, как и раньше, востребованным остается снижение сроков поставки.

5) Воздействие электронного бизнеса на логистику. Бизнес-процессы в границах доктрины В2С полагают автоматизацию наиболее насыщенных поставок, потому что ожидания заказчиков касательно уменьления сроков поставок более высокие, чем при обыкновенных способах исполнения заказов. Происхождение более затратной логистики выдачи и осуществление послепродажных служб. Модификация процессов внутри предприятия за счет увеличения электронных торговых площадок. Интеграция новых участников в цепочку поставок повергнет к формированию так называемого «прозрачного трубопровода».

6) Метаморфоза роли логистики на интернациональном рынке. Европейские провайдеры третьего уровня (3PL) являются основными на рынке с точки зрения присутствия и возможностей реализации процессов.

7) Завоевывание логистического рынка провайдерами четвертого уровня (4PL). Это администратор цепочки поставок, тот, что управляет личными спецтехнологиями, источниками и мощностями, а также другими логистическими организациями, с которыми вступил в кооперативные отношения, дабы предложить своему заказчику полный комплект решений по цепочке поставок. Подобным способом, логистический провайдер 4-го уровня в качестве сетевого интегратора управляет всеми организационными и информационными процессами в цепочке поставок либо делает допустимым применение аутсорсинга на основе использования способа Best Practice для отдельных процессов с целью возрастания продуктивности каждой сети. Провайдеры 4-го уровня при организации личной стоимости берут на себя некоторые звенья цепочки поставок и реализовывают управление всем бизнесом с привлечением прочих логистических компаний. Они разрабатывают цельные решения для управления комплексными сетями либо отдельными процессами внутри сети.

Остановимся отдельно на изменениях, протекающих в итоге расширения Европейского Союза на Восток:

1) В логистике началось слияние регионов. Оно будет охватывать новые регионы, но современное направление сохранится - европейские логистические компании будут адаптировать цены и свои торговые предложения к условиям новых государств.

2) Модифицируется система дистрибуции в торговле. Европейская логистическая сеть распространится и на новые государства. На образование новых путей сбыта и логистических центров будут направлены добавочные инвестиции. В текущее время, скажем, в России создаются логистические парки по западному примеру, которые покрывают потребность на склады класса А. При этом главной задачей остается стыковка мультимодальных грузоперевозок.

3) Метаморфозы на железных дорогах. Европейские железные дороги обязаны тяготиться к первенству в управлении системой и кооперативными отношениями с партнерами. За счет новых систем ценообразования должна повыситься скорость реакции железных дорог на перемены.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал