Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение В. 1. ИСО 9000-3-97 Стандарты в области менеджмента качества и обеспечения качества






Библиография

 

1. ИСО 9000-3-97 Стандарты в области менеджмента качества и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001-94 при разработке, поставке, установке и обслуживании программного обеспечения.

2. ИСО 10005-95 Менеджмент качества. Руководящие указания по программам качества.

3. ИСО 10006-97 Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом.

4. ИСО 10007-95 Менеджмент качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией.

5. ИСО 10012-1-92 Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1: Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования.

6. ИСО 10012-2-97 Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2: Руководящие указания по управлению измерительными процессами.

7. ИСО 10013: 2001 Рекомендации по документированию систем менеджмента качества.

8. ИСО/ТО 10014-98 Руководящие указания по управлению экономикой качества.

9. ИСО 10015-99 Управление качеством. Руководящие указания по обучению.

10. ИСО/ТО 10017-99 Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001: 1994.

11. МЭК. 60300-11[78] Управление общей надежностью. Часть 1: Управление программой общей надежности.

12. Принципы менеджмента качества[79].

13. ИСО 9000 + ИСО 14000 Информационный бюллетень (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире)[80].

14. Ссылки на web-сайтах: https://www/iso/ch, https://www.bsi.org.uk/iso-tcl76-sc2 (Измененная редакция. Изм. № 1).

Приложение 8

 

ГОСТ Р ИСО 19011-2003

Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Москва

Предисловие

 

1. РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС) Госстандарта России.

ВНЕСЕН Научно-техническим управлением Госстандарта России.

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 29 декабря 2003 г. N 432-ст.

3. Настоящий стандарт представляет собой полный идентичный текст международного стандарта ИСО 19011: 2002 " Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента", за исключением введения, раздела 2 и примечаний 1 и 2 к таблице 1.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ.

 

Содержание

1. Область применения.

2. Нормативные ссылки.

3. Термины и определения.

4. Принципы проведения аудита.

5. Управление программой аудита.

5.1. Общие положения.

5.2. Цели и объем программы аудита.

5.3. Ответственность за программу аудита, ресурсы и процедуры.

5.4. Внедрение программы аудита.

5.5. Записи по программе аудита.

5.6. Мониторинг и анализ программы аудита.

6. Проведение аудита.

6.1. Общие положения.

6.2. Организация проведения аудита.

6.3. Анализ документов.

6.4. Подготовка к проведению аудита на месте.

6.5. Проведение аудита на месте.

6.6. Подготовка, утверждение и рассылка отчета (акта) по аудиту.

6.7. Завершение аудита.

6.8. Действия по результатам аудита.

7. Компетентность и оценка аудиторов.

7.1. Общие положения.

7.2. Личные качества.

7.3. Знания и навыки.

7.4. Образование, опыт работы, обучение на аудитора и опыт проведения аудита.

7.5. Поддержание и повышение компетентности.

7.6. Оценка аудиторов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал