Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основной метод






№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление в тормозной системе (датчик G201)       ESP (MK60)
Угол поворота руля (датчик G85)       нет
      нет
Отклонение от прямого положения руля       нет

Примечание

В колонке «Ограничение» указаны блоки, для которых подходит пункт. Там где нет ограничений, можно применять на всех двигателях и блоках.

Диагностика климатической системы

Основной метод

№ блока → 08 — Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «№ группы» и нажимаем «Прочитать» → данные находятся в окне (окнах) № окна

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
Давление хладагента кондиционера       нет
Температура в салоне     - нет
Температура переднего левого дефлектора     - нет
Температура переднего правого дефлектора     - нет

Диагностика иммобилайзера

Метод для групп, с отсутствием окон (-)

№ блока → Настраиваемые группы → в окно поиска вводим значение «№ группы» и отмечаем галочкой → данные отобразятся в окне

 

Параметр Блок Группа Окно Ограничение
ID транспондера ключа (1-8)   030-037   нет
ID транспондера текущего ключа     - нет

Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Описание

На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.

Особенности

Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.

Метод

1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».

Вывод

Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал