Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Метод проверки температурных режимов⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22
Температурные режимы сцепления № 1 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102». Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098». Температурные режимы сцепления № 2 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать». Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119». Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119». Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119». Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122». Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122». Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118». Метод проверки количества адаптаций 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать». Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180». Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200». Метод проверки ошибок мехатроника 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать». 2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать». Выводы По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7, 5 - 8, 5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать. По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0, 95» до «1, 00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом. По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо. По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера). По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации. По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было. Респекты Безмерное спасибо и пожелания безграничного здоровья авторам данных находок: Geetler, N_A, PetranVAG, MaoSan, SanchoPanso998, PasserSPB, ZZZhuk, Drakon, remove, SMSerega, KazanS, Grigorenko, vladoss27, AndyAstra, Diemonn, Josi, SPB360, priZrakinside, UKV Ники указаны с тех ресурсов, на которых выкладывалась информация. Если кого забыл, не серчайте, а просто дайте о себе знать и Родина Вас не забудет! Использовались материалы со следующих ресурсов: Клуб Любителей Автомобилей Шкода DRIVE2.RU Skoda Club Belarus Octavia Club Библиотека знаний SanchoPanso998 VAG Блог Mobilis Рекомендуется к использованию оригинальный шнур ВАСЯ диагност: Интернет-магазин car2diag.ru Вопросы и дополнения можете направлять RiHard71
|