Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап обратной связи
Общая цель этапа
| Обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения;
Формировать коммуникативные умения воспитанников;
Вызвать осознание ценности совместной работы, доверия (реализуемое через лист оценивания);
Развивать оценочные суждения.
| Форма организации учащихся
| Работа малыми группами
| Методы обучения
| дидактическая игра
| Содержание учебного материала
| Игра “Выбирай-ка”
У. класс разбивается на малые группы. Каждая группа получает карточку с заданием. Вместо пропущенных слов из справки необходимо подобрать нужное слово и вписать в предложение.
Подбери нужное слово.
Кислород – это … газ, самый … элемент в земной коре. Он … воздуха, … в воде.
Слова для справок: малорастворим, вещества, тяжелее, распространенный, бесцветный.
Проверка задания происходит через компьютер (слайд13).
· 5 баллов – нет ошибок
· 4 балла – 1 ошибка
· 3 балла – 2 ошибки.
Учащиеся сами оценивают свое задание и вносят баллы в лист доверия (оценивания).
| Показатели реального результата
| Самостоятельное выполнение задания, требующее применения знаний, полученных на уроке;
Осознание ценности совместной работы, формирование коммуникативных умений;
Развитие оценочных суждений, осознание ценности доверия.
|
ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Общая цель этапа
| Формирование целостной системы ведущих знаний по теме;
Продолжить развитие оценочных суждений;
Вызвать осознание ценности доверия.
| Форма организации учащихся
| Индивидуальная работа
| Методы обучения
| игра
| Содержание учебного материала
| “Лови, ошибку! ”
Задание: В каждом задании кроме правильного ответа есть и ошибки. Ваша задача найти ошибки и зачеркнуть их, оставив правильные ответы не зачеркнутыми.
Система оценивания:
· Все найденные ошибки – 5 баллов
· 4 ошибки – 4 балла
· 3 ошибки – 3 балла.
Проверка осуществляется посредством компьютера (слайд 14).
1. Кто установил, что кислород входит в состав воздуха и содержится во многих веществах?
а) Д.Пристли
б) К.Шееле
в) П.Байен
г) А.Лавуазье
2. “Крестики-нолики”
Выигрышный путь – формулы, обозначающие атомы элемента кислорода:
О2 Н2О 2О
FeO 5O SO2
O 5O2 O3
3. “Крестики-нолики”.
Выигрышный путь – формулы, обозначающие простые вещества:
5H2O O3 H2O
6S O2 3H2O
Fe H2 N2O
4. Валентность кислорода в соединениях:
а) I
б) III
в) IV
г) II
5. Относительная молекулярная масса кислорода:
а) 32
б) 18
в) 16
г) 29
| Показатели реального результата
| Активная и продуктивная деятельность учащихся;
Развитие оценочных суждений;
Осознание ценности доверия.
|
|