Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку телефон оказался ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Андреевой Оксаны Валерьевны Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 30
ПРЕТЕНЗИЯ 22 февраля 2012 года, я Андреева Оксана Валерьевна приобрела телефон марки Samsung GT-N 7000 в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» расположенном в МСК Рамстор Беляево. Стоимость телефона составляет 32191 рубль. После трехмесячной эксплуатации телефона, в нем выявился недостаток, телефон начал зависать. 10 мая 2012 года, я обратилась в сервисный центр продавца ООО «Лэмпорт сервис», находящийся по адресу, г.Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 57, и сдала телефон, для устранения недостатков. На следующий день, меня пригласили в сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», где вернули телефон сказав, что телефон исправен, и неполадок не выявлено, после чего, мне пришлось забрать неисправный телефон. 08 июня 2012 года, я обратилась в этот же сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», для устранения неполадки. Телефон в ремонте находился три дня. Аппарат был перепрошит. После перепрошивки, данный телефон, стал работать гораздо хуже, страницы в телефоне стали зависать, сам телефон сильно нагревался и самопроизвольно перегружаться. 22 июня 2012 года, я была вынуждена, в третий раз обратится в тот же сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», приехав в сервисный центр, мне сказали, что необходима переустановка «материнской платы». 23 июня 2012 года, приехав в сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», специалистом сервисного центра, мне был предоставлен другой телефон. Новый телефон, оказался с такими же недостатками, и еще новым дефектом, на данном аппарате не работала зарядная батарея. Так же, к новому телефону, мне не были предоставили документы, специалистом сервисного центра, мне было сказано, что документы они не выдают. Я обратилась в сервисный центр в «Самсунг». На следующий день мне позвонили из «Самсунг», Носова Алина. Из разговора с ней я поняла, что документы на выданный телефон компания «Самсунг», с которой сотрудничает данный сервис центр, оформила организация задним числом. На руках этих документов (к выданному сервис-центром телефона), у меня до сих пор нет. Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку телефон оказался ненадлежащего качества, о чем меня заранее не проинформировали. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 " О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) " О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
|