Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наро-Фоминского района
Арес: 143306, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 13.
Истец: Андреева Оксана Валерьевна Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9, кв. 30
Ответчик: ЗАО «Русская телефонная компания» Фактический адрес: 117279, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 32, кор. А Юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Цена иска: 32191 рублей Компенсация морального вреда: 30000 рублей Юридические расходы: 22616 рублей ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О взыскании денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи взыскании компенсации причиненного морального вреда, юридических расходов
22 февраля 2012 года, я Андреева Оксана Валерьевна приобрела телефон марки Samsung GT-N 7000 в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» расположенном в Мск Рамстор Беляево. Стоимость телефона составляет 32191 рубль. После трехмесячной эксплуатации телефона, в нем выявился недостаток, телефон начал зависать. 10 мая 2012 года, я обратилась в сервисный центр продовца, ООО «Лэмпорт сервис», находящийся по адресу, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 57, и сдала телефон, для устранения недостатков. На следующий день, меня пригласили в сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», где вернули телефон сказав, что телефон исправен, и неполадок не выявлено, после чего, мне пришлось забрать неисправный телефон. 08 июня 2012 года, я обратилась в этот же сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», для устранения неполадки. Телефон в ремонте находился три дня. Аппарат был перепрошит. После перепрошивки, данный телефон, стал работать гораздо хуже, страницы в телефоне стали зависать, сам телефон сильно нагревался и самопроизвольно перегружаться. 22 июня 2012 года, я была вынуждена, в третий раз обратится в тот же сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», приехав в сервисный центр, мне сказали, что необходима переустановка «материнской платы». 23 июня 2012 года, приехав в сервисный центр ООО «Лэмпорт сервис», специалистом сервисного центра, мне был предоставлен другой телефон. Новый телефон, оказался с такими же недостатками, и еще новым дефектом, на данном аппарате не работала зарядная батарея. Так же, к новому телефону, мне не были предоставили документы, специалистом сервисного центра, мне было сказано, что документы они не выдают. Я обратилась в сервисный центр в «Самсунг». На следующий день мне позвонили из «Самсунг», Носова Алина. Из разговора с ней я поняла, что документы на выданный телефон компания «Самсунг», с которой сотрудничает данный сервис центр, оформила организация задним числом. На руках этих документов (к выданному сервис-центром телефона), у меня до сих пор нет.
|