Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень заданийСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ в учебно-клиническом центре ОБЪЕКТИВНОГО СТРУКТУРИРОВАННОГО КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (ОСКЭ) НА промежуточную аттестацию БАКАЛАВРОВ МЕДИЦИНЫ ОБЩЕМЕДИЦИНСКОГо ФАКУЛЬТЕТА НА 2015-2016 УЧ. ГОД
Утверждено на заседании курса Протокол №___ от «___»_____________2015 г. Зав.курсом ____________ проф. Бижигитов Ж.Б.
Алматы 2015
Обсуждена на заседании кафедры Протокол № от «» сентября 2015 г.
Утверждена зав., кафедрой________________проф. Бижигитов Ж.Б.
I. Актуальность: В ВУЗАХвсегда актуален вопрос четкого иправильного контроля знаний и умений, полученных студентами. Особенно остро он стоит в медицинских ВУЗАХ, так какмы готовим врачей, которые будут отвечать за жизнь людей, принимать ответственные решения. Традиционные методы контроля знаний и умений студентов не позволяют проконтролировать насколько реальны их практические умения и самостоятельность при обследовании больных и принятии решения. Объективный структурированный клинический экзамен (OСКЭ) – многосторонний, многоцелевой оценочный инструмент. OСКЭ оценивает клиническую компетенцию на основе объективного тестирования через непосредственного наблюдения. На экзамене OСКЭ будут использоваться манекены, тренажеры, полный набор необходимых инструментов. Результаты оценки действий обучающегося измеряемы за счет бальной оценки каждого «шага» при выполнении практических навыков.
I I. Цели: Провести объективную оценку качества овладения практическими навыками студентами 5 курса на квалификационном экзамене по унифицированной методике, устранение элемента субъективизма со стороны преподавателя и выработка автоматизма в выполнении врачебных манипуляций, формирование четкости действий, максимально приближение к реальной клинической ситуации, мобилизация экзаменуемого на быстрое решение проблемы.
ОПИСАНИЕ СТАНЦИИ ОСКЭ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ВНУТРЕННИМ БОЛЕЗНЯМ В РАБОТЕ ВОП ОБЩЕМЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА В 2015-2016 УЧ.ГОДУ. В УЧЕБНО-КЛИНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ КРМУ Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ), включающий 13 этапов. К экзамену допущены- студетны ОМ 5 курса. Количество часов на одного студентов – 60 минут. Экзамен проводится по унифицированной методике, что позволяет обеспечить контроль качества практических навыков и умений студентов. Оценка усвоения практических навыков по единой системе КРМУ. Перечень заданий по клиническим навыкам для ОСКЭ студентов 5 курса ОМ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
АТТЕСТАЦИЯлық ПАРАҒ Ы Жалпы медицина факультетінің 5 курс студенттерінің ОҚ КЕ дағ дылар бағ алары 2015-2016 оқ у жылы. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Оценки ОСКЭ студентов 5 курса факультета «Общая медицина» на 2015-2016 уч год. Студенттің Т.А.Ә. (Ф. И. О. студента) _____________________________________________________________________________ Тобы/ группа _______ Кү ні (дата) _______ 2015-16 у.г.
Заведующий кафедрой, д.м.н. профессор Кафедра мең герушісі, м.ғ.д., профессор____________________ Ж. Б. Бижигитов.
«Келісілген» «Согласовано»
Декан факультета Факультет деканы _______________________________________Т. А. Совостьянова.
Начальник учебного отдела Оқ у бө лімінің бастығ ы___________________________________ А. Е. Кусаинова.
Директор учебно-клинического центра Оқ у-клиникалық орталығ ының директоры__________________Т. Л. Добровская.
|