Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 9. Прийти по-модному поздно.
Они зашли точно в тот момент, когда Чжоу Чанг, Главная староста, закончила свою речь и повернулась к ним, раздражённо поджав губы. — Долго же вы добирались. Вот, быстро прочтите. Драко насмешливо усмехнулся заносчивой девчонке, подхватив бумаги, которые она с силой пихнула ему в руки. — Так приятно, что наша Главная староста такая вежливая и добрая девочка, — его голос прямо-таки сочился сарказмом, и Панси ухмыльнулась, соглашаясь. Слизеринцы уселись на единственные свободные места — напротив Грэйнджер и Поттера, которые уставились на них так, словно пытались убить взглядом. Роджер Дэвис, второй Главный староста школы и капитан квиддичной команды Рэйвенкло, просто покачал головой и вернулся к разговору со стайкой хаффлпаффцев — префектов шестого и седьмого курсов.
Драко проигнорировал их и начал обсуждать с Панси шутки, которые ее сестрёнка пыталась провернуть над ней летом. Он был так поглощен беседой, что был шокирован, когда нечто рыжее и большое прыгнуло ему на колени. — Ай! Это был самый уродливый кот, которого Драко когда-либо видел. — Косолапсус! — с красным от смущения лицом закричала Грэйнджер. — Сейчас же слезь оттуда! Кошара, бросив в ее сторону красноречивый взгляд, только отвернулся, удобнее устраиваясь на коленях Драко. Блондин попытался скинуть это несносное создание, но оно не хотело сдвигаться ни на сантиметр и просто возвратилось на прежнее место, когда у Драко получилось немного сдвинуть его с колен. — Грэйнджер, забери это ужасное существо! Своей шерстью оно портит мою одежду! Поттер рассмеялся. — Ты ведёшь себя как педик, Малфой. Драко стрельнул в него убийственным взглядом. — И это говорит парень, который проводит слишком много времени наедине со своей метлой, — уши Поттера покраснели, но у Драко не было времени посмаковать свою победу. — Ай! Снимите эту дрянь с меня! Уйди, животное! Гибрид книзла и кота наградил Драко высокомерным взглядом и предупреждающе вонзил когти в бедра слизеринца, пронзив все слои одежды. Драко вздрогнул.
— Ну, хорошо, ты, ужасная маленькая тварь. Только держи когти при себе. Кот, казалось, оскорбился из-за «твари», но лишь начал тереться о его руку, прося ласки. Признав поражение, Драко погладил кота и не был удивлен, когда тот начал громко мурлыкать. Он вздохнул, смирившись со своей судьбой — по-видимому, ему всю жизнь предстояло служить постелькой для котов — Ничего себе! Не могу поверить, что ты нравишься Косолапсусу. Драко мрачно посмотрел на Поттера. — Даже если это — самое уродливое существо, виденное мной, оно, кажется, имеет на редкость безукоризненный вкус, — он фыркнул и продолжил гладить кота. Панси рассмеялась. — Ты всегда нравился кошкам. Не понимаю, почему — ты же их терпеть не можешь, но они всё равно тебя обожают. Драко только выгнул бровь. — Это мое природное очарование. Все в комнате повернулись к нему с недоверчивыми выражениями на лицах. — Что? — негодующе воскликнул Драко. Почему они смотрят с таким скепсисом? Даже когда Драко хамил, он выглядел восхитительно, а уж когда вёл себя вежливо (что, признаться, происходило не так уж и часто), он был практически неотразим. — Я, — произнёс он надменно, — собираюсь подремать. Пожалуйста, сведите вашу глупую болтовню к минимуму. Слизеринец закрыл глаза и откинулся на спинку сиденья, рассеяно поглаживая мех книзла Грэйнджер, и незаметно для себя уснул.
|