Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 58. Приготовления сделаны.




 


Итоговые экзамены были невероятно сложными, а потому конец учебного года прошёл как в тумане: лихорадочная зубрёжка, волнение и, как следствие, бессонные ночи. После завершающего дня экзаменов, казалось, вся школа вздохнула с облегчением — даже домашние эльфы, которым приходилось до поздней ночи готовить и убирать за учащимися студентами.
Невзирая на усталость и мешки под глазами, Драко самодовольно улыбался, лежа на кушетке в слизеринской гостиной. Он был уверен, что сдал все экзамены превосходно. Конечно, Грэйнджер, скорее всего, сделала его в Нумерологии и Трансфигурации, но Драко нутром чувствовал, что сдал на наивысший бал Древние Руны, Зелья и Историю Магии. Безусловно, Зелья были самым легким экзаменом — он даже закончил на полчаса раньше.
В отличие от него, бедный Гарри явно был в затруднении и нервно грыз перо, уставившись на свой пергамент. Вначале Драко немного помогал ему, шипя ответы на парселтанге, но, увидев Снейпа, который с негодованием смотрел на жульничавшего Лонгботтома, сразу же умолк. Профессор презирал все виды мошенничества, начиная от шпаргалок и кончая подсказыванием, поэтому на его экзамене было намного больше уличающих чар, чем у остальных преподавателей вместе взятых.
— Как думаешь, как ты сдал? — спросила Панси, сидевшая на стуле напротив него. Она выглядела чрезвычайно утомленной.
— Конечно, замечательно. А ты?
Драко действительно было интересно.
Он обучал Зельям многих слизеринцев, но его главной надеждой была Панси, которая горела желанием сдать экзамен на отлично, чтобы произвести впечатление на Снейпа.
Панси пожала плечами.
— Вполне неплохо. Северус должен быть доволен.
— Хорошо, — проговорил Драко и, закрыв глаза, удовлетворенно улыбнулся.
Они замолчали, краем уха слушая ворчанье и жалобы других слизеринцев в другой части комнаты. Это было так знакомо — те же привычные усталые оскорбления в адрес преподавателей и гриффиндорцев, что и за прошлые шесть лет. Слушание этих жалоб, как ни странно, расслабило Драко, и он задремал. Но довольно скоро его дремота была прервана знакомым саркастическим голосом.
— Ах, приятно услышать, что мои студенты испытывают такое уважение к своим преподавателям.
Драко открыл глаза и увидел Снейпа, который ледяным взглядом оглядывал группу понурившихся слизеринцев.
Драко презрительно усмехнулся.
Если эти тупицы были настолько глупы, что их застукали, когда они оскорбляли своего декана, они более чем заслуживали наказания, которое Снейп, несомненно, назначит им за неуважение к старшим. Взмахнув мантией, Мастер Зелий резко отвернулся от них и подошёл к Драко и Панси. Профессор кивнул слизеринке и повернул голову к Драко.
— Пойдем со мной. Директор хочет поговорить с тобой.
— О? — встревоженно вымолвил Драко и поднялся. — О чём?
— Точно не знаю. Однако я знаю, что Поттер тоже там будет, — кривя губы, ответил Снейп.
Не было секретом, что Мастер Зелий не одобрял его отношения с Гарри. Драко считал это глупым и ребяческим со стороны профессора, но не особо беспокоился, зная, что Снейп никогда не вмешивается в личную жизнь студентов. Но вот Дамблдор… Дамблдору рано или поздно становилось известно всё, что происходило в Хогвартсе, и, Мерлин свидетель, старый интриган точно не обрадовался бы, обнаружив, что он, Драко, развратил его чудо-мальчика.
Пока они с профессором шли к выходу из гостиной, Драко силился придумать, как бы ему изложить свой вопрос поделикатнее.
— Вы не рассказали… гм.
Снейп скрипнул зубами.
— Я не распространяю праздные сплетни, Драко. Тем более о том, с кем ты спишь, — бросил он, сузив темные глаза.
Драко облегченно вздохнул.
— Хорошо. Я и не думал, что Вы это сделали, сэр. Я просто хотел убедиться.
Снейп в ответ лишь что-то промычал. Остаток пути они неловко молчали.
Выйдя из лабиринтообразных коридоров подземелья недалеко от Большого Зала, они быстро дошли до кабинета директора.
— Мышиные леденцы, — бесстрастно произнес Снейп и, после того, как горгулья переместилась, указал жестом на проход. — После тебя.
Кивнув, Драко начал подниматься по лестнице первым. Поправив галстук и мантию, он постучал в дверь.
— Войдите.
Драко открыл дверь и первым, что он увидел, было сияющее лицо Дамблдора.
— Пожалуйста, присаживайся, мой мальчик. Ты тоже, Северус.
Драко сел слева от Гарри, справа от которого уже расположились на стульях Блэк и Люпин.
— Рад видеть тебя, Малфой, — сказал Блэк, с ненавистью глядя на Снейпа. Но прежде, чем Снейп успел отпустить какую-нибудь язвительную колкость, чтобы вывести экс-преступника из себя, грядущую перепалку остановил Дамблдор. Несмотря на то, что, по мнению Драко, лиловая мантия директора придавала ему не очень впечатляющий и серьёзный вид, оба мужчины сразу же успокоились.
— Может быть, лимонных долек?
Нестройный хор отказа был ему ответом, и Дамблдор улыбнулся.
— Ну, как хотите. А вот я, пожалуй, буду, — и директор потянулся за леденцом.
Воспользовавшись паузой в разговоре, Драко быстро улыбнулся Гарри и довольно вздохнул, когда тот в ответ коснулся его руки своей.
Тем временем, Дамблдор снова заговорил:
— А теперь, позвольте начать наш разговор. Это касается Вас, мистер Малфой. После того, как Вы поймали мистера Петтигрю и помогли украсть череп Салазара Слизерина, вполне вероятно, что этим летом Ваша жизнь может быть в опасности, — директор умолк и серьёзно посмотрел на него поверх очков. — Драко, ты расстроил планы Волдеморта не один раз, а дважды и, вне всякого сомнения, привёл в бешенство твоего отца из-за того, что бросил тень на его репутацию в правящих верхах Упивающихся Смертью.
Драко обеспокоенно заёрзал на стуле.
— И что это значит? Мне придётся остаться здесь этим летом?
— О нет, мой дорогой мальчик. Большинство преподавательского штата будет в отпуске, поэтому это небезопасно. Хогвартс обычно защищает себя, но, к сожалению, летом защитные чары школы довольно слабые, так как во время каникул не бывает студентов, которых нужно защищать. Вот почему мне пришло в голову обратиться к Сириусу, чтобы он приютил тебя на лето. Но, к сожалению, — сказал он, остужая радостный пыл Драко, — в данный момент защита его дома не из лучших. Поэтому я взял на себя смелость написать дяде Гарри, мистеру Дурслей, и объяснил ему ситуацию. Этим летом ты будешь жить с Гарри и его семьей около двух недель — до тех пор, пока Ремус и Сириус не заберут вас оттуда, уладив дела с домом.
— Магглы?! — недоверчиво воскликнул Драко. — Я буду жить с магглами? Хорошо, что отец уже отрёкся от меня, а не то он убил бы меня за это, — пробормотал он и с нескрываемым отвращением добавил. — Мерлин, магглы.
— Драко проведёт лето со мной? Здорово! — воскликнул Гарри и, усмехаясь, повернулся к своему крестному отцу. — Спасибо, Сириус!
— Это меньшее, что я мог сделать, чтобы отблагодарить его за то, что он поймал ту жалкую крысу для меня, — сказал Сириус, улыбаясь настолько явной радости Гарри. — И, по крайней мере, ты будешь в хорошей компании. Думаю, Малфой не позволит тем глупым ублюдкам третировать вас.
Ремус резко посмотрел на него, и Дамблдор рассмеялся.
Сириус поспешно поправился:
— Э-э, я имел в виду, магглам.
Магглы, — снова повторил Драко, выглядя так, словно его сейчас стошнит. — О, Мерлин. Панси всегда говорила, что меня ждёт плохая судьба, но это…
Все засмеялись, и Гарри с усмешкой сказал:
— Рон точно обрадуется.
— Думай об этом, как о неоценимом опыте, — мягко сказал Люпин, с улыбкой глядя на встревоженного Драко.
— И, в глазах Министерства, ты — совершеннолетний. А это значит, что тебе теперь позволено пользоваться волшебством во время каникул, — вкрадчиво сказал Снейп и, когда Дамблдор изогнул бровь, глядя на него, привычно выкрутился. — С умом, конечно.
Дамблдор улыбнулся.
— Конечно. Теперь, мальчики, не буду вас задерживать. Вы уверены, что не хотите лимонных долек?
Драко пожал плечами.
— Почему бы и нет? Спасибо, профессор. И, разумеется, Вам тоже, мистер Блэк. Я действительно ценю это.
Директор кивнул и вышел через дверь в задней части кабинета, а Блэк всплеснул руками:
— Ради Мерлина, зови меня Сириусом. Я чувствую себя таким стариком, когда слышу это «мистер Блэк».
— Да, зови его Сириусом, Драко. Мы же не хотим, чтобы Блэка заподозрили в зрелости, не так ли? — ядовито вставил Снейп.
Люпин вскочил на ноги, стремясь предотвратить бурю.
— Смотрите-ка, сколько уже времени. Довольно поздно. Пойдем, Сириус. Думаю, мы найдем занятия получше, чем детская перепалка. Не сомневаюсь, что у Северуса тоже есть дела, так как он занятой человек, верно, Северус?
Снейп усмехнулся.
— Несомненно. Приятно знать, что ты держишь его на коротком поводке, Люпин, — сказал он и вышел из кабинета, эффектно взмахнув мантией.
Сириус зарычал, с яростью глядя ему вслед, и Ремус предостерегающе положил руку на его плечо. Блэк вздохнул.
— Да-да, знаю. Я не должен обращать на это внимания. Но какого гоблина он постоянно ведёт себя, как подонок?
— Возможно, издержки профессии, — предположил Драко. — Я тоже вёл бы себя, как подонок, если бы мне каждый день приходилось выносить глупость сотен студентов.
Сириус фыркнул.
— А что, может быть. Но Ремус же как-то справляется.
— Я — исключение, — сказал Люпин, улыбаясь своему старому другу и любовнику.
— Неужели? Особенный, значит? А может быть, ненормальный, а?
Драко закатил глаза и, решив игнорировать их кокетливое подшучивание, повернулся к практически светившемуся от счастья Гарри.
— До сих пор не могу поверить, что мы проведём всё лето вместе, — прошептал Гарри и, наклонившись, поцеловал его в висок. Драко довольно вздохнул и положил голову ему на плечо.
— По крайней мере, я всегда могу воспользоваться моей палочкой, если те магглы вконец обнаглеют, — задумчиво проговорил он, засовывая руку в карман мантии и сжимая свою палочку, словно пытаясь заверить себя.
Гарри улыбнулся.
— Лето будет… интересным. Не могу дождаться твоей встречи с Дадли, — сказал он и усмехнулся, будто произнес какую-то шутку, в которую Драко не был посвящен.
— Это же твой кузен, верно? — спросил слизеринец с интересом.
Гарри довольно редко говорил о своей семье, но то немногое, что было известно Драко, лишь разожгло его любопытство.
— Да. И он похож на свинью в парике.
Драко прыснул, представив это.
Бросив взгляд на Сириуса и Ремуса, он посмотрел на свое кольцо и начал тихо шипеть на парселтанге.
— И только представь, мы всё лето будем вместе. Интересно, что мы будем делать? — игриво прошипел он, окидывая похотливым взглядом тело Гарри. И немудрено. Гарри был в тесной белой футболке, подчеркивавшей ширину его плеч и слегка выпуклые бицепсы, а также в старых голубых джинсах, которые были ему немного тесноваты.
Слегка покраснев, Гарри улыбнулся ему той улыбкой, от которой у Драко всегда слабели коленки.
— Эй, ты когда-нибудь думаешь о чём-то другом?
— Хм… Дай-ка подумать… — Драко притворился что усиленно размышляет. — Нет, пожалуй, нет, — наконец, ответил он, ухмыляясь. — И даже не пытайся прикинуться невинным агнцем. Мы оба знаем правду.
— Гм… И правда… Мы оба знаем, — медленно проговорил Гарри, оглядывая его с головы до ног.
По телу Драко прокатилась горячая дрожь желания, и он прикусил губу, сдерживая вырывающийся стон. Он чувствовал себя совершенно голым под пристальным, раздевающим взглядом этих зелёных глаз. Беспомощным и восхитительно желанным.
Их глаза встретились, и, казалось, воздух вокруг них стал гуще и теплее.
Смех Сириуса заставил их отвести взгляд друг от друга.
— Эй, вы двое! Если вы закончили игру в гляделки, то пойдемте. И разве вы уже не должны идти на встречу префектов?
— Да, — сказал Гарри. — И вправду стоит пойти прямо сейчас.
— Угу, я тоже пойду, — согласился он. — А то та сука Чанг слишком любит метлы, чтобы я мог оставить моего друга в одной комнате с ней.
— Драко!
Драко усмехнулся. Он обожал этот шокированный тон, и ему нравилось, что он до сих пор мог его вызвать. Может быть, если он проведёт время, фантазируя о Гарри, то встреча префектов не будет так невероятно скучна, как обычно. И если из-за этого он чересчур возбудится, то может развлечься придумыванием пошлых стишков.
— Ты идёшь? — нетерпеливо спросил Гарри. — Кончай…
— Нет, я ещё не кончил, но, думаю, скоро ты это исправишь, — низким голосом сказал Драко. Уши Гарри слегка покраснели.
Драко улыбнулся.
А что, грязная игра слов ничуть не хуже пошлых стишков.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал