Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9
Емельяновой Евгении Александровны адрес: 129164, г. Москва, проспект Мира, д. 122, кв. 16
ЖАЛОБА
05.12.2011 года мною, Емельяновой Евгенией Александровной, в ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» был приобретен унитаз, марки: Refresh двойной слив. Стоимость приобретенного мною товара составила 5740 рублей, что подтверждается соответствующими платежными документами от 05.12.2011 года. Года была произведена установка приобретенного мною унитаза, и было выдано гарантийное свидетельство со сроком гарантии 25 лет с даты продажи. В первый же день установки унитаза, мною был выявлен первый недостаток, а именно: образовалась течь в системе слива унитаза. Мастером сервисного центра, предоставленного ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» в январе и до июля, дважды регулировалась система слива, причиной неисправности служила неисправность сливного механизма. В июле 2012 года система слива вновь перестала работать, при нажатии кнопки слива, вода не переставала течь, о чем сервисная служба была поставлена в известность. В сентябре 2012 года, последний недостаток был устранен заменой клапана, мастерами мне было сказано, что неисправность образовалась из-за того, что произошло разрушение клапана. Года унитаз вновь вышел из строя, в результате чего образовалась течь. В связи с чем считаю, что мои права, как потребителя были нарушены, та как мне был продано товар ненадлежащего качества, недостаток которого проявляется неоднократно, о чем меня не проинформировали. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
|