Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 11. Дивидендная политика предприятия
Распределение прибыли и эффективность функционирования предприятия. Определение величины дивиденда. Реинвестиции и дивиденд. Существующие теории дивидендной политики. Факторы, определяющие дивидендную политику. Процедура выплаты доходов предприятия его владельцам. Возможные формы расчетов по дивидендам. Дивидендная политика и цена акций. Дробление, консолидация и выкуп акций. Тема 12. Долгосрочное финансовое планирование Финансовое прогнозирование и планирование. Финансовое прогнозирование на предприятии: цели, задачи, методы.Этапы финансового прогнозирования. Финансовая стратегия предприятия и роль финансового прогнозирования. Роль финансового прогнозирования в разработке модели денежных потоков. Финансовый план как раздел бизнес-плана предприятия. Состав документов и расчеты, используемые в финансовом планировании. Прогнозирование финансовой устойчивости. Факторы, определяющие темпы устойчивого роста предприятия. Методы расчета устойчивых темпов роста. Модели прогнозирования банкротства. РАЗДЕЛ 5 Краткосрочная финансовая политика Тема 13. Маркетинг и управление ценами на предприятии Прогнозирование конъюнктуры рынка и финансовая стратегия предприятия. Основные аспекты маркетинга на предприятии. Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики. Кривые спроса и предложения. Общая и предельная полезность товара. Эластичный и неэластичный спрос. Типы ранка и возможности ценовой политики. Чистая конкуренция Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополистическая конкуренция. Методы определения базовой цены. Управление ценами на предприятии. Разработка ценовой стратегии и тактика предприятия. Тактика продвижения товаров. Тема 14. Управление текущими издержками Значение планирования затрат в современных условиях. Классификация затрат предприятия. Переменные и постоянные издержки, принципы операционного анализа. Использование методов операционного анализа при определении оптимальной величины себестоимости продукции Операционный рычаг. Валовая маржа. Запас финансовой прочности. Порог рентабельности. Методы дифференциации издержек обращения: метод максимальной и минимальной точки; графический (статистический) метод; метод наименьших квадратов. Взаимодействие финансового и операционного рычагов и оценка совокупного риска. Пути снижения совокупного риска.
|