Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Осуществляющих научное руководство
ВВЕДЕНИЕ
Примерную тематику выпускных квалификационныхработ разрабатывают и предлагают кафедры Института. С предлагаемым перечнем тем дипломных (выпускных квалификационных) работ студент может ознакомиться на кафедрах или в учебном отделе Института. Студент вправе предложить свою тему дипломной (выпускной квалификационной) работы, при условии, что он обоснует целесообразность ее разработки.
Для утверждения темы дипломной (выпускной квалификационной) работы студент обязан обратиться с письменным заявлением к заведующему кафедрой, в котором должна быть изложена просьба об утверждении ему темы дипломной (выпускной квалификационной) работы и закреплении за ним научного руководителя. Если студент в своем заявлении указывает конкретного преподавателя, которого он просит назначить в качестве научного руководителя, то предполагаемый научный руководитель обязан выразить в письменной форме (в заявлении студента) свое согласие на руководство дипломной (выпускной квалификационной) работой.
Если же студент в своем заявлении не указывает предполагаемого научного руководителя, то вопрос о закреплении за ним научного руководителя решает заведующий кафедрой.
К афедра
Экономики и предпринимательства
| | | | | | | | | |
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| | Финансы и кредит
| 1. Государственные финансы как инструмент экономического регулирования и стимулирования экономики.
2. Финансовый рынок РФ: сущность и функции.
3. Финансовая политика России на современном этапе и инструменты ее реализации.
4. Современная бюджетная политика России и инструменты ее реализации
5. Российский рынок государственных ценных бумаг и управление им.
6. Участие России в деятельности международных финансово-кредитных организаций.
7. Основные виды ценных бумаг на российском фондовом рынке и операции с ними.
8. Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
9. Государственные финансы как инструмент экономического регулирования и стимулирования экономики.
10. Роль финансов в развитии международного сотрудничества.
11. Внебюджетные фонды, их эволюция, роль и место в системе финансов.
12. Государственный кредит как метод формирования доходов бюджета.
13. Государственный долг и управление им в современной России.
14. Казначейская система исполнения бюджета в России.
15. Управление государственным долгом в современной России.
16. Управление ресурсами коммерческого банка.
17. Управление банковскими рисками при кредитовании корпоративных клиентов
18. Банковский маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческого банка.
.
| НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
| | | Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Страхование
| 1. Совершенствование управления страховой компанией с использованием информационных технологий (на конкретном примере).
2. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности страховой компании (на конкретном примере).
3. Организация и оценка эффективности функционирования страховой компании (на конкретном примере).
4. Анализ и совершенствование политики ценообразования страховой компании (на конкретном примере).
5. Разработка и реализация рекламной кампании страховой организации (на конкретном примере).
6. Анализ и совершенствование фирменного стиля современной страховой компании (на конкретном примере).
7. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта страховой компании (на конкретном примере).
8. Интернет-маркетинг и его место в деятельности современных страховых компаний (на конкретном примере).
9. Оценка эффективности маркетинговой деятельности современных страховых компаний (на конкретном примере).
10. Организация и совершенствование управления финансовой деятельностью страховой компании в условиях рыночной экономики (на конкретном примере).
11. Проблемы деятельности страховых компаний с иностранными инвестициями на территории России.
12. Инвестиционный процесс с участием иностранных инвесторов и проблемы страхования инвестиций.
13. Государственное регулирование страховой деятельности на территории Российской Федерации.
14. Совершенствование организации страхования предпринимательских рисков в страховой компании (на конкретном примере).
| КУПРИН
Андрей
Анатольевич,
кандидат
экономических наук
| | Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Страхование
| 15. Совершенствование организации имущественного страхования в страховой компании (на конкретном примере).
16. Совершенствование организации личного страхования в страховой компании (на конкретном примере).
17. Совершенствование организации страхования ответственности в страховой компании (на конкретном примере).
18. Организация деятельности и управление государственной страховой компанией (на конкретном примере).
| КУПРИН
Андрей
Анатольевич,
кандидат
экономических наук
| Предпринимательство
| 1. Совершенствование управления предпринимательской деятельностью (на конкретном примере)
2. Государственная поддержка и государственное регулирование предпринимательской деятельности.
3. Государственные гарантии предпринимательской деятельности в России.
4. Характеристика внешней среды предпринимательской деятельности.
5. Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования предпринимательской деятельностью
6. Предпринимательство как тип хозяйствования и форм организации деятельности производителей в условиях рыночной экономики.
7. Совершенствование управления хозяйственной деятельностью предприятия
8.Разработка мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности предприятия
9.Совершенствование систем и методов управления предприятием
10. Совершенствование системы управления хозяйственной деятельностью предприятия в условиях конкуренции
| СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат военных наук, доцент
ВОРОНА-СЛИВИНСКАЯ
Любовь
Григорьевна,
доктор
экономических
наук, профессор
| К афедра
менеджмента
| | | | | |
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента,
маркетинг
| 1. Методы разработки организационной структуры управления маркетингом.
2. Проектирование систем управления.
3. Модели управления и их социально-экономическая эффективность.
4. Планирование в системе управления предприятиями.
5. Современные методы исследования систем управления маркетингом.
6. Методы управления социально-экономическими процессами на предприятии.
7. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.
8. Стратегическое управление предприятиями.
9. Управление стратегиtq и организационной структурой предприятия.
10. Стратегическое управление маркетингом.
11. Методы управления персоналом предприятия.
12. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия.
13. Управление сбытом продукции на предприятии.
14. Управление рекламной политикой.
15. Организация и управление сервисной политикой.
16. Планирование в системе управления маркетингом.
17. Факторы совершенствования управления во внутренней среде.
18. Управление маркетингом в социальной сфере.
19. Методы принятия управленческих решений.
20. Стратегическое планирование системы управления предприятиями.
21. Применение современных систем управления менеджерами на предприятии.
22. Управление конфликтами в целях повышения уровня управляемости предприятия.
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
НИКИТИН
Юрий
Александрович,
доктор
экономических наук, доцент
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических наук
ДРОЗДОВ
Олег Александрович, кандидат
экономических наук, доцент
СОВЦОВ
Владимир Иванович,
кандидат военных наук, доцент
КИРБЯТЬЕВ
Юлий
Константинович,
кандидат
экономических наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента,
маркетинг
| 23. Современные методы и модели управления в западных фирмах.
24. Управление трудовыми ресурсами.
25. Кадровое планирование на предприятии
26. Методы управления производством.
27. Управление производительностью труда в условиях рыночных отношений.
28. Стратегия предпринимательства при условии хорошего спроса на продукцию (на примере коммерческого предприятия-производителя).
29. Вопросы методологии и практики исследования спроса и рынков сбыта продукции в пределах определенного региона (на примере муниципального предприятия).
30. Принятие решений и управление в условиях неопределенности.
31. Диагностика и анализ системы управления.
32. Моделирование и деловые игры в сфере управления.
33. Элементы искусства в науке об управлении.
34. Групповая динамика и управление ею.
35. Прогнозирование рынка и выработка решений по развитию производства.
36. Психология в управлении производством.
37. Сочетание органистических и механических систем управления на разных уровнях.
38. Возможности использования искусственного интеллекта и экспертных систем в управлении.
39. Социальные последствия и будущее диспетчерского управления.
40. Анализ и оценка систем управления.
41. Стратегия управления инновациями.
42. Управление изобретательской и рационализаторской деятельностью.
43. Влияние процесса коммуникаций на Эффективное управление организацией
44. Управление биржами (на примере опыта отечественных и зарубежных фирм).
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
НИКИТИН
Юрий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических наук
ДРОЗДОВ
Олег Александрович, кандидат
экономических наук, доцент
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат военных наук, доцент
КИРБЯТЬЕВ
Юлий
Константинович,
кандидат
экономических наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента,
маркетинг
| 45. Проблемы и задачи государственного управления налогообложением предприятий.
46. Управление процессами ценообразования в рыночной экономике.
47. Управление инвестиционными потоками (региона, города, района, предприятия).
48. Совершенствование управления рынком ценных бумаг.
49. Методы выработки целей и стратегии развития фирмы.
50. Методы информационного обеспечения менеджмента.
51. Методы формирования и функционирования экономического механизма управления.
52. управление бизнес- планированием на предприятии.
53. Совершенствование экономических методов в управлении.
54. Организация и управление международной деятельностью фирмы.
55. Методы разработки механизма управления социально-психологической деятельностью на предприятии.
56. Совершенствование механизма управления в предпринимательстве.
57. Совершенствование системы логистики на предприятии
58. Современные методы управления конкуренцией.
59. Совершенствование логистического сервиса транспортной компании
60. Совершенствование систем и методов управления предприятием.
61. Стратегия управления инновационной фирмой.
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
НИКИТИН
Юрий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических наук
ДРОЗДОВ
Олег Александрович, кандидат
экономических наук, доцент
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат военных наук, доцент
КИРБЯТЬЕВ
Юлий
Константинович,
кандидат
экономических наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента, маркетинг
| 1. Организационно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности в России и за рубежом.
2. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на конкретном примере).
3. Управление организацией на принципах маркетинга (на конкретном примере).
4. Выбор и разработка концепции маркетинга (на конкретном примере).
5. Выбор стратегии маркетинга и разработка плана организационных мероприятий по ее реализации (на конкретном примере)
6. Организация и оценка эффективности ее работы на рынке (на конкретном примере).
7. Оценка и выбор целевых сегментов рынка (на конкретном примере).
8. Оценка и выбор критериев позиционирования продукции на рынке (на конкретном примере).
9. Разработка комплекса маркетинга (на конкретном примере).
10. Анализ и совершенствование товарной политики организации (на конкретном примере).
11. Разработка товарной стратегии организации (на конкретном примере).
12. Маркетинговые исследования и практика их проведения.
13. Брэндинг и его место в маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
14. Выбор стратегии развития малого бизнеса для конкретной фирмы.
15. Роль и место франчайзинга в коммерческой деятельности современных организаций (на конкретном примере).
16. Анализ и совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере).
17. Планирование и разработка нового товара (на конкретном примере).
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических
наук, профессор
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат
военных наук,
доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента, маркетинг
| 18. Оценка конкурентоспособности продукции организации на рынке (на конкретном примере).
19. Особенности ценообразования в условиях рыночных отношений (на конкретном примере).
20. Анализ и совершенствование политики ценообразования современных организаций (на конкретном примере).
21. Оценка и выбор ценовой стратегии (на конкретном примере).
22. Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).
23. Оценка и выбор стратегии распределения (на конкретном примере).
24. Управление каналом распределения (на конкретном примере).
25Товародвижение и управление снабжением (на конкретном примере).
26. Анализ и совершенствование коммуникативной политики организации (на конкретном примере).
27. Оценка и выбор коммуникативной стратегии (на конкретном примере).
28. Роль рекламы в продвижении товаров зарубежной компании на рынок РФ (на примере товарной группы или товарного ассортимента в целом конкретной организации).
29. Роль рекламы в продвижении отечественной продукции на рынке РФ и/или внешних рынках (на примере товарной группы или товарного ассортимента в целом конкретной организации).
30. Разработка и реализация специализированной рекламной кампании (на конкретном примере).
31. Рекламная компания в прессе (на телевидении): опыт ее проведения и оценка эффективности (на примере товарной группы или товарного ассортимента в целом конкретной организации).
32. Планирование бюджета рекламной кампании (на конкретном примере).
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических
наук, профессор
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат
военных наук,
доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Основы менеджмента, маркетинг
| 33. Разработка фирменного стиля современных организаций (на конкретном примере).
34. Анализ и совершенствование фирменного стиля современных организаций (на конкретном примере).
35. Организация и совершенствование рекламной деятельности современных организаций (на конкретном примере).
36. Разработка и реализация “PR-программы” (на конкретном примере).
37. Организация и соответствие пропагандистской деятельности современных организаций (на конкретном примере).
38. Анализ и совершенствование системы стимулирования сбыта организации (на конкретном примере).
39. Прямой маркетинг и его место в деятельности современных организаций (на конкретном примере).
40. Интернет-маркетинг и его место в деятельности современных организаций (на конкретном примере).
41. Маркетинговые исследования и практика их проведения (на конкретном примере).
42. Анализ и совершенствование организационной структуры компании, работающей на маркетинговой основе (на конкретном примере).
43. Проектирование и организация работы маркетинговых служб (на конкретном примере).
44. Организационно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности современных организаций (на конкретном примере).
45. Маркетинг персонала и его место в практике работы кадровых служб современных организаций (на конкретном примере).
46. Организация и совершенствование аттестации руководителей и специалистов маркетинговых служб современных организаций (на конкретном примере).
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических
наук, профессор
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат
военных наук,
доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| | 47. Разработка плана/программы маркетинга (на конкретном примере).
48. Маркетинговый аудит и особенности его проведения (на конкретном примере).
49. Маркетинговый анализ и структура его проведения (на конкретном примере).
50. Оценка эффективности маркетинговой деятельности современных организаций (на конкретном примере).
| |
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Управленческий учет,
теория организации
| 1. Роль менеджера в управлении организацией.
2. Законы организации и их реализация.
3. Организационное проектирование как способ повышения эффективности деятельности организации.
4. Взаимосвязь управления и системы взаимоотношений в организации.
5.Совершенствование управленческого учета и контроллинга в организации
6. Формирование системы учета «конкретного предприятия».
7. Анализ системы учета «конкретного предприятия».
8. Использование управленческого учета для выработки решений в практике работы «конкретного предприятия».
9. Совершенствование организационной культуры на предприятии
| КИРБЯТЬЕВ
Юлий
Константинович,
кандидат
экономических наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Финансовый анализ,
финансовый менеджмент
| 1. Основные элементы финансового механизма и управление ими на предприятии.
2. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
3. Управление бизнес-планированием на предприятии
4. Инвестиционная политика на предприятиях и основные её направления.
5. Управление источниками финансирования предпринимательской деятельности.
6. Управление оборотными средствами предприятий.
7. Оценка эффективности капитальных и финансовых вложений.
8. Денежные средства финансового рынка, как источник формирования оборотных средств предприятий.
9. Эффективность использования оборотных средств на предприятиях, система показателей, методы их определения.
10. Политика привлечения заёмных средств предприятием.
11. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения в предпринимательских структурах.
12. Формирование механизма антикризисного управления в коммерческой организации.
13. Методы управления финансовыми рисками.
14. Управление инвестиционным портфелем предприятия.
15. Ценовая политика предприятия в условиях рыночных отношений.
16. Взаимоотношения предприятий с кредитной системой.
17. Совершенствование управления финансовыми результатами как фактор повышения эффективности деятельности хозяйствующего субъекта
| НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
ДРОЗДОВ Олег Александрович, кандидат
экономических
наук, доцент
| | Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Финансовый анализ,
финансовый менеджмент
| 18. Цена капитала. Управление структурой капитала предприятия.
19. Управление дивидендной политикой предприятия.
20. Венчурный капитал. Сущность и особенности применения.
21. Новые формы привлечения средств в оборот предприятия.
22. Анализ финансовых результатов как фактор повышения эффективности управления предприятием
23. Оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия.
24. Система критериев для оценки несостоятельности (неплатёжеспособности) предприятий.
25. Оценка производственно-финансового левериджа предприятия.
26. Оценка инвестиционных проектов в условиях инфляции и риска.
27. Методы прогнозирования возможного банкротства предприятия.
28. Традиционные и новые методы краткосрочного финансирования предприятия.
29. Модель формирования и использования прибыли предприятия в современных условиях.
30. Экономическое содержание и типы лизинговых операций.
31. Портфельная стратегия предприятия и управление ею
32. Безналичный и наличный денежный оборот на предприятии: структура и эффективность.
33. Использование приёмов операционного анализа для принятия финансовых решений.
34. Управление бизнес планированием. Бизнес-план предприятия.
35. Методы оценки коммерческим банком кредитного риска.
| НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
ДРОЗДОВ Олег Александрович, кандидат
экономических
наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Финансовый анализ,
финансовый менеджмент
| 36. Статистические методы расчёта финансовых рисков.
37. Методы хеджирования используемые для финансирования оборотных средств.
38. Система показателей рентабельности, методы её определения и пути повышения.
39. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
40. Управление риском потери ликвидности предприятия.
41. Оптимизация системы показателей платежеспособности как фактор совершенствования управления финансами предприятия.
42. Основные элементы финансового механизма предприятия.
43. Информационная база финансового менеджмента.
44. Совершенствование управления процессом кредитования юридических лиц.
45. Переход на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) — проблемы и решения.
46. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии.
47. Формирование учетной политики предприятия: особенности требований в соответствии с МСФО.
48. Реструктуризация как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании.
49. IPO как часть корпоративной стратегии компании.
50. IPO на Российском рынке ценных бумаг.
51. Использование финансового анализа для управления компании.
52. Управление стоимостью компании.
53. Финансовая разведка, как способ конкурентной борьбы.
54. Методы управления финансовыми рынками.
55. Управление долговым портфелем компании.
| НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
ДРОЗДОВ Олег Александрович, кандидат
экономических
наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Финансовый анализ,
финансовый менеджмент
| 56. Стратегия привлечения финансирования. Источники капитала.
57. Слияния и поглощения как часть инвестиционной стратегии предприятия.
58. Управление отчетностью — основа для принятия решений. Этапы внедрения управленческого учета на предприятии.
59. Эффективное ценообразование (Современный подход и практика)
60. Платежный календарь предприятия, его формирование.
61. Эффективное управление денежными потоками предприятия.
62. Использование банковских продуктов для эффективного управления финансами.
| НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
ДРОЗДОВ Олег Александрович, кандидат
экономических
наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Связи с общественностью, управление персоналом,
организационное поведение
| 1. PR в системе менеджмента или проблемы формирования корпоративной культуры (на примере фирмы, компании, организации).
2. PR в управлении проектами.
3. PR-мероприятие как способ формирования положительной репутации компании.
4. Значение связей с общественностью в управлении компанией (на примере фирмы, компании, организации).
5. Влияние процесса коммуникаций на эффективное управление организацией
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
7. Интернет-сайт как элемент коммуникативного пространства организации.
8. Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR-деятельности.
9. Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении товара.
10. Коммуникативные ценности современной организации.
11. Корпоративная культура: анализ, исследование и выработка рекомендаций по гармонизации коммуникационного климата (на примере фирмы, компании, организации).
12. Корпоративные коммуникации в организационном развитии.
13. Личность специалиста по связям с общественностью в медиарилейшенз.
14. Менеджмент внутрифирменных коммуникаций.
15. Организация деятельности PR-служб коммерческих организаций в обеспечении диалога с целевыми группами.
16. Организация работы департамента по связям с общественностью (на примере фирмы, компании, организации).
17. Основные инструменты деятельности связей с общественностью (на примере фирмы, компании, организации).
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат военных наук, доцент
АЛЕКСЕЕВ Алексей Анатольевич,
кандидат
социологических
наук, доцент
| | Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Связи с общественностью,
организационное поведение
| 18. Паблисити как форма медиатизации деятельности фирмы.
19. Влияние процесса коммуникаций на эффективное управление организацией
20. Рекламное сопровождение деятельности компании.
Роль рекламы в определении конкурентоспособности товара (на конкретном примере).
21. Роль связей с общественностью в контексте работ по антикризисному управлению.
22. Роль связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях новой фирмы.
23. Связи с общественностью в информационном предпринимательстве.
24. Связи с общественностью в формировании имиджа (на примере фирмы, компании, организации).
25. Связи с общественностью как средство продвижения услуг (на примере фирмы, компании, организации).
26. Связь с общественностью как управление в системе государственной службы.
27. Создание информационного повода как PR-технология.
28. Сохранение репутации компании в кризисный период с помощью PR-технологий.
29. Специфика разработки стратегии и тактики продвижения бренда на Российском рынке.
30. Совершенствование управления подбором. отбором и наймом персонала на конкретном примере.
31 Управление мотивацией персонала на предприятии
31.. Совершенствование оценки управленческого потенциала персонала
34. Разработка Фирменного стиля организации.
| КЛЕЙМАН
Анатолий
Александрович,
доктор
экономических наук, профессор
СОВЦОВ
Владимир
Иванович,
кандидат военных наук, доцент
|
| | |
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Исследование систем управления
| 1. Исследование организационной структуры управления строительной фирмы.
2. Исследование организационной культуры фирмы в условиях ее стратегических изменений.
3. Диагностический анализ системы управления фирмы с широкой диверсификацией производства.
4. Формирование системы управления для фирмы, функционирующей в условиях постоянных стратегических изменений.
5. Исследование системы управления фирмы с сетевой производственной структурой.
6. Проектирование организационной структуры для управления деловыми сетями.
7. Исследование системы управления для фирмы с иерархической структурой.
8. Формирование изменений управления маркетингом в рамках совершенствования системы управления фирмы.
9. Исследование системы управления фирм непроизводственного назначения.
10. Обоснование и разработка функции совершенствования управления в рамках функциональной структуры фирмы.
| ГОРЕВ
Виталий
Николаевич,
кандидат
технических наук, доцент
|
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Исследование систем управления,
управленческие решения
| 1. Подготовка и реализация перспективного плана продаж для производственной фирмы крупносерийного производства.
2. Управление фирм ой как комплекс разнообразных процессов принятия решений.
3. Аппарат управления фирмы как механизм для выявления и решения проблем, связанных с влиянием среды на ее функционирование.
4. Проблемы и их разрешение в сфере управления конкурентоспособностью фирмы.
5. Формирование ЛПР индивидуальной системы подготовки, принятия и реализации решений.
6. «Дерево решений» как способ принятия управленческого решения.
7. Процессорная технология на базе искусственного интеллекта.
8. Социально-психологические основы разработки управленческих решений.
9. Технология управления по результатам.
10. Технология управления на базе активизации деятельности персонала.
| Горев Виталий
Николаевич,
кандидат
технических наук
| Управление качеством
| 1. Управление системой менеджмента качества на основе процессного подхода.
2. Управление сбытом продукции в системе менеджмента качества.
3. Управление основными процессами муниципального органа власти с учетом требований международных стандартов ISO 9001: 2000 и IWA 4: 2005.
4. Система менеджмента качества малого предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000.
5. Система работы с претензиями потребителей организации сферы обслуживания с учетом требований международных стандартов ISO 9001: 2000 и ISO 10002: 2004.
6. Формирование системы менеджмента качества в организации с учетом требований международных стандартов.
7. Управление затратами на качество в рамках системы менеджмента качества организации с учетом требований международного стандарта ISO 9001: 2000 и отчета ISO/TR 10014: 1998.
8. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной среде.
9. Управление основными процессами пищевого перерабатывающего предприятия с учетом требований международных стандартов ISO 9001: 2000 и ISO 15161: 2001.
10.Система экологического менеджмента малого офисного предприятия в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001: 2004.
| НИКИТИН
Юрий
Александрович,
доктор
экономических
наук,
доцент
НИКОЛАЕВА
Галина
Николаевна,
кандидат
экономических
наук
| | | | | |
| Тематика дипломных работ
| Ф.И.О.
преподавателей,
имеющих право
научного руководства
| Инвестиционный
менеджмент
| 1. Использование индекса доходности и внутренней нормы доходности в инвестиционных проектах.
2. Инновационное проектирование: основные этапы создания и реализации.
3. Методы определения эффективности инвестиционных проектов.
4. Основные критерии оценки инвестиционных проектов: экономические, научно-технические, финансовые, социальные, экологические и др.
5. Расчет экономической эффективности конкретного инвестиционного проекта.
| НИКИТИН
Юрий
Александрович,
доктор
экономических наук,
профессор
|
|