Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И пути их достижения
Основными направлениями реализации Кадровой политики являются:
· Планирование и подбор персонала
· Оценка эффективности и результативности
· Информирование и обратная связь
· Мотивация
· Обучение, развитие и планирование карьеры
· Управление знаниями
· Безопасность труда, охрана здоровья и окружающей среды
· Предупреждение и недопущение конфликта интересов
2.1. Планирование и подбор персонала.
- Компания ставит своей целью быть работодателем приоритетного выбора для людей, готовых и способных своей работой содействовать достижению Компанией ее стратегических и тактических целей.
- Компания заинтересована в привлечении талантливых, энергичных и амбициозных специалистов, ориентированных на построение долгосрочных отношений и профессиональное развитие вместе с Компанией.
- Целью Кадровой политики в области подбора персонала является создание команды профессионалов для достижения Компанией высоких бизнес-результатов.
- Основными критериями при отборе кандидатов на вакантные должности являются:
· высокий профессионализм;
· нацеленность на результат;
· инициативность;
· ответственность;
· стремление к развитию и самосовершенствованию;
· умение работать в команде;
· уважение к коллегам, клиентам, партнерам.
- При замещении вакансий при прочих равных условиях Компания отдает предпочтение «внутренним» кандидатам, расширяя, таким образом, возможности для реализации карьерных ожиданий работников Компании.
- Во всех случаях назначений сотрудников на должности основным критерием выбора кандидата является результативность предыдущей работы, доказывающая или позволяющая с уверенностью предположить эффективность и успешность его работы в новой должности.
- Компания постоянно отслеживает состояние и тенденции развития рынка труда и будет предпринимать все меры для того, чтобы сохранить и упрочить статус Компании как работодателя приоритетного выбора.
- Одной из задач реализации Кадровой политики в области подбора персонала является информирование кандидатов и работников Компании о миссии, стратегии развития, ценностях, корпоративной культуре, приоритетах и возможностях, предоставляемых Компанией своим работникам.
- Компания будет осуществлять взаимодействие с профильными учебными заведениями, проводить специальные мероприятия по поиску и привлечению молодых выпускников учебных заведений с высоким потенциалом.
- С целью совершенствования процесса подбора персонала, максимально полного удовлетворения внутренних заказчиков всех уровней, минимизации временных и финансовых затрат, связанных с процессом подбора персонала, при поиске персонала на рынке труда Компания будет использовать все лучшие современные методики, включая прямой поиск и привлечение сторонних организаций.
- Для реализации долгосрочных и перспективных проектов Компания будет развивать систему перспективного планирования персонала по всем направлениям своей деятельности, а именно:
· анализ производственной структуры дочерних обществ и организационной структуры управления, исходя из которой должна реализоваться выбранная стратегия;
· анализ существующих должностей и анализ наличных трудовых ресурсов;
· потребность в новых должностях и оценка будущих потребностей трудовых ресурсов;
· количественное и качественное планирование;
· разработка программы удовлетворения будущих потребностей Компании в трудовых ресурсах;
- Кадровая политика предполагает реализацию комплексной программы адаптации новых сотрудников, направленной на создание условий для скорейшей интеграции в трудовой коллектив и максимально быстрого эффективного применения своих знаний и навыков.
|