Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как привлечь внимание учеников. Попросите учеников назвать людей, с которыми они хотели бы поговорить: 1) среди знаменитых людей прошлого
Попросите учеников назвать людей, с которыми они хотели бы поговорить: 1) среди знаменитых людей прошлого, 2) среди знаменитых людей, живущих в настоящее время, и 3) среди тех, кого они знают лично. Каждый, раз, когда они будут отвечать, спрашивайте, почему они хотели бы поговорить именно с этим человеком. Пусть подростки назовут вам имена людей, с которыми они чаще всего разговаривают. Спросите: Почему вы разговариваете именно с ними? Что доставляет вам радость в разговоре с ними? Скажите ученикам: Есть одна личность, с которой мы можем разговаривать в любое время и в любой ситуации. Он очень хороший слушатель. Он хочет слушать все то, что мы хотим сказать. Он хочет помочь нам так, чтобы это было нам во благо. Он добр, терпелив, полон чувства сострадания, способен любить. И когда мы говорим с этой личностью, происходят великие события. Вы знаете, о Ком я говорю? (О Боге). К сожалению, мы очень мало времени проводим в разговоре с Богом. Более того, однажды опрос, проведенный среди руководителей церкви, показал, что в неделю эти люди проводят в молитве менее десяти минут. Почему же мы так мало времени проводим в разговоре с Господом? Пусть ученики выскажут свои мысли относительно того, почему люди так мало времени проводят в молитве. Призовите их быть открытыми и честными, когда они будут говорить о молитве в своей собственной жизни. Не упрекайте их. Поделитесь своими недостатками и трудностями. Скажите, что цель сего- дняшнего занятия состоит в том, чтобы извлечь из жизни Авраама уроки, которые помогут каждому ученику (и учителю!) обрести более тесные связи с Богом. ВЕДЕНИЕ УРОКА Анализ текста. Разговор Авраама с Богом Начните с краткого обзора того события в жизни Авраама, о котором мы читаем в отрывке Бытие 18: 17-33. Пусть ученики откроют свои Библии, найдут стих 18: 33, а в нем — ответ на следующий вопрос: Согласно этому стиху, что делали Авраам и Господь? (Беседовали). Теперь попросите учеников просмотреть всю главу и узнать, о чем именно они беседовали. Или прочитайте вместе с классом стихи 17-33, или в общих чертах скажите ученикам о посещении Господом Авраама и об их разговоре. Молитва в нашей жизни Объясните, что, хотя Господь может и не прийти к нам в дом, и не разговаривать с нами так же физически, ощутимо, как Он это сделал в жизни Авраама, мы все равно можем с Ним общаться. Более того, наши молитвы так же эффективны и носят такой же личный характер, как это было и в жизни Авраама. Раздайте ученикам вопросники «Руководство к молитве». Пусть они прочитают те стихи, которые в них названы (над ними можно работать всем классом, разбившись на группы, на пары, индивидуально), и ответят на вопросы о молитве. 1. Кому вы должны молиться? Обращайте свои молитвы к Богу Отцу. Во имя Кого вы должны молиться? Молитесь во имя Иисуса, как Он Сам сказал об этом в Иоанна 16: 23-24. Что значит молиться во имя Иисуса? Это значит не просто произносить слова «Во имя Иисуса Христа» перед тем, как произнести Аминь. Когда мы молимся, мы должны осознанно признавать авторитет учения Иисуса и поклонять-
ся Ему как Богу Сыну. В чем состоит результат молитвы? Молитва ведет нас к радости принятия того, о чем мы просим. 2. Молитесь вечером, утром, днем — иными словами, в 3. (Говоря об этой части, подготовьте плакаты, раскрыва-
• Поклонение —размышление о Боге. (Спросите: Каким • Исповедание — признание своих грехов. Это является • Благодарность — выражение благодарности Богу за Тебе, Отец наш небесный, за________». И пусть молитва длится до тех пор, пока не наступит полное молчание.) • Молитва — это прошение, исповедание, благодарность. Молитва — это ходатайство. Молитва должна начинаться с особых просьб за других людей. (Как, например, молитва Авраама в 18-й главе.) Затем молящиеся могут сосредоточиться и на собственных нуждах. (Скажите ученикам, что проведете молитву после того, как они закончат следующий раздел урока.) 4. О чем молился Ездра? Ездра молился за благополучное возвращение в Иерусалим тех людей, которые шли туда вместе с ним. Молитва должна включать в себя специфические просьбы о реальных нуждах. Почему Ездра не хотел просить царя о помощи? Ездра не мог просить у царя помощи после того, как сказал ему, что в пути его будет оберегать Бог. Молитву надо говорить с искренней верой в то, что Бог может исполнить и исполнит то, о чем человек говорит Ему в молитве. Каким образом молитва воздает Богу славу? Ответы на молитвы побуждают нас благодарить Бога и воздавать Ему хвалу.
|