Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О том, как хорошо вам будет, когда вы таким станете.






Найдите в себе часть, которая имеет убеждения, мешающие вам достичь этого состояния. Буквально спросите себя: «А согласен ли я стать таким?» Обнаружив несогласие (а оно обязательно найдется), поместите выражающего его свою более «юную» часть себя в прошлое по линии времени во время, когда она образовалась (в любое место прошлого, в которой, как вам покажется, и находится «ее место»). Ассоциируйтесь с этой «юной» частью (войдите на линию в это место) и выясните, что вы (она) думаете (думает) о будущей части и какие ресурсы в ней можно обнаружить.

Снова перейдите в будущее «я», стоя спиной к прошлому. Что вы (она будущая часть) думаете (думает) о более «юной» части? Она вам не нравится? Тогда повернитесь, так, чтобы вы могли увидеть эту частькакие чувства теперь появляются у вас по отношению к ней? И какие такие ресурсы есть у нее (а они у нее обязательно есть)?

Перейдите в мета-позицию и найдите намерения обеих частей (т. е. то, чего хочет каждая из них) Укрупните эти намерения до выяснения общей цели (ведь и та и другая желают вам не зла, а пользы) и назовите (опять) ресурсы этих частей.

Теперь перейдите в будущее состояние и ощутите ресурсы «юной» части так, как они видны оттуда —- как такие ресурсы могут обогатить все ваше существо?

Поставьте якорь на свое будущее «я» (заякорите себя в будущем) и перенесите это состояние назад так, чтобы вы как бы встали непосредственно за «юной» частью как ее «ангел-хранитель». Окажите ей поддержку, а после вступите в это «юное существо» и, став им, ощутите как это здорово иметь за спиной ангела-хранителя. Как это изменяет ваши убеждения?

Затем, захватив с собой ресурсы «юной» части, перейдите в будущее и почувствуйте изменения. Закончите все это, вернувшись в настоящее.

"

Упражнение 101.

- В обязательном порядке объясните кому-нибудь все, что вы узнали о роли и функциях человеческих убеждений, а также о том, почему они могут быть или стать ограничивающими.

Упражнение 103.

- Оцените уровень выраженности в вашем туннеле реальности негативных убеждений по А. Эллису (например, оценивая их с точки зрения десятибалльной шкалы: 1 — абсолютно неверно, 10 — абсолютно верно) и аффирмируйте (обязательно превратив в позитивные) те из них, которые получили у вас 7 и более.

- Выполните «технологию эмпаурмент».

Упражнение 104.

- Выявленные в упражнении 67 ограничивающие убеждения по поводу работы, досуга и семьи измените с помощью

• психотехнологии Ф. Фанча»

• базовой техники НЛП.

- Оцените не имеются ли среди них (или просто у вас) конфликтующие убеждения, и если да, «снимите» конфликт с помощью техники интеграции.

ГЛАВА 5.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал