![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Физическое воспитание детей младшего дошкольного возрастаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа № 2
Исполнитель: _____________________________ студент группы БУ 21 Z заочного отделения ______________ ______________ дата подпись
Научный руководитель: ______________________________, к.п.н., доцент кафедры технологий социальной работы оценка: ________________ ______________ ______________ дата подпись
Екатеринбург, 2015 Оглавление
Введение Подвижные игры всегда интересны детям, они обладают большим эмоциональным зарядом, отличаются вариантностью составных компонентов, дают возможность быстро осуществлять решение двигательных задач. Дети учатся придумывать самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, создавать новые сюжетные линии, новые формы движения. В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей. Связано это, прежде всего с длительным времяпрепровождением за компьютером, планшетом и другими гаджетами. В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. Средством повышения двигательной активности может быть множество элементов, в том числе и игры. Подвижная игра это сложное эмоционально окрашенная двигательная деятельность обусловленная правилами [13, с. 25]. Подвижные игры, по убеждению Р.М.Мироновой, вносят радость в жизнь ребенка, и способствуют; укреплению организма главным образом путем развития и усовершенствования двигательного аппарата. Игры приучают детей к дисциплине, сосредоточению и планомерности действия [22, с. 12]. Спортивные залы и активный отдых забыты, а ведь именно они гармонично развивают не только позвоночник, но и организм в целом. Из-за отсутствия физической активности наши дети предрасположены к лени. Им, как это ни печально, не интересно на улице, не хочется двигаться, они считают, что тяжелый физический труд и любое движение, кроме ходьбы, вообще излишне. Таким образом, можно увидеть противоречие между необходимостью физического развития детей младшего дошкольного возраста и перегруженностью современными игровыми технологиями. Вышесказанное побудило нас выбрать для исследования тему «Физическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр». Проблема исследования связана с определением педагогических условий, при котором физическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста будет эффективным. Объект исследования – процесс физического воспитания младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – содержание физического воспитания детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр. Цель исследования – на основе анализа теории и практики физического воспитания разработать комплекс подвижных игр для физического воспитания детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детям младшего дошкольного возраста. 2. Представить физическое воспитание младших дошкольников как процесс. 3. Охарактеризовать роль подвижных игр в физическом развитии детей младшего дошкольного возраста. 4. Изучить деятельность дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста. 5. Выявить уровень физического развития детей младшего дошкольного возраста посредством игры. В работе применены методы исследования: теоретические – анализ, обобщение, классификация; эмпирические – анализ документов, наблюдение, описание. База эмпирического исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №15» г. Алапаевска Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы из 45 источников, приложения.
|